Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Органическая поисковая оптимизация (SEO) против. Платный поисковый маркетинг (SEM)

  1. Органические результаты поиска
  2. Преимущества органических результатов поиска
  3. Платные результаты поиска
  4. Преимущества платной рекламы

Предприятия всех размеров признают важность создания онлайн присутствия, особенно с помощью поисковых систем. Предприятия всех размеров признают важность создания онлайн присутствия, особенно с помощью поисковых систем Поисковая система возвращает результаты поиска в виде обычной или платной рекламы. В то время как оба органических поисковая оптимизация а платная поисковая реклама направлена ​​на повышение вашей видимости в Интернете, увеличение трафика и последующих продаж, обе стратегии используются по-разному. Цифровая маркетинговая стратегия, учитывающая как платные, так и органические поисковые кампании, может помочь вам получить высокий уровень преимуществ для вашего бизнеса.

Органические результаты поиска

Обычные результаты поиска - это бесплатные списки веб-страниц, возвращаемых алгоритмами поисковой системы, которые точно соответствуют строке поиска ключевых слов в зависимости от релевантности. Органические поиски занимают большую часть страницы результатов поиска. Цель маркетологов - появиться на самой первой странице, а затем войти в тройку лидеров по определенным ключевым словам. Для того, чтобы кто-то имел хороший рейтинг в Google органически, вам нужно создать высококачественный контент, который использует несколько экземпляров ваших ключевых слов. С упражнением хорошие практики SEO , вы можете рассчитывать на рейтинг в верхней части первой страницы, обеспечивая максимальную видимость.

Преимущества органических результатов поиска

Доверие и доверие
У бизнеса, который имеет высокие органические результаты рейтинга, есть чувство авторитета и респектабельности, которое предлагает восприятие доверия со стороны искателей, которые переходят на ваш сайт.

Вечнозеленое Присутствие
Если вы будете придерживаться хороших методов SEO и качественного контента, рейтинг также будет иметь постоянное / постоянное присутствие.

ранжирование
Как только вы получаете высокий рейтинг с помощью обычного поиска, очень легко сохранить эту позицию.

Платные результаты поиска

Платные результаты, также известные как оплата за клик, являются типичными рекламными объявлениями. Они появляются в самом верху и внизу поисковых страниц и рядом с ними находится крошечная зеленая «рекламная» картинка. Рекламодатель платит определенную сумму за показ своих объявлений, когда поисковики вводят определенное ключевое слово в поле поиска поисковой системы. В отличие от обычных результатов поиска, размещение объявлений определяется как процессом назначения ставок, так и показателем качества ключевых слов. Выплачиваемая сумма зависит от количества кликов или просмотров, полученных вами за ваши объявления.

Преимущества платной рекламы

Экономит время
Несмотря на то, что ранжирование в обычном поисковом списке - это долгосрочная стратегия, которая может показывать результаты месяцами или годами, платные результаты достигают верхней части страницы, как только вы платите за размещение рекламы.

Конкретный таргетинг
Платные результаты также могут быть адаптированы к конкретному типу профиля клиента, который вы хотите конвертировать. Вы можете выбрать пользователей из определенного региона, дохода, области, возрастной группы, людей определенного уровня образования или семейного положения.

Лучше клик через цены Лучше клик через цены   Как только браузер вводит условия поиска, которые указывают на высокие шансы на покупку, платные объявления получают больше кликов, чем обычный поиск
Как только браузер вводит условия поиска, которые указывают на высокие шансы на покупку, платные объявления получают больше кликов, чем обычный поиск.

Выбор между обычной и платной поисковой рекламой может быть сложным для владельца бизнеса. Ваше решение будет во многом зависеть от типа и конкретных потребностей вашего бизнеса. Маркетинговые цели вашего бизнеса, доступный бюджет или поведение аудитории также будут влиять на выбор маркетинговой стратегии. Как правило, платные объявления могут помочь увеличить число кликов и конверсий для компаний, которые зависят от продукта или бренда. Органические результаты поиска, с другой стороны, идеально подходят для сервис-ориентированных предприятий. В конечном счете, многие компании находят сочетание двух результатов поиска чрезвычайно полезным. В то время как органические результаты дают голос власти и вечное присутствие, платные результаты приведут к немедленному размещению наверху страницы и более высоким конверсиям.

В свете всего этого становится очевидным, что веб-маркетинг стал движущей силой увеличения ROI (возврат инвестиций). На самом деле, без использования стратегий интернет-маркетинга многие предприятия потерпят неудачу.

Свяжитесь со специалистами Red Iron Marketing

чтобы помочь вам пройти процесс подачи заявки и помочь вам начать использовать возможности SEO или SEM для продвижения вашего малого бизнеса.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.