Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Насколько важен привязка текста к обратной ссылке?

Последняя проверка 3 мая 2019 года в 14:48

Последняя проверка 3 мая 2019 года в 14:48

Создание ссылок является неотъемлемой частью SEO , Чем больше ссылок, тем лучше. Каждая ссылка, следовательно, поставляется с якорным текстом. В настоящее время путаница заключается в том, что Google по-прежнему придает столько же важности привязке текста, как и раньше?

Как Google определяет релевантность ссылки

Прежде чем перейти к выводу о важности привязки текста прямо сейчас, давайте посмотрим, как Google определяет релевантность отдельной ссылки. В основном, есть три основных способа:

Якорный текст

Якорный текст - это то, что мы хотим решить сегодня. Это синий подчеркнутый текст, по которому можно кликнуть, и вы перейдете на другую веб-страницу, на которую он указывает. Было много противоречий и обмена идеями вокруг якорного текста - некоторые клянутся его эффективностью, другие заявляют о его смерти.

Недавно Google объявил, что будет постепенно уменьшать свою зависимость от текста привязки, пока он не будет иметь минимального эффекта. Многие источники предоставили инфографику о будущем факторов SEO - и это ясно показывает, что якорный текст быстро сокращается.

Название Якоря

Заголовок якоря - это текст всплывающей подсказки, который появляется при наведении указателя мыши на ссылку. Важность и вес заголовка якоря не так велики, как у якорного текста, но это один из наиболее заметных факторов, описывающих ссылку и на что она указывает.

Я лично считаю, что Google извлекает релевантность ссылки из якорного заголовка, хотя и не слишком сильно.

Контекст вокруг ссылки

Контекст, окружающий ссылку, также используется для получения ссылки и того, на что она указывает. В основном, мы смотрим на два основных фактора, которые составляют контекст:

  1. Заголовок страницы. Заголовок страницы - это то, что вы видите в самой верхней левой части браузера. Это дает вам немедленное представление о том, что такое веб-страница. Это влияет на ссылку на странице в целом. Ссылка со страницы с очень релевантным тегом заголовка оказывает огромное влияние на качество ссылки.
  2. Тело контента - Тело контента - это вся статья, написанная на веб-странице, где ссылка почти всегда размещается. Верхняя часть контента, пожалуй, лучшая размещение ссылки и должен легко описать, о чем ссылка. Это также используется Google для получения ссылки и того, куда она указывает.

Текущее значение Якорного текста

Прямо сейчас, глядя в эксперимент опубликован в SEOmoz факты изложены прямо. Google еще не в своей признанной «независимости текстового якоря». Прямо сейчас, как система работает так, как она все еще работает - варьирование якорного текста по-прежнему является лучшим, если в словах есть релевантность.

Например:

Если у вас есть веб-сайт, на котором продаются подарочные чеки, создание ссылок с якорным текстом «подарочные чеки», «подарочные сертификаты», «подарочные товары» позволит вам продвинуться дальше в рейтинге, чем просто сфокусировать все свои якорные тексты на «Подарочные чеки». Но отсутствие ключевых слов «подарок» или «чеки» или «подарочные чеки» внутри якорного текста может привести к тому, что оно будет несколько бесполезным.

Если вы посетите эксперимент SEOmoz, то увидите, что веб-сайт с обратными ссылками, имеющими якорный текст «Нажмите здесь», «Смотрите здесь», «Эта запись», в конечном итоге нигде не был найден.

Что теперь?

Что ж, результаты эксперимента ясно показали: создайте обратные ссылки с релевантным, но изменяющимся якорным текстом - и вы получите хороший рейтинг в долгосрочной перспективе.

Советы по хранению: не «следуйте своему сердцу», в SEO такого нет. Эксперименты и метод проб и ошибок - путь.

В настоящее время путаница заключается в том, что Google по-прежнему придает столько же важности привязке текста, как и раньше?
Что теперь?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.