Apple, смотри это: Локальная поисковая оптимизация (LSEO) может быть самой большой отраслью, ощущающей влияние последних умных часов. Идея умных часов не нова, но (удивительно!) Предложение Apple может иметь то, что нужно, чтобы зазвучать в новую эру технологий вместе с новым годом. Выход на прилавки в начале 2015 года может привести к радикальным изменениям в LSEO. Что это значит для вашего бизнеса, присутствия в Интернете и SEO стратегия ?
Вы можете подумать, что единственными возможными изменениями игры являются алгоритмы поисковых систем и рекомендуемые лучшие практики - и вы в основном правы. Тем не менее, любой, кто хочет улучшить свою видимость в Интернете, марки и репутации, должен поближе взглянуть на то, как эти последние умные часы могут вызвать изменения. Носимые технологии интересны как тенденция, но они не завоевали популярность у широкой публики (извините, Google Glass).
Но с этими часами с Apple Music, Siri, Apple Play и тем, что наверняка будет кучей приложений, они уже претендуют на звание абсолютного в носимых технологиях. Тем не менее, это особенность картографирования, которая привлекает профессионалов SEO.
Карты и SEO
Там не будет никаких звуковых указаний или карт с Apple Watch. Вместо этого, он будет иметь «тактильную обратную связь», поэтому владелец может наслаждаться указаниями, не прибегая к помощи рук или глаз. Прямо сейчас LSEO на 100 процентов связан с поисковыми системами, особенно с Google. Это означает Стратегии LSEO и SEO угодить тому, что хочет Google. В 2014 году больше людей начали использовать мобильные устройства, чем ПК, что подтолкнуло SEO к внедрению различных типов ключевых слов (поскольку люди по-разному искали на мобильных устройствах и / или произносили ключевые фразы).
Эволюция в 2014 году была минимальной, но с появлением Siri и появлением Apple Watch эта тенденция произнесения ключевых фраз может действительно взорваться. Люди, возможно, не ищут с помощью печатания столько же, но есть загвоздка. Siri полагается на Bing, а не на Google, для получения информации. Означает ли это, что профессионалам SEO нужно побаловать Bing столько же, сколько (или вместо) Google? Может быть.
Apple Map Влияет
Очевидно, что эти умные часы будут иметь Apple Maps по умолчанию. Хотя множество пользователей iPhone по-прежнему предпочитают Карты Google, умные часы могут изменить это. Для владельцев местных предприятий - или тех, кто поддерживает LSEO - это означает, что им нужно будет оптимизировать работу с Apple Maps. А Apple Maps смотрит на местные компании так, как ни одна другая технология.
Вы не можете «заявить о себе» как бизнес с Apple Maps. Тем не менее, вы можете жаловаться на ошибки в листинге, но этот процесс далеко не так эффективен, как в Yahoo !. С другой стороны, Apple получает некоторые данные из основных каталогов, таких как Yelp, поэтому одной из тактик может быть обеспечение актуальности этих каталогов. Великие маркетологи и SEO-фирмы уже делают это, но это может быть серьезной попыткой очистки для малого бизнеса с помощью маркетинговых кампаний DIY.
Going Hyper Local
Ожидается, что Apple Watch будут имитировать подход Google к гиперлокальности. Например, поиск «панели сока» приведет к тому, что ваши умные часы точно определят ваше местоположение по IP-адресу, а затем предложат варианты, где взять сок поблизости. Это может революционизировать локальный поиск с использованием GPS, сужая результаты, чтобы сделать их еще лучше. Вы можете больше не получать результаты в определенном городе, но, возможно, в течение нескольких кварталов.
Прямо сейчас много потенциальных волн Apple Watch являются спекулятивными, и хорошие основы LSEO все еще на месте. Однако добавьте оптимизацию для Apple Maps и Bing в список дел на 2015 год. Приготовьтесь перейти на гипер-локальный уровень, и вы будете в хорошей форме для эпохи умных часов.
Что это значит для вашего бизнеса, присутствия в Интернете и SEO стратегия ?Означает ли это, что профессионалам SEO нужно побаловать Bing столько же, сколько (или вместо) Google?