Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Обзор новой премиальной экономики Lufthansa

  1. Подпишись и получи мою бесплатную книгу!

Во время недавнего перелета из Германии домой в США я решил побаловать себя обновлением до новой эконом-класса Lufthansa Premium Economy

Во время недавнего перелета из Германии домой в США я решил побаловать себя обновлением до новой эконом-класса Lufthansa Premium Economy. Я летал в этом классе обслуживания на других авиалиниях и вообще действительно люблю это как удобный выбор между экономическими и бизнес-классами. В прошлом у меня был смешанный опыт с Lufthansa, как в сфере бизнеса, так и в экономике, и это во многом зависело от оборудования (конкретного самолета), используемого на этих конкретных рейсах. Я был настроен оптимистично относительно их новой Премиум Экономики, и вот мой быстрый и очень честный взгляд на то, на что был похож реальный опыт.

Пространство и комфорт

При посадке в самолет сразу же стало очевидно, что места премиум-эконом класса были лучше, чем стандартные номера в классах автобусов. Большие, больше места, они выглядели (и были) привлекательными и удобными. Но секция на самолете очень странно расположена между двумя нормальными секциями эконом-класса без разделения. (Мы были на 747-8i) Это означало две вещи: 1) было очень неловко пролететь несколько рядов перед людьми, которые не тратят деньги на модернизацию, и 2) большинство из этих людей не поняли, что было разница в цене и продолжал пытаться переместить места на протяжении всего полета. В течение 8 часов стюардессы действовали в качестве полицейских премиум-класса, не пускали людей и в конце концов сдавались, позволяя кому-либо сидеть там. Как человек, который заплатил больше за льготы, связанные с Премиум Экономикой, я был совершенно не доволен этим, и ошибка действительно связана с дизайном кабины. Почему вы помещаете премиум-класс между двумя обычными секциями? Это не имеет смысла и просто приводит к ненужной ссоре.

Стул был действительно удобным, и я был доволен дополнительным пространством и пространством, столь необходимыми для более длительного полета. Мы не летали в одночасье, поэтому я не могу сказать, действительно ли это здорово для сна, но стулья, похоже, не откидывались так же далеко, как другие секции Премиум Экономики, в которые я летал.

Еда и льготы

Хороший раздел Премиум Эконом должен иметь некоторые льготы, он должен чувствовать себя особенным. Я обычно приравниваю это к бизнес-классу лайт. У меня такое чувство было с Люфтганзой, но не полностью. Нам предложили приветственный напиток, который был хорош вместе с бутылками воды на наших сиденьях, что для меня является абсолютной необходимостью, когда я летаю. На других авиалиниях каждый раздел, включая Премиум Эконом, имеет свое меню со специальными вариантами питания. Хотя во время моего полета в Люфтганзу мне предложили меню, я быстро понял, что еда такая же, как и в экономике. Все, что они сделали, это распечатали выбор для нас и поместили это в форму меню. Это еще одна странность в полете, полном их. Насколько трудно было бы дать мне лучшие варианты еды, поскольку, по-видимому, я за это заплатил? Наша закуска перед приземлением была действительно другой, но, по иронии судьбы, не такой хорошей, как то, что предлагалось тем, кто был в автобусе, поэтому многие из нас просто пошли на это.

Был набор удобств, который был хорош, и включал обычные предметы, необходимые для спокойного и комфортного полета. Лосьона не было, но я понимаю, что они хотят сохранить такие же привилегии, как те, которые предназначены для бизнеса и первого класса. Опять же, стюардессы не могли помешать обычным пассажирам эконом-класса воровать их, поскольку комплекты были оставлены даже на свободных местах, и еще раз я не был рад, что мой дорогой перк был свободен для взятия, что еще более требовало некоторого разделения между классами обслуживания.

В общем и целом

Полеты в новой премиальной экономике Lufthansa были хороши, но я не совсем уверен, что буду обновляться снова. На момент написания статьи, я думаю, Lufthansa нужно сделать немного больше, чтобы сделать этот класс обслуживания более особенным, хотя наличие дополнительного места на ночной рейс, безусловно, стоит дополнительных затрат.

Вы летали в премиум эконом Lufthansa? Что ты подумал?

Добавьте к Журналу Flipboard.

Подпишись и получи мою бесплатную книгу!

Подпишитесь на новостную рассылку LandLopers и получите бесплатную копию моей новой книги «Мои любимые 50 фотографий путешествий».

Почему вы помещаете премиум-класс между двумя обычными секциями?
Насколько трудно было бы дать мне лучшие варианты еды, поскольку, по-видимому, я за это заплатил?
Вы летали в премиум эконом Lufthansa?
Что ты подумал?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.