Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Open Graph Protocol: квалифицируйте свой контент в социальной сети Facebook.

  1. Протокол Open Graph: принципы
  2. Что я должен помнить о протоколе Open Graph?

Мы продолжаем SEO на Facebook с протоколом Open Graph, который является логическим продолжением серии билетов на Facebook, от которых я немного отказался ...

Если вы пропустили их, вы, вероятно, должны начать с первых статей.

Проблемы SEO на Facebook

Понятие «Социальный ранг» и сигналы, которые могут быть приняты во внимание алгоритмами ранжирования в поисковых технологиях

Как эти сигналы интерпретируются с помощью «Социального графа»

Теперь пришло время прийти к более конкретным вещам с базой для обмена информацией на веб-сайтах и ​​платформе Facebook: протоколом Open Graph.

Протокол Open Graph: принципы

Технически, концепция Социальный график (черный ящик Facebook) поддерживается протоколом Open Graph . Как и другие технологии семантического структурирования данных в Интернете (Микроданные, Микроформаты, RDFa), Протокол Open Graph позволяет информировать о характере информации, публикуемой на веб-сайте, путем вставки метаданных в HTML-код веб-страниц.
Протокол Open Graph позволяет любой странице стать объектом в Social Graph, то есть интегрировать механизм рекомендаций Facebook. Open Graph позволяет сторонним сайтам просто взаимодействовать с социальной сетью, получая и отправляя информацию, превращая социальную сеть в «открытую систему», позволяющую взаимодействовать между «сетью Facebook» (15% время потрачено так или иначе) и "остальная часть сети".

OGP (Open Graph Protocol) позволяет любой веб-странице вести себя как страница Facebook, то есть появляться в профилях, новостных лентах, поисковой системе Facebook ...

Это общение стало возможным благодаря социальным плагинам, особенно знаменитой кнопке «Мне нравится». Например, когда кто-то нажимает кнопку «Мне нравится», ссылка на эту страницу появляется в его ленте в Facebook.

Например, когда кто-то нажимает кнопку «Мне нравится», ссылка на эту страницу появляется в его ленте в Facebook

Поэтому способность давать рекомендации и распространять их через Facebook потенциально очень важна для среднего пользователя, имеющего около 125 друзей, которые также являются потенциальными назначителями вашего контента. С качественным контентом немного вирусного времени, оно может идти очень быстро: одному из ваших друзей нравится контент, который вам нравится, когда вам нравится, и так далее ... В этом сила сетевых эффектов.

Какие метаданные Open Graph Protocol используются во всем этом?

Да но тут без оптимизации нет смысла спасения! Информация, передаваемая Facebook, должна быть оптимизирована, чтобы привлечь интерес пользователя к ежедневному потоку информации, транслируемой в социальной сети.

На приведенном ниже примере (внутренний пример, да, сапожники - самые плохие ковщики ...) название статьи и описание актуальны и кажутся относительно оптимизированными для трансляции в Facebook. С другой стороны, образ для восстановления - это кнопка подписки на канал RSS: это может быть хуже ... Это может быть лучше (хороший спонзи логотип сделал бы свое дело).

Другой пример совместного использования страницы (листа продукта): стикер продукта и его название отображаются с другой стороны, Facebook отображает ссылки на контактную информацию, корзину в описании ... Недостаточно, чтобы вызвать интерес его друзья. Хуже изображение, которое этот "жучок" может послужить и сделать мало заслуживающим доверия в конце.

Здесь вы понимаете интерес, который был бы связан с настройкой описания этого продукта: это роль метаданных, определяемая протоколом Open Graph.

Что я должен помнить о протоколе Open Graph?

Проще говоря, эти взаимодействия между социальной сетью Facebook и страницами веб-сайта приводят к созданию кнопки «Мне нравится» и интеграции новых метаданных протокола Open Graph. весь сайт. Эта интеграция позволяет передавать структурированные данные на платформу и особенно облегчает обмен и распространение контента в Facebook.

Тэг meta og: title, позволяющий определить заголовок публикации на Facebook при использовании кнопки «Мне нравится», тэг meta og: description для описания или og: image для эскиза, связанного с публикацией. , Эти мета вписываются в тег <head> сайта, а также в классические метас.

Ниже приведен пример с заголовком, описанием и изображением метас, которые являются тремя основными тегами:

1
2
3

<meta content = "здесь заголовок" />
<meta content = "https://www.1ere-position.fr/image.jpg" />
<meta content = "здесь описание одного или двух предложений" />

Существует ряд других метаданных из протокола Open Graph для определения содержания, мест, организаций, видео, которые я позволю вам найти в официальной документации. http://ogp.me/ перед началом работы и выпуском 95% веб-сайтов, на которых есть кнопка «Мне нравится», не спрашивая, почему? Или как?

Какие метаданные Open Graph Protocol используются во всем этом?
Что я должен помнить о протоколе Open Graph?
Me/ перед началом работы и выпуском 95% веб-сайтов, на которых есть кнопка «Мне нравится», не спрашивая, почему?
Или как?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.