Каждый испытал магию поисковых систем. Пользователи посещают Google.com, вводят пару слов в строку поиска и нажимают клавишу ввода, чтобы получить тысячи ссылок на веб-сайты, имеющие отношение к поиску. Как Поисковая оптимизация (SEO) профессионалы, один из вопросов, который нам чаще всего задают владельцы малого бизнеса: «Почему мой сайт не в топе Google?»
Если мы пойдем по основам поисковых систем, то обнаружим, что они используют алгоритмы или пошаговые процедуры для расчета наилучших результатов веб-сайта на основе того, что пользователь вводит в строку поиска. Это важно знать, потому что Google обновляет эти алгоритмы для точной настройки результатов и обеспечивает, чтобы их пользователи получали то, что искали. Вот несколько примеров обновлений Google и их влияние на сайты по всему миру:
Обновление Панды
До того, как это обновление было запущено, многие владельцы веб-сайтов обманывают свой путь к первому месту в Google, оптимизируя свой сайт с некачественным контентом. Panda была впервые запущена в феврале 2011 года, чтобы повысить качество высококачественных сайтов в результатах поиска Google и понизить рейтинг тех, кто ворует информацию с других сайтов, чтобы получить высокий рейтинг. Это говорит нам о том, что Google ищет сайты с подлинным, оригинальным контентом без чрезмерного количества рекламы или избыточной информации.
Обновление Пингвина
Связывание вашего сайта с другими сайтами важно, потому что это показывает Google, что другие сайты доверяют вам, что делает вас надежным источником информации (Google любит надежный!). Однако до того, как в апреле 2012 года был запущен алгоритм Пингвина, владельцы веб-сайтов покупали обратные ссылки для оптимизации своего веб-сайта и повышения рейтинга в Google. Сегодня вы можете оптимизировать свой сайт связывая его с другими надежными источниками и стать надежным источником информации.
Обновление Колибри
Самое последнее (и, на мой взгляд, самое интересное) обновление Алгоритмов Google - это обновление, сделанное для изменения понимания Google поиска пользователя. Билл Славски, автор патента Google, объясняет обновление Колибри Google использует синонимы для подстановки правил запросов, чтобы понимать контекст поиска, а не только ключевые слова, и предоставлять лучшие результаты. С момента запуска Hummingbird в августе 2013 года владельцы веб-сайтов смогли оптимизировать свой веб-сайт, предоставляя информацию о том, как пользователь будет формулировать запрос, вместо использования большего количества ключевых слов.
Поисковая оптимизация является важной частью привлечения трафика на ваш сайт, и понимание успеха алгоритма Google и других ключевых элементов имеет важное значение для успеха SEO. Связаться с нами сегодня по телефону (303) 703-8000 для получения дополнительной информации об оптимизации веб-сайта и о том, как мы можем помочь вашему сайту добиться успеха.
Как Поисковая оптимизация (SEO) профессионалы, один из вопросов, который нам чаще всего задают владельцы малого бизнеса: «Почему мой сайт не в топе Google?