Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Названия страниц и метаописания объяснены

  1. Если вы хотите изучить все основы SEO, воспользуйтесь нашим Курс обучения начинающих SEO с Цифровая...

Это первый пост из серии «Основы SEO»

Это первый пост из серии «Основы SEO». Цель состоит в том, чтобы создать полезный ресурс, который новички SEO могут использовать в качестве ориентира, когда им это нужно. В этом месяце я объясню, что такое заголовки страниц и метаописания и почему они так важны.

Очень важно, чтобы заголовки страниц и метаописания были правильно отформатированы для вашего веб-сайта как для ваших посетителей, так и для поисковых систем. Это действительно легко сделать, но вы будете удивлены, насколько часто они полностью игнорируются. Подходите к ним так же, как к листовке компании или визитной карточке. Вы хотите, чтобы этот фрагмент информации хорошо представлял вас, и вы хотите, чтобы он легко расшифровывался для всех, кто его видит.

Если вы хотите изучить все основы SEO, воспользуйтесь нашим Курс обучения начинающих SEO с Цифровая Кухня ,

Чтобы вы знали, что мы обсуждаем, вот что вы видите в Google, когда вводите «Passion Digital London» в строку поиска:

Чтобы вы знали, что мы обсуждаем, вот что вы видите в Google, когда вводите «Passion Digital London» в строку поиска:

Заголовки страницы Google SERP и мета-описания

И заголовки страниц, и метаописания являются формами метаданных. W3Schools определить метаданные следующим образом:

«Метаданные - это данные (информация) о данных».

«Тег <meta> предоставляет метаданные о документе HTML. Метаданные не будут отображаться на странице, но будут обрабатываться машиной ».

Заголовки страниц

Тег заголовка - это интерактивная ссылка, которая появляется на всех страницах результатов поиска. В приведенном выше примере мы видим это:

Агентство цифрового маркетинга Лондон | Passion Digital ®

Поисковые системы используют этот заголовок, чтобы выяснить, что на самом деле содержит эта страница. Таким образом, вы хотите убедиться, что вы точно описываете, что предлагает эта страница. Вы также хотите убедиться, что ваши ключевые слова включены (но не чрезмерно - в противном случае поисковики просто проигнорируют это).

Поисковые системы придают большее значение словам в начале названия, чем в конце. Таким образом, в нашем примере «Цифровой маркетинг» - лучший вариант для запуска тега заголовка нашей домашней страницы. Тем не менее, если у компании очень сильный бренд, то стоит поставить ее в начале названия.

Таким образом, в этом примере, направляя поисковик на домашнюю страницу компании, мы можем ясно видеть, что компания делает вместе с названием этой компании. Вы также заметите, что некоторые слова выделены жирным шрифтом. Слова, выделенные жирным шрифтом, были теми словами, которые мы первоначально искали, поэтому для искателя сразу становится ясно, что эта страница имеет к ним отношение.

Исходя из нашего опыта, мы говорим, что заголовки страниц должны быть длиной до 65 символов (с пробелами). Реальность такова, что Google не видит заголовки в виде количества символов, скорее они видят их в виде длины пикселей. Однако, если вы придерживаетесь 65, очень маловероятно, что у вас возникнут какие-либо проблемы. Всегда помните, что все на вашем сайте должно быть одинаково оптимизировано как для поисковых систем, так и для поисковиков.

Если SEO реализован правильно, вы увидите четкие результаты.

Мета Описания

В примере мы используем описание:

«Небольшое агентство цифрового маркетинга, базирующееся в Сохо и Клэпхеме. Специализируясь на поисковом маркетинге: SEO, PPC, Social & UX. 0203 4321 369. '

Мета-описание - это фрагмент текста, ориентированный на поисковиков, который, как мы рекомендуем, должен иметь длину не более 155 символов (с пробелами) Это должно описать то, что страница может предложить.

Хотя эти фрагменты текста не используются для ранжирования, хорошее описание может генерировать большой трафик на ваш сайт. Он должен содержать информацию, которая побуждает поисковика перейти на ваш сайт. Другими словами, это должно увеличить ваш рейтинг кликов. В приведенном выше примере искатель может мгновенно увидеть сервисы, которые предлагает Passion Digital, где они находятся и как с ними связаться. Это просто и кратко, и целевые фразы и ключевые слова были использованы разумно.

Вы также увидите, что часть текста выделена жирным шрифтом. Как и жирный текст в заголовках страниц, это просто указывает поисковику, что слова, которые они искали, присутствуют в описании. Как и заголовки страниц, каждая страница должна иметь уникальное описание.

У Passion Digital есть специальная команда поисковой оптимизации. Если вы заинтересованы в том, что мы можем вам предложить, пожалуйста, свяжитесь с Майком через контактную форму, расположенную на нашем SEO страница ,

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.