Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Опередив конкурентов с помощью Advanced SEO

7 сентября 2017 г.

От Кайша Хэнок , Джоанна Деттманн

От   Кайша Хэнок   ,   Джоанна Деттманн

kirill_makarov / Shutterstock.com

Каждый маркетолог 21-го века знает, что SEO является критически важным компонентом любого комплексного маркетингового плана. В конце концов, 80 процентов всего веб-трафика начинается с поисковой системы поэтому, если ваша целевая аудитория не может найти вас в Google, у вас также может не быть веб-сайта.

Но если все в поезде SEO, как вы продвигаетесь? Если ваша цель превзойти конкурентов, рассмотреть возможность реализации этих трех передовых тактик SEO Но если все в поезде SEO, как вы продвигаетесь что они, вероятно, еще не заметили.

  • Оптимизация голосового поиска. Comscore считает, что 50 процентов всех поисков к 2020 году будут поступать из голосовых команд. Поскольку потребители используют голосовой поиск не так, как типовой поиск, для достижения этой аудитории SEO необходимо проводить с другим типом мышления. Предприятия могут учитывать уникальные особенности голосового поиска, оптимизируя вопросительные слова и более длинные ключевые слова. Это означает выход за рамки обычных ключевых слов для добавления общих разговорных фраз или предложений, используемых при голосовом поиске. Добавление страниц с часто задаваемыми вопросами, которые охватывают эти вопросы и утверждения, также может быть полезным для отслеживания длинного хвоста голосового поиска. Также полезно использовать большое количество микроданных, включая ваш адрес, контактную информацию, указания и любую другую соответствующую информацию, которую может искать ваша целевая аудитория.
  • HTTPS. В течение нескольких лет Google смещал поисковую среду в сторону HTTPS, безопасной версии HTTP, которую мы все привыкли видеть в начале веб-адреса. Какая разница? HTTPS использует безопасный протокол, известный как SSL, для передачи данных. SSL добавляет важный уровень безопасности для таких задач, как онлайн-транзакции, проверки и авторизации - все это является частью нашей повседневной онлайн-деятельности. Хотя использование HTTPS не даст вам значительного увеличения рейтинга в поисковых системах, оно будет действовать в качестве тай-брейка для двух других равных сайтов. Кроме того, 40 процентов результатов поиска Google на первой странице Google имеют веб-сайт HTTPS, что говорит о том, что в будущем мы можем увидеть дальнейший толчок к HTTPS.
  • Расширенный платный поиск. Одним из способов, с помощью которого компании могут сделать все возможное для продвижения в этом конкурентном пространстве, является использование экспериментов и черновиков кампании Google. Эта «площадка для тестирования» позволяет вам A / B тестировать рекламу, чередование объявлений и стратегии назначения ставок, что дает вам возможность оптимизировать свою кампанию до ее запуска. Компании также могут ориентировать свои объявления на конкретные группы людей, основываясь на демографии, характеристиках и истории просмотров. Кроме того, они могут создавать «негативную» аудиторию, приспосабливая кампанию к отсеиванию нежелательных или нецелевых пользователей, повышая рентабельность инвестиций и в результате сокращая расходы на рекламу. Кроме того, такие инструменты, как новый Google Соответствие клиента может использоваться для ориентации на аудиторию на основе сходства с существующими клиентами вашего бизнеса. Компании могут загружать адреса Gmail своих наиболее ценных клиентов, и Google автоматически отображает объявления другим пользователям Gmail с аналогичными профилями.

Важно отметить, что эта тактика не заменит вашу существующую стратегию SEO, а скорее поднимет ее на следующий уровень. Имея это в виду, убедитесь, что у вас есть все основные элементы SEO на месте, прежде чем вы достигнете звезд. Если после анализа вы обнаружите, что у вас есть прочная основа, это только следующие шаги. SEO ландшафт постоянно меняется, и оставаться конкурентоспособным - это постоянный процесс. Продолжайте в том же духе, и ваш итог будет вам благодарен.

Кайша Хэнок и Джоанна Деттманн являются соучредителями tSunela ( @tsunela ), фирма цифрового маркетинга, которая специализируется на поисковой оптимизации, мобильном поисковом маркетинге, платном поисковом маркетинге, локальной поисковой оптимизации, веб-аналитике и маркетинге в социальных сетях.

Мнения и мнения, выраженные в Marketing Maestros, являются исключительно мнениями участника и не обязательно отражают официальную позицию ANA или подразумевают поддержку ANA.

Но если все в поезде SEO, как вы продвигаетесь?
Какая разница?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.