Дору Панайтеску. Независимый консультант.
Онлайн рекламные тренинги для:
- Интернет-издатели (Hotnews, Клубный бизнес, Sanoma Hearst, Газета Sporturilor, Mirabilis Media, Информ Медиа, Realitatea Catavencu)
- Sales Kings (Великолепные СМИ)
- Медиа-агентства (Cogep, Initiative Media)
- Рекламные клиенты (Lindab Румыния, Recolamp Association)
Предыдущий опыт приобретен как:
- Директор по закупке новых медиа в Инициативе Медиа
- Менеджер онлайн продаж на Arbomedia.net
- Директор по маркетингу в Астрал
- Менеджер по маркетингу Ontrade в GFS
- Директор по маркетингу DNT и др.
Мое первое обучение в Интернете было в 2004 году, когда я прочитал студентам Независимого центра журналистики несколько лекций по Интернету и интернет-рекламе. С тех пор я потерял ряд людей, которые хотя бы один раз слушали меня, передавали мне руки и радовались каждый раз, когда я рассказываю об интернет-рекламе. С 2007 года мы проводим специализированные курсы по онлайн-рекламе, и, честно говоря, я немного устал от посещения этих бесплатных уроков для широкой публики.
Но волна требований на прошлой неделе заставила меня понять истинный размер спроса на такие курсы. Рынок онлайн-рекламы нуждается в этом. Более того, почти все студенты на прошлой неделе выразили готовность принять участие в продвинутом курсе, который я готовлю.
Я думаю, что рынок онлайн-рекламы в Румынии достиг уровня, когда ожидания всех игроков на рынке достаточно высоки. Независимо от того, являетесь ли вы клиентом, агентством, специалистом по продажам или онлайн-медиаплеером, вам необходимо знать, как работает этот рынок, каковы его участники, - это основная информация, которая вам необходима для того, чтобы ваш опыт X-Year можно было использовать в книгах любого CV.
И я так взволнован, что могу предложить почти 12 лет сжатого онлайн-маркетинга за два дня для всех. Говорят, что энтузиазм угрюм. Я хочу заболеть интернет-маркетингом, представить вам столько порогов, сколько я уже сделал с моей головой. И, наконец, вы поймете и начнете максимально использовать возможности, создаваемые «цифровым облаком», с которыми сегодня сталкиваются потребители.