Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Море одиночества и страха - Море без солнца - megamiblog

Готический, викторианский, маньякский ужас Лавкрафта на море.

«Потерять свой ум. Съешь свой экипаж. УМИРАТЬ. »-« Солнце без Солнца »запускает текст своего объявления в Steam.

Sunless Sea - одна из немногих игр, которые мне приходилось пробовать в ранней версии, хотя я немного стесняюсь раннего доступа как такового… Моя любовь к ужасу Лавкрафта привела ко многим играм в мире игр, которые открыто преданы. корни мифа Ктулху, и те, которые молчали, эффекты, над которыми они работали, но говорили сами за себя.

корни мифа Ктулху, и те, которые молчали, эффекты, над которыми они работали, но говорили сами за себя

«Море без солнца» - это нечто и то, и другое, но речь идет не об одиночном приключении, игре на выживание, которая сохраняет наше сознание таким же важным, как наша физическая целостность, но наш первый капитан - как сразу предупреждает игра - умрет, вероятно, потом. что члены экипажа пробормотали, чтобы выжить
и в их безумии.

Я просто люблю зарождающееся инди-поколение, которое не боится экстремистов. Не старый предварительный просмотр Darkest Dungeon является прекрасным примером этого, потому что это была игра, в которой жесткий, жесткий игровой процесс имел мрачное, депрессивное настроение и отсутствие всякой случайности. Солнце без Солнца также жесткое, темное, депрессивное, суровое, глубоко трогательное (в подавленном состоянии) и очень наше! Наши, игроки, настоящие игроки. Просто в каждый момент мы чувствуем, что давление издателей не было беременным, геймерски настроенным геймером, перед которым мы сидели. Они такие же, как мы. Что ж, давайте поговорим об игре, настроениях, системе, позитиве и негативе…


Мы находимся в темном мире, где Лондон и его окрестности (возможно, весь мир) затоплены темной водой. Только последнее укрытие человечества состоит из огромных островов, плавающих в океане, и мы будем с нашим кораблем и командой в этих неизведанных местах. (если мы туда доберемся ...) В игре много элементов из настоящих книжных ролевых игр. С нашим кораблем мы можем выбирать маршруты на островах, которые мы посещаем, действия, которые повлияют на нас, нашу команду, содержимое нашего корабля и груз. Их много, и они переданы хорошо написанными сопроводительными текстами, как будто история рассказывает нам точно, что происходит с нами. Мы будем рисковать много раз, но это один из самых важных элементов игры, поэтому нам нужно к этому быстро привыкнуть.

Например, гуляя по острову рыбака недалеко от Лондона, мы наткнулись на странно веселый корабль, дающий пьяный концерт. Мой первый офицер предложил сходить на их корабль и посмотреть концерт. Это было бы хорошо для морального состояния, которое серьезно сократилось после долгого круиза. И наш уровень "ужаса" был достаточно высок, чтобы немного расслабиться ... Но на таком уединенном, напряженном, темном острове, кто знает, что происходит с моей маленькой командой, когда мы садимся на борт? Может быть, их сбивают, грабят или, что еще хуже, убивают и избивают, а корабль разбирают и продают ...? «Что на самом деле не говорит мне, но я увижу более простые и особые ситуации и варианты».

«Что на самом деле не говорит мне, но я увижу более простые и особые ситуации и варианты»

Большая часть игры будет плыть по морю, и мы пока будем на корабле. Есть только система автосохранения, так что даже не мечтайте, что мы пошли перед битвой, тогда это будет то, что будет ... то есть, но это возможно, но мы автоматически войдем в "гуманный" режим, который не для моряка, но если земная крыса ты, сделай это! В остальном борьба основана на простом методе, но по мере того, как мы берем более крупные корабли и оснащаем их все большим количеством оружия, она становится все более тактической, особенно против более серьезных, более крупных кораблей или морских монстров.

Мы должны следить за состоянием набираемого экипажа и наших резервов, чтобы с каждым разом вы все больше рисковали выходить из портов и особенно из главного порта Лондона. Мы можем потерять много времени, энергии и работать с плохим решением, но я пишу это для пользы настроения, зрения и музыки. Тем не менее, есть минусы, к сожалению, недостаточно, и как мало или оттолкнуть ваш игровой опыт, вы уже решили.

Управление простое, вы можете перемещаться с помощью W, A, S, D, а наиболее важные функции - с помощью мыши. Для меня немного непонятно иметь простое управление мышью, отчасти лень и негибкость разработчиков, хотя движение клавиатуры ближе ко мне. Музыка почти идеальная, отличная
мы можем слышать атмосферные треки, но их немного, поэтому мы встретим много повторений.

Миссии разнообразны и интересны, но только для тех, кто любит много читать. Это не отрицательно из-за характера игры. Это роман или книжная ролевая игра (которая выглядит лучше) с красивыми движущимися изображениями, которой легко управлять, но в которую сложно войти.

В игре нет уровней сложности, даже если ученик был продан, скорее, это действительно сложный уровень для ветеранов, мазохистов, сумасшедших полов. Геймплей медленный и одинокий, ему нечего украшать, и это снова оказывается негативным, если мы не можем справиться с более расслабленными играми, которые контролируются атмосферой.

Что, несомненно, является психо-ужасом, Лавкрафтом, стимпанком или одержимостью тех, кто одержим викторианской эпохой, которую Стемаэн может получить по довольно низкой цене. Возможно, я верил, что мы получим сильную и капризную игру, такую ​​как Sunless Sea, как Darkest Dungeon, но это было не совсем правильно. Однако это не ставит под угрозу достоинства игры и не совсем уместно сравнивать две игры. Симулятор Морского Ужаса идеально подходит для Солнца без Солнца, и даже если вы подумаете об этом, в настоящее время рынка вообще нет. и если мы находимся там для мира необъяснимых инопланетных пейзажей, существ, настроений, мы можем найти настоящего фаворита с Sunless Sea.

Таким образом, всемогущие капитаны, которые не боятся маленького людоедства или миллионов лет сна, но новорожденных глубоководных монстров, эонов, которые выпали из приключений!

Нажмите здесь, чтобы увидеть трейлер!

/ Тень

Но на таком уединенном, напряженном, темном острове, кто знает, что происходит с моей маленькой командой, когда мы садимся на борт?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.