Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Насыщенность бренда: как Walmart использует SEO, чтобы подключить свой «негерметичный» бренд

Я проверял учетную запись Facebook и заметил объявление, указывающее на целевой сайт о Walmart. Я также случайно оказался в конце серии документальных фильмов, в которых два были посвящены «истории» Walmart. Не всем нравится Walmart ... и нет документальных фильмов, восхваляющих их.

По-видимому, Walmart получает много плохой прессы, и что еще хуже ... нынешние / бывшие сотрудники являются основным источником. Так что неудивительно, что посадочная площадка называется therealwalmart.com был в конце рекламы на Facebook, и он рассказывает другую историю. По-видимому, Walmart получает много плохой прессы, и что еще хуже Вы можете подумать, что это типичный счетчик негативных семантических ценностей, изливающихся на ваш бренд. Walmart умный. Это подход новой эры, позволяющий специально использовать SEO, чтобы отрезать пользователей от веб-поиска и вытеснять их информацию в результатах.

Поскольку я всегда вникну в свои подробности, этот хорошо построенный веб-сайт был искренне собран по нескольким причинам, но я обнаружил, что сайт имеет очень «простой» набор значений в коде. Для любого веб-разработчика то, что я собираюсь упомянуть, может показаться «стандартным». Для нетехнического маркетолога, это основная причина, по которой вы используете контент, чтобы выиграть в онлайн-маркетинге.

Веб-сайт целевой страницы был создан с использованием простого HTML с передовыми стандартами веб-дизайна и разработки, которые хорошо работают с поисковыми системами. Я понимаю, что это типично. Но исходный код сайта нацелен на приоритетные теги с теми же строками тегов, которые будут использоваться поисковыми системами, когда люди что-то слышат и выходят в Интернет, чтобы узнать больше.

Вот четкий пример.

«В: Я слышал кое-что о работниках и низкой зарплате. Какие факты?

Примечания. Для тех из нас, кто понимает SEO, обратите внимание на многократное использование «фактов», «оплаты» и «работников» в теге <h2>. Есть более десятка других целевых «блоков», которые фокусируются на терминах, которые имеют магнитное притяжение при поиске. В Интернете сегодня используйте приведенные выше условия и Google их сегодня. Вы найдете серию негативных статей. Этот новый веб-сайт направлен на то, чтобы воспрепятствовать появлению в сети негативных статей.

Вы также заметите использование CloudFlare , популярное решение DNS и другие сторонние методы SEO, такие как библиотеки javascript и CSS.

В свете этого, этот веб-сайт - это универсальная истина, которой ежедневно пользуется большинство программистов поисковых систем и веб-разработчиков по всему миру. Я просто хотел поделиться с владельцами бизнеса и другими, кто хотел бы видеть его использование в сценарии «большой бренд». Walmart не мог приложить те же усилия к своему текущему веб-сайту, поскольку это уже портал для электронной коммерции, и они понесли бы убытки. Создание нового сайта, специально ориентированного на эти поисковые термины, - это тактика, которую мы рекомендуем во многих случаях.

Должен ли ваш сайт измениться, чтобы правильные люди нашли вас?

Какие факты?
Должен ли ваш сайт измениться, чтобы правильные люди нашли вас?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.