Последняя проверка 3 мая 2019 года в 14:48
Создание ссылок является неотъемлемой частью SEO , Чем больше ссылок, тем лучше. Каждая ссылка, следовательно, поставляется с якорным текстом. В настоящее время путаница заключается в том, что Google по-прежнему придает столько же важности привязке текста, как и раньше?
Как Google определяет релевантность ссылки
Прежде чем перейти к выводу о важности привязки текста прямо сейчас, давайте посмотрим, как Google определяет релевантность отдельной ссылки. В основном, есть три основных способа:
Якорный текст
Якорный текст - это то, что мы хотим решить сегодня. Это синий подчеркнутый текст, по которому можно кликнуть, и вы перейдете на другую веб-страницу, на которую он указывает. Было много противоречий и обмена идеями вокруг якорного текста - некоторые клянутся его эффективностью, другие заявляют о его смерти.
Недавно Google объявил, что будет постепенно уменьшать свою зависимость от текста привязки, пока он не будет иметь минимального эффекта. Многие источники предоставили инфографику о будущем факторов SEO - и это ясно показывает, что якорный текст быстро сокращается.
Название Якоря
Заголовок якоря - это текст всплывающей подсказки, который появляется при наведении указателя мыши на ссылку. Важность и вес заголовка якоря не так велики, как у якорного текста, но это один из наиболее заметных факторов, описывающих ссылку и на что она указывает.
Я лично считаю, что Google извлекает релевантность ссылки из якорного заголовка, хотя и не слишком сильно.
Контекст вокруг ссылки
Контекст, окружающий ссылку, также используется для получения ссылки и того, на что она указывает. В основном, мы смотрим на два основных фактора, которые составляют контекст:
- Заголовок страницы. Заголовок страницы - это то, что вы видите в самой верхней левой части браузера. Это дает вам немедленное представление о том, что такое веб-страница. Это влияет на ссылку на странице в целом. Ссылка со страницы с очень релевантным тегом заголовка оказывает огромное влияние на качество ссылки.
- Тело контента - Тело контента - это вся статья, написанная на веб-странице, где ссылка почти всегда размещается. Верхняя часть контента, пожалуй, лучшая размещение ссылки и должен легко описать, о чем ссылка. Это также используется Google для получения ссылки и того, куда она указывает.
Текущее значение Якорного текста
Прямо сейчас, глядя в эксперимент опубликован в SEOmoz факты изложены прямо. Google еще не в своей признанной «независимости текстового якоря». Прямо сейчас, как система работает так, как она все еще работает - варьирование якорного текста по-прежнему является лучшим, если в словах есть релевантность.
Например:
Если у вас есть веб-сайт, на котором продаются подарочные чеки, создание ссылок с якорным текстом «подарочные чеки», «подарочные сертификаты», «подарочные товары» позволит вам продвинуться дальше в рейтинге, чем просто сфокусировать все свои якорные тексты на «Подарочные чеки». Но отсутствие ключевых слов «подарок» или «чеки» или «подарочные чеки» внутри якорного текста может привести к тому, что оно будет несколько бесполезным.
Если вы посетите эксперимент SEOmoz, то увидите, что веб-сайт с обратными ссылками, имеющими якорный текст «Нажмите здесь», «Смотрите здесь», «Эта запись», в конечном итоге нигде не был найден.
Что теперь?
Что ж, результаты эксперимента ясно показали: создайте обратные ссылки с релевантным, но изменяющимся якорным текстом - и вы получите хороший рейтинг в долгосрочной перспективе.
Советы по хранению: не «следуйте своему сердцу», в SEO такого нет. Эксперименты и метод проб и ошибок - путь.
В настоящее время путаница заключается в том, что Google по-прежнему придает столько же важности привязке текста, как и раньше?Что теперь?