Первые поисковые системы в Интернете, такие как Yahoo , родились в 90-х годах, но это не было до 1996 года, когда появился гигант Google , король поисковых систем и, следовательно, ссылка для SEO . И именно в этот момент начался бум создания веб-страниц и желание монетизировать эту работу, и каков был лучший способ привлечь людей, чтобы продавать больше? Ну да, вы правильно догадались, поисковые системы и чтобы быть успешными в них, должны были появиться на верхних позициях, это когда SEO родился.
Что такое SEO?
Поисковая оптимизация или SEO (для аббревиатуры от английского, поисковая оптимизация ) - это технический процесс, посредством которого вносятся изменения в структуру веб-сайта для достижения лучших результатов и большей видимости в поисковых системах . SEO сосредотачивается на обычных результатах поиска, то есть тех, за которые не заплатили.
Существует большое количество факторов, которые поисковые системы учитывают при позиционировании веб-страницы, хотя для начала рассмотрим основные и наиболее важные из них:
Популярность : кажется очевидным, что для кого-то, в данном случае поисковой системы, чтобы рекомендовать вас на первых позициях, вы должны быть брендовой, средней или популярной и признанной страницей. Например, если бы вас спросили по имени «поп-артист», какое имя вы бы сказали раньше? Джастин Бибер, Леди Гага или Мадонна или двоюродный брат соседа вашей тети, который никого не знает? Ну, то же самое происходит с поисковыми системами. Этот фактор - то, что поисковая система учитывает больше, поскольку она основана на собственном опыте пользователя. Чем больше контента передается, тем больше пользователей находят его полезным.
Релевантность : в этой области измеряется количество раз поиска контента X или страницы X. Это больше не то, как раньше, сколько раз страница содержит искомый термин, но поисковые системы оценивают многие другие проблемы.
SEO на месте против SEO Офф-сайт
SEO можно разделить на две основные группы: SEO на месте и SEO вне сайта.
SEO на месте имеет дело с актуальностью и качеством, следя за тем, чтобы сайт был оптимизирован так, чтобы поисковая система понимала главное, то есть его содержание. В эту группу мы включаем оптимизацию ключевых слов или ключевых слов , время загрузки Интернета, взаимодействие с пользователем, оптимизацию кода и формат URL.
Что касается внешнего SEO , с другой стороны, оно включает в себя все, что является внешними факторами для веб-страницы. В этой области наиболее важными факторами являются: количество и качество ссылок, присутствие в социальных сетях, упоминания в местных, национальных и международных СМИ , авторитет бренда и эффективность в результатах поиска , то есть CTR ( процент кликов, полученных веб-сайтом или блогом, по сравнению с количеством показов, которые эта страница получает в поисковых системах).
Прямо сейчас вы будете думать, что часто imbecile писал это, и что это не то, что вы искали, но это так, потому что, прежде чем начать определять свою стратегию SEO, вы должны знать некоторые ключевые моменты как те, что я вам сейчас говорю.
Техники: Black Hat SEO или White Hat SEO
Мы ставим скобки в этом руководстве, чтобы различить две важные проблемы: Black Hat SEO или White Hat SEO.
Black Hat SEO известна как попытка улучшить позиционирование веб-страницы в поисковых системах с помощью неэтичных методов . Черная шляпа может принести большую пользу в краткосрочной перспективе, но в целом она считается рискованной стратегией, потому что она может повредить имиджу бренда, который вы должны сохранить. Некоторыми примерами Black Hat SEO являются маскировка (метод, с помощью которого сайт показывает контент пользователям, но другой, отличный от веб-паука), вращение (метод, с помощью которого статья создается с повторным использованием различных оригинальных текстов). СПАМ (массовая реклама, обычно через электронную почту или комментарии в блогах или на специализированных сайтах) и заполнение ключевыми словами (техника, которая состоит в чрезмерном использовании ключевых слов в тексте с неправильной целью придания большего значения этому слову) , Эти различные методы могут показаться полезными и хорошим способом быстро позиционировать себя, но поисковые системы , в частности Google, наказывают за их использование. С первого взгляда вы можете перестать появляться на первых 10 страницах результатов.
С другой стороны, в White Hat SEO рассказывается обо всех этических и правильных действиях, которые соответствуют правилам поисковых систем по позиционированию. Белая Шляпа понимает методы, которые стремятся сделать страницу поисковой системы более актуальной, обеспечивая ценность для ее пользователей . Основным ключом, который мы должны подчеркнуть, является следующее: качественный контент , то есть самый основной и фундаментальный из любой стратегии SEO: предоставлять контент или полезную информацию для читателя. Это самая основная техника, потому что, в конце концов, если читателю понравится то, что он читает, он вернется, чтобы читать больше, и различные сети или блоги будут связывать нас, что особенно ценит наш великий друг Google. Другими приемами White Hat SEO являются правильное использование ключевых слов, забота о владельцах , использование тегов и ссылок на другие страницы или блоги, представляющие интерес для читателя.
Очень скоро мы опубликуем вторую часть SEO для начинающих, чтобы продолжить обучение.
@AlfonsoDCC
Что такое SEO?И именно в этот момент начался бум создания веб-страниц и желание монетизировать эту работу, и каков был лучший способ привлечь людей, чтобы продавать больше?
Что такое SEO?
Например, если бы вас спросили по имени «поп-артист», какое имя вы бы сказали раньше?
Джастин Бибер, Леди Гага или Мадонна или двоюродный брат соседа вашей тети, который никого не знает?