Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Обзор полета: Air France A380 в премиум эконом

  1. Информация об авиарейсах Air France
  2. Быстрый фон и подтекст
  3. Что такое Премиум Эконом на Air France?
  4. На борту зверя - наконец
  5. Несколько дополнительных глазных конфет AvGeek во время поездки:

Наш Air France A380 припаркован в SFO

Наш Air France A380 припаркован в SFO. Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Благодаря Delta, я нашёл грандиозную сделку, чтобы впервые летать на Airbus A380, а не в экономике! Мы с женой поженились в конце прошлого года, но отложили наш медовый месяц, потому что мы хотели посетить Европу в теплое время года.

Нам повезло, и мы обнаружили очень низкий тариф, действующий в сентябре этого года, от Сан-Франциско до Стамбула, в секции премиум-экономик партнера Delta Air France. Это будет наш первый полет на A380, а также первый раз за десятилетия полет на Air France. Я был осторожно оптимистичен в отношении того, на что будет похожа «Премиум Эконом», и подписался на мантру «что-нибудь лучше тренера» или даже мой полет на CRJ-200 накануне.

Буду ли я сильно разочарован?

Air France A319 проходит мимо Delta 767, припаркованного на CDG - Фото: Джон Нгуен | AirineReporter

Информация об авиарейсах Air France

Авиакомпания : Air France (AF)
Самолеты : Airbus A380-800 (388) - 516 мест (9 первых, 80 бизнес, 38 премиум эконом, 389 эконом)
Вылетел : Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO)
Прибыл : Париж Аэропорт Шарля де Голля (CDG)
Класс : Премиум Эконом
Места : 83H, 83K (верхняя палуба)

Полет AF83 |SFO-CDGВремя вылета Времяприлета Времяполетазапланировано в

15:45 11:35 + 1 10:50 Фактически в 16:31 11:11 + +1 9:40 +/- +0: ​​46 -0: 24 -1: 10

Быстрый фон и подтекст

Несколько недель назад Delta опубликовала аномально низкие тарифы на премиум-эконом (PE) из нескольких городов США до Стамбула (IST). Тариф был действителен как на рейсах Delta, так и на рейсах Air France ... неудивительно, поскольку у двух авиакомпаний есть совместное предприятие, совместное использование и распределение доходов.

Вот кикер: у Delta нет надлежащей кабины PE на самолете, только часть сидений Эконом ( называется Comfort + ) с большим пространством для ног. Таким образом, результатом будет доплата за участие в региональном продукте PE только за более короткую ветку CDG-IST, эксплуатируемую Air France (с последним оскорблением Air France, отменяющим внутриевропейское обслуживание PE несколько недель спустя, и переброску пассажиров PE в регулярный автобус). ).

Чтобы в полной мере использовать продукт PE, я нашел полеты на оборудовании Air France. Как оказалось, ближайшим доступным для меня шлюзом Air France был Сан-Франциско, у которого ежедневно выполняются два рейса, оба с доступными кабинами PE. В то время как большинство пассажиров не заметили бы, AvGeek во мне увидел, что один рейс выполнялся Boeing 777-300ER (B77W), а другой был на Airbus A380-800 (A388).

Несмотря на то, что я парень из Боинга, мне просто нужно было воспользоваться возможностью, чтобы покататься на самом большом коммерческом авиалайнере, который когда-либо был построен, поэтому я опустил свою кредитную карту, и у меня с женой неожиданно появился европейский медовый месяц. Да, мы планировали наш медовый месяц на Air France A380 - моя жена потрясающая.

Гламурный снимок сидений премиум-класса Air France на борту Boeing 777. Фото: Air France

Что такое Премиум Эконом на Air France?

Многие перевозчики, в разной степени повышающие комфорт и сервис, предлагают кабины PE тем, кто готов потратить немного больше, чтобы выйти из экономики, но не хочет раскошелиться на большие деньги, чтобы попасть в бизнес-класс. Поклонникам PE нравится больше места и приоритетное обслуживание пассажиров, в то время как циники видят в этом способ сдержать модернизацию и не позволяют пассажирам, особенно элите авиакомпаний, переходить в бизнес-класс с экономией, используя только мили или сертификаты.

Air France's веб-страница, посвященная PE доступ к трубам Sky Priority Альянс Skyteam по всему альянсу для набора приоритетных услуг, таких как регистрация, проверка безопасности, посадка и обработка багажа. PE пассажиры могут проверить до двух 50 фунтов. предметы бесплатно, которые будут помечены как приоритетные и теоретически будут одними из первых, кто получит багаж.

Тариф включает в себя посещение зала ожидания за отдельную плату (35 долларов США на человека, когда я последний раз проверял), что, я полагаю, лучше, чем отсутствие зала ожидания вообще. Конечно, эти предметы и услуги уже включены в SkyTeam Elite Plus члены, поэтому дополнительные льготы представляют большую ценность для не элитных клиентов.

Сиденья больше, чем стандартные экономичные, и несколько схожи с местами первого класса в США, хотя и не такими широкими. У них жесткая оболочка сзади, поэтому, когда вы «откидываете» сиденье, нижняя подушка фактически смещается вперед, и пассажиру сзади вас не мешает. На Air France A380 секция PE находится на верхней палубе по направлению к задней части, позади бизнес-класса и перед небольшой секцией эконом-класса (нижняя палуба имеет первый класс и большую часть сидений эконом-класса).

План салона самолета Air France A380 - изображение: Air France

Наконец, предлагается расширенный сервис питания. Пока это экономичная еда, пассажиры PE обслуживаются первыми, поэтому оба варианта будут доступны. Есть также дополнительное блюдо для закусок и, очевидно, обновленная, специально разработанная пластиковая посуда (они действительно лучше, чем обычная посуда, предоставляемая авиакомпанией).

В целом это выглядит как острый продукт, но в интернете много жалоб на то, что сиденье не слишком удобное для долгих и ночных полетов, поскольку жесткий корпус затрудняет наклон под углом, который облегчает сон. Забронировав дневные рейсы, мы надеялись, что наш сон будет минимальным, но это достаточно много часов, чтобы просто посидеть без по крайней мере короткого сна.

Забронировав дневные рейсы, мы надеялись, что наш сон будет минимальным, но это достаточно много часов, чтобы просто посидеть без по крайней мере короткого сна

Внутри главного зала в SFO - Фото: FlySFO

Регистрация в / в аэропорту

С запланированным отъездом в 15:45 мы провели ночь возле аэропорта и провели первую часть дня в городе, и уехали около полудня, чтобы вернуть наш прокатный автомобиль и высадиться у обочины перед международным терминалом SFO, название, казалось бы, слишком очевидное, но некоторые местные авиалинии действительно работают там, как Alaska Airlines и Sun Country.

БОНУС: Отчет о свадебном путешествии, день 0 - День у залива: Avis в SJC; Хаятт Хаус Белмонт / Редвуд Шорс

Стойки Air France расположены в главном зале по направлению к стороне «А» (с правой стороны, если вы смотрите на фасад здания) и занимают обе стороны прохода. Когда вы входите, регистрация Первого класса и Sky Priority слева, а Экономия справа. Мы направились к линии Приоритета Неба, и бездействующий агент, работающий в прилавке Первого класса, помахал нам.

Мы направились к линии Приоритета Неба, и бездействующий агент, работающий в прилавке Первого класса, помахал нам

Международный терминал в СФО - Фото: FlySFO

Мы уже выбрали наши места во время покупки и зарегистрировались онлайн (Air France разрешает онлайн-регистрацию за 30 часов до вылета), поэтому мы были там только для того, чтобы перепечатать наши посадочные талоны. Мы не проверяли какие-либо сумки на этой ноге, так как наши рюкзаки подходят над головой. Однако мы будем проверять их по дороге домой, поэтому мы спросили, есть ли у них большие пластиковые пакеты для защиты ремней и предотвращения их застревания в системе ремней.

Супер-дружелюбный агент исчез в спине и через минуту счастливо вышел с двумя ОГРОМНЫМИ сумками… и надписью «Cathay Pacific». Я не собирался спрашивать почему, потому что мне не нужно было знать ...

С посадочными талонами в руках, мы направились к безопасности и в премиальный переулок безопасности, к которому я был благодарен, чтобы иметь доступ. Air France не участвует в TSA Предпроверка программа, так что для нас это был обычный скрининг безопасности, опередив всех остальных в очереди.

Потенциальный террорист и враг государства попадают в полный сканер тела. Фото: TSA

О, верно, также из-за отсутствия PreCheck, они направляли пассажиров в сканер всего тела, которым я не являюсь поклонником, поэтому я сообщил сотруднику CAS (SFO решил использовать частную контрактную компанию вместо TSA), что я отказался от сканирования. К сожалению, это было немного ошибкой, поскольку мне потребовалось целых 15 минут моего стояния там в моих носках, блокируя путь всех остальных (пассажиры выстраивались в линию позади меня, думая, что их обрабатывают… и просто ждут там…), с деваться некуда, пока кто-то, наконец, «не станет доступным», и я не получил одобренный TSA пух / на ощупь. Я уверен, что они просто забыли обо мне.

За нашей безопасностью мы с женой прогулялись через торговый центр и отправились в гостиную Air France, которая недавно переместилась в более просторное помещение, которое ранее занимал клуб Delta Sky Club. У меня есть доступ в силу моего статуса Freccia Alata / SkyTeam Elite Plus с Alitalia, поэтому мне не пришлось пользоваться своей привилегией PE, чтобы получить доступ к клубу за плату, хотя бедному агенту потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, что « Freccia Alata »на самом деле был. С SkyTeam, имеющим 20 участников и связанные с ними программы и статусы, это не удивительно.

В гостиной было приличное количество легких и тяжелых закусок (предупреждение о спойлере: в зале SFO еда лучше, чем в парижском ... шокер!), Пиво, вино и безалкогольные напитки, хотя их недостаточно, чтобы приготовить сытную еду перед посадкой и посадкой. спать для полета, для тех, кто любит это делать. Безусловно, моим любимым предметом был трюфельный бри, а круидиты с цацики были освежающими.

Выбор закусок, включая замечательную трюфельную бри, из салона Air France в SFO - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Основным моментом визита, однако, была моя встреча со знаменитостью. Теперь я честен, когда говорю, что меня не легко одолеть. Во всяком случае, наезды знаменитостей больше раздражают, и это, как правило, не из-за самих знаменитостей, а из-за внимания, которое они получают от папарацци, и обожающие фанаты, как правило, мешают мне наслаждаться днем. Поэтому, когда дело доходит до автографов и селфи, я бы предпочел не делать этого.

Есть несколько исключений, которые я могу придумать. Этот парень один из них:

Этот парень один из них:

Эдди Иззард по-настоящему берет себя в руки в салоне Air France в SFO. Мы также сфотографировались с моей женой, но она отказывается позволять мне публиковать ее, потому что у нее не было макияжа, стоя рядом с сияющим мистером Иззардом - Фото: Эдди Иззард (используя мой телефон) | Авиакомпания Репортер

Эдди Иззард ! Стоящий комик путешествовал на европейские даты своего мирового турне «Форс-мажор». Я стал фанатом после того, как увидел его шоу « Одетый в убийство» … просто умная, интеллектуальная комедия высокого уровня, смешанная со всевозможными наблюдениями и ругательствами. Если у вас есть время, я рекомендую посмотреть « Одетый в убийство» (NSFW!):

Я терпеть не мог чувствовать, что беспокою его, но моя любимая жена (которая не знала, кем он был) подошла и вежливо представилась. Он был так любезен, что нашел время поболтать с нами немного и сфотографироваться (что он настоял на том, чтобы сделать сам с моим телефоном).

Он был так любезен, что нашел время поболтать с нами немного и сфотографироваться (что он настоял на том, чтобы сделать сам с моим телефоном)

Монитор ворот нашего рейса Air France в Париж - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Посадка на борт

Какой дезорганизованный дурдом! Пассажиры нашего рейса стояли вокруг сравнительно небольших ворот. Я обвиняю замешательство и истерию с двух сторон.

Во-первых, разработчики этой области ворот, которая была специально предназначена для операций A380, ворочались на пассажирском пространстве. По какой-то причине ворота A9 и A10 находятся на площадке для посадки между двумя наборами эскалаторов, поэтому с трех сторон есть стена, а на четвертой - архитектурная скала, в которую входят пассажиры. Конечно, у нее есть три гидромоста, в том числе один для верхней палубы. , но кажется, что они забыли, сколько недвижимости забирают 500+ человек (и их ручная кладь). И это не включает в себя пассажиров ДРУГИХ рейсов, прибывающих и вылетающих.

Внизу эскалатора до посадочной площадки в международном терминале SFO, в котором располагаются ворота A9 / A10 - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Во-вторых, агенты ворот Air France были абсолютно дезорганизованы и подавлены, теряя контроль над толпой. Как будто они прятались за трибуной вместо того, чтобы быть действительно полезными. Не было ни указаний, ни объявлений, поэтому толпа органично нашла свой путь и создала свои очереди. Впечатляюще, толпе удалось собраться в экономическую линию, которая проходила через область ворот, и массу Приоритета Неба около основания эскалаторов.

Примерно за пять минут до того, как должна была начаться (отложенная) регулярная посадка на борт, и после того, как предварительная посадка уже закончилась, сотрудник наконец-то развернул указатели, указывающие, где в действительности должны были находиться полосы приоритетов Sky и Economy. К сожалению, они полностью переключились с того, как устроилась толпа. Я даже подошел к сотруднику, который, казалось, был ответственным и вежливо предложил, чтобы они просто развернули знаки вокруг. Она взглянула на толпу людей и с триумфом объявляет «Приоритет неба будет на ЭТОЙ стороне», указывая на то, где пассажиры эконом-класса уже выстроились в очередь. Тогда ладно.

Тогда ладно

Персонал Air France наконец выкатил указатели поворота… после того, как предварительная посадка уже была завершена - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Примерно за две минуты до посадки они, наконец, объявили по приглушенной системе громкоговорителей, какие полосы пассажиры должны были использовать для посадки в группу. Вы могли чувствовать коллективный вздох и закатывание глаз, и этот рой людей продолжал делать этот танец необходимости пересекаться друг с другом, просто чтобы добраться до правильной стороны ворот. Это был полный хаос, комедия ошибок ... плохой показ Air France.

Количество пассажиров A380, ожидающих посадки. Ты чувствуешь отчаяние? - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Они быстро объявили о начале посадки в Sky Priority, и мы, наконец, пробились через пассажиров эконом-класса (не по своей вине), чтобы добраться до сканера, и по эскалатору мы пошли к реактивному мосту на верхней палубе.

Наш Air France Airbus A380 припаркован в SFO, от зоны верхних ворот, ведущей к Jetbridge 9B - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

На борту зверя - наконец

Нас тепло приветствовала стюардесса, и нас попросили пересечь кабину к дальнему проходу, чтобы добраться до наших мест, 83H и 83K. Это дало нам возможность пройти через большой салон бизнес-класса.

Мы наконец достигли секции Премиум Экономики. Я заметил, что у первого ряда кабины (Ряд 81) было достаточно места для ног из-за выходных дверей (у которых нет выпуклостей, которые вторгаются в пространство) и переборки. Поскольку туалеты для нашей каюты были в кормовой части, а перед переборкой было место для пересечения, в дополнительном пространстве не было скопления пассажиров.

Без спинки сиденья развлекательные экраны и столы были перенесены на подлокотники. Кроме того, из-за двери у оконного сиденья было только одно окно, прямо в сторону, только стена и дверь для остальной части обзора. Стоит отметить, что строка 81 обычно предназначена для элиты и пассажиров с полной оплатой проезда.

Стоит отметить, что строка 81 обычно предназначена для элиты и пассажиров с полной оплатой проезда

Ряд 81 (выходной ряд) в салоне самолета премиум-класса Air France на аэробусе A380 - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Наши места были на полпути через салон; Я занял место у окна, пока моя жена сидела на проходе. На каждом из наших сидений была солидная подушка и мягкое одеяло. Перед нами стояли ящики для хранения бутылок с водой Эвиана (на самом деле, в верхней части находится табличка с надписью, что она предназначена только для хранения бутылок с водой) и небольшие предметы, а также откидной столик на подносах, который также выдвигался и выдвигался, создание довольно большой, регулируемой рабочей поверхности. Над головой были лампы для чтения… но нет вентиляционных отверстий! Я ненавижу, когда перевозчики дешевеют в вентиляционных отверстиях.

Есть также сенсорный экран, который обеспечивает развлечения в полете и управляет несколькими другими функциями. Сам экран был низкого разрешения, а интерфейс был немного медленным, но управляемым. Был приличный список новых релизов голливудских, французских и мировых фильмов, плюс программы и контент со всего мира. Кроме того, музыка, игры, информация, карты полетов и внешний вид камеры.

Само кресло было оснащено универсальной розеткой переменного тока, зарядным устройством USB, другой лампой для чтения и наушниками с шумоподавлением.

Совет для профессионалов : как правило, предоставляемые авиакомпаниями USB-розетки имеют низкую скорость зарядки; если у вас есть возможность, подключите к розетке переменного тока с помощью собственного зарядного устройства.

Аэробус рекламировал большие окна как часть улучшенного обслуживания пассажиров на A380. Я думаю, что они, возможно, использовали небольшую хитрость, чтобы создать иллюзию намного большего окна, увеличив только внутреннее окно, создав эффект «воронки» в меньшее внешнее окно. Конечно, были лучше линии обзора, но я не слишком уверен, что само окно было намного больше, чем любой другой аэробус.

Слегка отклоненный угол обзора SFO из окна верхней палубы A380. Обратите внимание на большее внутреннее окно по сравнению с меньшим внешним окном. - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Благодаря чистой слепой удаче, 83K, возможно, был лучшим местом в секции, с точки зрения личного пространства и хранения. В то время как сиденья у окна на верхней палубе (включая все классы) имеют эти аккуратные закрывающиеся складские места, ряд 83 выровнен таким образом, чтобы обеспечить максимальный объем хранения и места.

Капитан вошел в систему ПА и извинился за задержку вылета, но пообещал, что мы наверстаем время. Хорошо, потому что у нас с женой было запланировано только 60 минут, чтобы совершить стыковочный рейс в Стамбул, а следующий рейс - через четыре часа.

Вскоре после этого двери были закрыты, и началось новое «шикарное» видео о безопасности Air France. Симпатичный и умный, отыгрывая статус Парижа как мировой столицы моды…. три года! Моя жена #avmuggle была очень впечатлена (мы были измучены домашними видео о безопасности, которые становятся немного длиннее в зубе * кашель * американец * кашель *).

Много летчиков комментируют заметно тихую кабину A380, и я полностью согласен. Даже сидя сзади и над двигателями, взлет был тихим (по сравнению с другими самолетами). Мы грохнули по ВПП 28R и взлетели после того, как использовали около 80% длины ВПП. Медленный поворот направо по городу / туману, и мы были на пути в Париж.

Когда мы достигли 10000 футов, знак ремня безопасности сработал, и все подобрались к длинному 9,5-часовому полету. Я воспользовался возможностью, чтобы снять обувь и откинуться на спинку кресла. По правде говоря, на спинке сиденья было довольно мало угла наклона, но проблема была в области головы и шеи; Так как подголовник был прикреплен к твердой стене, моя голова была подперта, независимо от того, сколько я откинулся. Хотя на самом деле это было более удобно для просмотра на экране, это очень затрудняло сон, если я не наклонился или не повернул голову в сторону. Я понимаю, почему жалобы есть.

Стюардессы вскоре начали свое обслуживание, начиная с напитков (мы узнали на нашем обратном рейсе, что они не раздавали наборы удобств для PE для этого полета; мы даже не думали спрашивать, потому что мы не ожидали наборов для ПЭ). Французское / английское меню предлагает различные варианты на выбор:

Премиум Эконом меню для Air France - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

  • Аперитивы - выбор будет предложен
  • Шампанское - подается в качестве аперитива
  • Вина: в зависимости от полета вам предложат:
    • Красное вино - IGP du Comte Tolosan 2014
    • Белое вино - IGP d'Oc Reserve de Thomlomies 2014 Chardonnay или IGP des Cotes de Gascogne 2014 Коломбарное Шардоне
  • Пиво - Хайнекен
  • Минеральная вода
  • Фруктовый сок - Фрукт: апельсин, яблоко, помидор
  • Безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Nestea White Peach
  • Доступно после еды:
    • Безалкогольные напитки: Тоник, Цитрусовые, Имбирный Эль
    • Горячие напитки: кофе, капучино, горячий шоколад, чай
    • Дижестив и ликер

Я выбрал немного яблочного сока, который поставляется с небольшим пакетом мини-крендельков. Это также дало мне возможность поиграть с моим новым объективом камеры и использовать то, что я называю настройкой «#foodporn» на своей камере:

Это также дало мне возможность поиграть с моим новым объективом камеры и использовать то, что я называю настройкой «#foodporn» на своей камере:

Сервис напитков на Air France - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

С относительно небольшой секцией PE + Economy наверху стюардесса быстро закончила обслуживать наш проход с тележкой с напитками и вернулась с тележкой для еды. Наши ранние ужины на этот рейс:

Премиум Эконом меню для Air France - Фото: Джон Нгуен | AirlineReporter

Маринованный гребешок и террин из фазана

Курица с каталонским соусом,
рис со смешанным зерном
или же
Макаронные изделия с соусом маринара,
сыр рикотта и шпинат

Сыр
Фруктовый компот
Миндальное печенье Grand Marnier
Кофе и чай

Произошли незначительные икоты, связанные с обслуживанием, когда стюардесса, проходя взад и вперед по обе стороны прохода, пролетела прямо над нами в 83H / K. Сначала мы думали, что она раздавала специальное питание пассажирам позади нас, но затем она перешла в экономическую секцию. Моя жена встала, чтобы спросить ее о нашей еде. К ее чести, стюардесса была очень извиняющейся, спеша ее тележку обратно на наши места и давая нам наш выбор еды, плюс две бутылки вина mea culpa каждая.

Затем комедийный снежок ударил… очевидно, стюардесса настолько взволнована, что она бросилась прочь, не давая нам хлеба (а вы не можете есть французскую еду без хлеба), я нажал кнопку вызова, которую член экипажа не услышал и моя жена снова встала, чтобы преследовать ее. Потом мы заметили, что у моей жены не было никакой посуды (мы не хотели, чтобы служитель чувствовал себя еще хуже, поэтому я передал свою вилку своей жене). Без сомнения, после этого мы получаем отличное обслуживание от нашего бортпроводника (и в итоге получаем еще несколько бутылок вина и дополнительные угощения, не спрашивая).

У меня есть общее правило против макарон на самолетах, поэтому мы оба выбрали куриное блюдо - пикантное, пикантное блюдо с преобладанием зеленых оливок, которое было здорово, если вы любите зеленые оливки, не так много, если вы этого не делаете. Я наслаждался террином; это напомнило мне о мясистом деревенском паштете. Морской гребешок был жевательной, рыбной шайбой. Хлеб, хотя и не теплый, был очень дрожжевым и ароматным, прекрасно сочетался с бри и паштетом. «Фруктовый компот» был просто чашкой яблочного соуса Мотта, и яблоки бабушки Смит в этом… шокирующе терпкие, почти до такой степени, что мои глаза слезились. Пирог Гранд Марнье был достаточно приличным, чтобы я мог его закончить, но я передал вторую помощь от моей жены.

После еды огни салона тускнеют, чтобы «отдохнуть и расслабиться» часть полета. Бортпроводники пришли с маленькими пластиковыми контейнерами с «бонбонами» для пассажиров PE… приятное обслуживание. Любой, кто чувствует себя немного грустным, может отправиться в задний камбуз, где они создали зону самообслуживания для напитков и закусок на протяжении всего полета.

Так как я сова, и наш рейс был в воздухе с 16:30 до 13:30, я проснулся на протяжении всего полета и случайно задремал, возможно, на 30 минут. Это было хорошо, это позволило мне наверстать упущенное при просмотре фильмов.

Примерно через 90 минут после приземления в салоне загорелись огни. Там была безумная давка для туалетов; К счастью для меня, я уже посетил объекты за несколько минут до этого.

Началась сокращенная версия предыдущей службы питания; тележка с напитками прошла, затем был подан завтрак. Здесь нет выбора ... сырные блины для всех! Был также йогурт, фруктовая чашка, готовый кекс, хлеб, масло и сливочный сыр. Честно говоря, все было несъедобно.

Обслуживание было завершено примерно через 20 минут после приземления, и мы все готовимся к прибытию Область вокруг CDG была пятнистой от штормов, хотя масса A380, казалось, поглощала большую часть турбулентности, которая, вероятно, отбросила бы Q400 или другую маленькую плоскость вокруг.

Мы приземлились, по-видимому, вовремя, но, должно быть, мы проехали по извилистой живописной трассе в CDG. Конечно, мы воспользовались временем в воздухе, но такси начало сокращаться в наше 60-минутное время соединения.

По прибытии к воротам я узнал, почему плохо находиться рядом с большим двухэтажным самолетом. Они не (и не могли, с логистической точки зрения) сдерживать пассажиров эконом-класса вниз от высадки, поэтому к тому времени, как мы добрались до реактивного моста, около 3/4 самолета уже сошло ... это примерно на 375 человек впереди из нас все направились к выходу или передаче безопасности.

К счастью, преподнес приятный сюрприз: Sky Priority существует в зоне безопасности трансфера. Даже тогда мы спросили хранителя полосы движения, может ли она помочь нам добраться до линии фронта, которая составляет около 20 человек. Она просто пожимает плечами и указывает нам присоединиться к задней части очереди.

К счастью, джентльмен перед нами услышал нашу историю и позволил нам опередить его. Следующий пассажир сделал то же самое, и мы медленно пробились почти вперед, где столкнулись с семьей, которая пытается сделать тот же рейс в Стамбул.

Мы с женой направились к нашим следующим воротам, не боясь, что мы пропустим полет, но что для наших пакетов больше не будет места в багажном отсеке…

Несколько дополнительных глазных конфет AvGeek во время поездки:

Поездка осуществлялась за счет автора, а мнения и мнения принадлежат автору.

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ - ЛОС-АНДЖЕЛЕС, CA. С LAX, служащим вторым домом, Джону нравится быть ограниченным алюминиевым (или теперь углеродным композитным) цилиндром, летящим через воздушные мили над Terra Firma. Он пробежал миллионы миль в таких условиях и наслаждался этим 99% времени. Эл. адрес: [email protected] , Вы также можете прочитать больше о размышлениях Джона, не связанных с AVGeek, в его личном блоге, VNAFlyer ,

http://VNAFlyer.blogspot.com

Cathay Pacific представляет свой новый образ + Ливрея

ANA 787-8 Бизнес-класс, Куала-Лумпур и Эконом - О, Боже!

Буду ли я сильно разочарован?
Ты чувствуешь отчаяние?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.