Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Оптимизация поискового опыта: SEO для людей

Традиционные методы SEO уже хорошо известны (поисковая оптимизация), но в последнее время у них появились новые аббревиатуры, которые нам всем так хорошо известны, SXO (оптимизация поисковых запросов), это ряд методов, которые в Он рассчитывает от первоначального вопроса пользователей в поисковой системе до конверсий, которые они могли бы сделать во время посещения веб-сайта.

Для простоты можно сказать, что SXO представляет собой комбинацию SEO и оптимизации коэффициента конверсии (CRO). SEO-методы (поисковая оптимизация) пытаются увеличить видимость страницы и улучшить рейтинг в поисковых системах. Со своей стороны, CRO имеет целью преобразование посещения страницы в клиенте.

Можно сказать, что традиционные методы SEO можно разделить на две большие группы. Одним из них являются действия по оптимизации, которые выполняются на самом веб-сайте, так называемые SEO-действия на сайте, которые ориентированы на то, чтобы сделать сайт более доступным для поиска в поисковых системах и чтобы его можно было отслеживать и индексировать. поисковые роботы. Другая группа традиционных действий называется SEO-внешними действиями, такими как создание ссылок, создание ссылок или действия, связанные с социальными сетями. Эта вторая группа действий направлена ​​на повышение актуальности и авторитета веб-сайта. Допустим, благодаря комбинации этих двух традиционных методов любой веб-сайт может повысить ваши шансы на получение лучших позиций в поисках вашей целевой аудитории.

Ну, а как насчет пользовательского опыта? Я имею в виду Считаете ли вы, что качество информации, предлагаемой веб-сайтом, каким-то образом укрепляет или улучшает его позиционирование? Ответ ДА. Со своей стороны, поисковые системы заинтересованы в том, чтобы предлагать наилучшие возможные ответы на вопросы, задаваемые их пользователями, именно в этом месте важна SXO.

Как только действия на месте и вне сайта, связанные с традиционными методами SEO, были преодолены, наша цель должна заключаться в том, чтобы «убить поиск» наших целевых пользователей.

Давайте приведем пример: представьте, что пользователь выполняет поиск, и после изучения предоставленных Google вариантов доступа к веб-сайтам, которые появляются на верхних позициях. Поведение этого пользователя может быть очень различным, но давайте упростим и скажем, что, изучив различные предложенные варианты, пользователь может выбрать два пути.

Вы можете оставить все просмотренные сайты и выполнить новый поиск в Google, или вы можете взаимодействовать на любом из этих сайтов, например, путем регистрации, отправки контактной формы, совершения покупки, предоставления комментария, социального взаимодействия. и т.д ...

Скажем, когда пользователь взаимодействует с веб-сайтом, или необходимость выполнения второго поиска полностью исключается, это «убийственный поиск». Чем больше подходит предлагаемая информация, тем больше возможности позиционирования. Если контент вашего сайта способен «убить поиск», несомненно, будет иметь большую видимость в поисковых системах, предлагать больше количества или качества трафика и, конечно, лучшие возможности для создания бизнеса.

В этом смысле методы SXO основаны на контроле ряда метрик, некоторые из которых хорошо известны всем как процент отскока, среднее время посещения, измерение целей и другие не очень известные танды, которые более связаны с собственными алгоритмами Google. Можно также сказать, что позиционирование в Интернете, которое работает сегодня, тесно связано с сегментацией целевой аудитории, маркетингом контента и управлением социальными сетями.

Можно также сказать, что позиционирование в Интернете, которое работает сегодня, тесно связано с сегментацией целевой аудитории, маркетингом контента и управлением социальными сетями

Рауль Лусена эксперт в области маркетинга и цифровых коммуникаций

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Команда сотрудников Маркетингового блога, состоящая из команды преподавателей, профессоров и экспертов в Маркетинг, связь и продажи бизнес-школы МВФ. Звания магистра и эксперта университета нашего учебного заведения имеют одобрения Ассоциации маркетинга Испании, Технологического гостиничного института и ANECA. С нами вы можете специализироваться в области маркетинга и цифровой коммуникации, международной торговли, коммерческого управления и маркетинга, туристического маркетинга или фармацевтического маркетинга лично, онлайн или в смешанном режиме.

Ну, а как насчет пользовательского опыта?
Я имею в виду Считаете ли вы, что качество информации, предлагаемой веб-сайтом, каким-то образом укрепляет или улучшает его позиционирование?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.