- Во-первых, выделяются следующие ключевые атрибуты META 2:
- Каковы оставшиеся атрибуты и как ими управлять?
Мета-теги бывают нескольких типов, точнее, некоторые атрибуты META выполняют одну функцию, а другие имеют другую функцию. Как правило, это делает единое целое, что облегчает «общение» с Google или другими поисковыми роботами.
В этой статье мы проанализируем атрибуты META из поисковой системы Google, потому что я думаю, что они наиболее актуальны.
META-информация позволяет роботам Google понимать страницу вашего сайта, определять ее отображение на странице, язык страницы и многое другое. Правильно используя атрибуты META в сказке, вы можете добиться лучших позиций ключевых слов, и это одно из них внутреннее SEO компоненты.
Я хочу заранее подчеркнуть, что вам не нужно использовать все атрибуты META. Поэтому давайте объясним, что вам нужно в контексте вашей индивидуальной ситуации.
Во-первых, выделяются следующие ключевые атрибуты META 2:
Название META и описание META.
Они видны в поиске Google, комета является результатом сайта. Вы можете установить их самостоятельно, но вы должны учитывать следующие критерии:
- Каждая релевантная страница на вашем сайте, которую вы хотите показывать в поиске Google ( например, категория продукта, страница обслуживания и т. Д. ), Должна иметь эти META-атрибуты, отсортированные.
- В заголовке META должно быть упомянуто самое важное ключевое слово, которое принадлежит этой странице.
Например, категория продуктов - это кухонная мебель, в которой в ключевом слове « кухонная мебель » в названии META следует упомянуть слова « кухонная мебель ».
- META name рекомендует использовать четкие символы и название сайта.
Вот несколько примеров того, как должно выглядеть ваше окончательное имя META:
Основное ключевое слово - website.lt
Основное ключевое слово | Вторичное ключевое слово | Svetaine.lt
Основное ключевое слово - несколько ключевых слов | веб - сайт
Используйте 2 ключевых слова в названии META, когда они короткие. Поскольку максимальная длина имени META составляет 155 символов, Google просто отобразит неполное имя после его окончания.
- Для описания META требования не предъявляются, но вы должны предоставить рекламный текст, отражающий основные преимущества и побуждающий вас посетить ваш сайт.
Описание META, как и все другие атрибуты META, записывается в столбце <HEAD> или путем заполнения страницы управления контентом.
Код: <meta name = ”description” content = ”Ваше описание”>
Каковы оставшиеся атрибуты и как ими управлять?
- Тип содержимого META (en. Тип содержимого META).
Отвечает за использование более сложных персонажей. В Литве необходимо использовать литовские символы.
Код: <meta http-equ = "Content-Type" content = "text / html; charset = utf-8" />или
<meta http-equ = "Content-Type" content = "text / html; charset = ISO-8859-1">- Социальные сети мета-тегов.
Указывает, что страница вашего сайта правильно отображается через Facebook, Google+, Twitter и другие соц. сетей. Рекомендуется указывать только те атрибуты, которые могут совместно использовать вашу страницу.
Код:
Добавление тегов Schema.org в Google+: <meta itemprop = "name" content = "PAGE"> <meta itemprop = "description" content = ""> <meta itemprop = "image" content = ""> Добавление тегов в Twitter: <meta name = "twitter: card" content = "product"> <meta name = "twitter: site" content = ""> <meta name = "twitter: title" content = ""> <meta name = "twitter: description" content = ""> <meta name = "twitter: creator" content = "> <meta name =" twitter: image "content =" "> Открытая маркировка данных графа (основная): <meta property =" og: title "content =" /> <meta property = "og: type" content = "тип страницы (например, article - artickle)" /> <meta property = "og: url" content = "" /> <meta property = "og: image" content = "" /> <meta property = "og: description" content = "" /> <meta property = "" /> <meta property = "og: цена: количество" content = " "/> <meta property =" og: цена: валюта "content =" "/>- META view (en. META viewport ) .
Используется для улучшения использования мобильных устройств и Google понимания различных размеров экрана для вашего сайта.
Стандартный код:
<meta name = viewport content = "width = device-width, initial-scale = 1">(вы можете определить, какие страницы вашего сайта не должны быть включены в поиск, а какие должны быть включены и отслеживаться поисковыми системами)
Указывает поисковым системам, что вы не хотите, чтобы страница была включена в поиск.
Код:
<meta name = ”robot” content = ”noindex”>
Вы указываете, на каких языках вы отправляете контент своего сайта в Google. Рекомендуется использовать сайт на нескольких языках.
Код:
<link rel = ”alternate” hreflang = ”ЯЗЫК ЯЗЫКА” href = »полная ссылка на этот сайт на этом языке» />
Поскольку для каждого языка используются разные сокращения, вы можете узнать больше: https://support.google.com/webmasters/answer/189077?hl=en
- META-обновление (en. META-обновление ).
Этот атрибут META позволяет перенаправить ваш сайт на другой, но самостоятельно Google рекомендует используйте 301 редирект.
Этот атрибут META используется для проверки личности управления сайтом в некоторых инструментах, таких как Google Aanaltycs или Search Console, и так далее. Эти инструменты предоставляют вам сгенерированный код, который отличается для каждого владельца сайта.
Com/webmasters/answer/189077?