21 апреля 2015 года Google запустил свое мобильное обновление, которое повлияло на большинство результатов мобильного поиска. Релиз был впервые анонсирован на официальном блоге Google.
Итак, что это значит для вашего сайта и как это влияет на SEO?
Обновление влияет на результаты мобильного поиска следующими способами:
- Он предназначен для повышения рейтинга мобильных и адаптивных сайтов.
- Плохие элементы мобильного пользовательского опыта, такие как маленькие кнопки, могут понизить ваш рейтинг
- Влияет на результаты поиска на всех языках по всему миру
- Применяется к отдельным веб-страницам, а не ко всем веб-сайтам
Примерно в то же время, когда было выпущено это обновление, Google также включил поддержку Schema.org в мобильных результатах. Разметка схемы обеспечивает простой способ, с помощью которого веб-мастера могут использовать структурированные данные, и эти данные помогают поисковым системам лучше понимать ваши веб-страницы.
С тех пор как обновление было выпущено медленно, SEO сообщило о большом количестве колебаний в мобильном трафике.
Чтобы узнать, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств, используйте этот инструмент тестирования: Google Mobile Test Tool ,
Итак, что это значит для вашего сайта и как это влияет на SEO?