Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Основное руководство по SEO для начинающих веб-мастеров

  1. Основное руководство по SEO для начинающих
  2. Основное руководство по SEO 1: название веб-страницы
  3. Основное руководство по SEO 2: описание метатега
  4. Заголовок и мета-описание в результатах поиска

Это базовое руководство по SEO для начинающих веб-мастеров предназначено для всех, кто интересуется программированием и веб-дизайном. Для веб-мастеров основные принципы SEO обязательно должны быть освоены, потому что это лучший способ сделать их сайт легко найденным поисковыми системами. Особенно, если они работают с клиентами, которым нужен сайт, чтобы представить свой бизнес в интернете. Бизнес-сайт, столь же хороший, как и все, что неизвестно поисковым системам, похож на роскошный дом в пещере. Он существует, но его существование никому неизвестно. Проверьте основное руководство SEO ниже, потому что SEO консультант В любом месте обязательно советуем обратить внимание на следующие вещи.

Основное руководство по SEO для начинающих

Я поделюсь этим основным руководством на несколько частей, чтобы он не был слишком длинным или выглядел скучным. Здесь я сначала расскажу только о двух основных вещах из SEO. Я пишу это базовое руководство по SEO на языке, который как можно проще понять любому, кто его читает.

Основное руководство по SEO 1: название веб-страницы

Я до сих пор использую слово TITLE и не перевожу его на индонезийский, чтобы не путать его с названием статьи. Я имею в виду заголовок веб-страницы между тегом <title> и </ title>. Заголовок страницы сайта можно увидеть в самом верху вашего браузера. Смотрите картинки для тех, кто не понимает.

Вот некоторые из основных принципов SEO для титульных веб-страниц:

[custom_list type = "check"]

  • Сделать заголовок для всех существующих веб-страниц.
  • Сделайте уникальный заголовок (не одинаковый на каждой странице), точный, а также отразите содержание веб-страницы.
  • Создайте короткий, твердый заголовок, но по-прежнему ясно его значение.
  • Включите основные ключевые слова сайта на титульном листе.

[/ custom_list]

И наоборот, избегайте следующего в письменной форме Название:

[custom_list type = "x"]

  • Выберите заголовок, который не имеет ничего общего с содержанием страницы.
  • Используйте стандартные заголовки, такие как «Новая страница» или «Без названия»
  • Используйте один заголовок для всего содержимого страницы сайта.
  • Использование заголовка, который слишком длинный и сбивает с толку посетителей.
  • Заполнение заголовка ненужными ключевыми словами [/ custom_list].

Помните, что заголовок является важным фактором в поисковой оптимизации.

Основное руководство по SEO 2: описание метатега

Убедитесь, что на каждой странице вашего сайта есть описание метатега. Как добавить описание метатега, это вставить следующие HTML-теги на страницу вашего сайта.

<meta name = "description" content = " Вставьте описание своей страницы сюда "> .

Вставьте строку кода в идеальный тег <head> </ head> под заголовком.

Как сделать хорошее описание веб-сайта можно сделать, следуя следующим основным принципам SEO:

[custom_list type = "check"]

  • Содержит краткую информацию о содержании страницы сайта.
  • Используйте разные описания для каждой страницы сайта.
  • Сделайте это интересным для людей, которые хотят прочитать страницу.
  • Не превышайте 140 символов (около 20 слов).
  • Убедитесь, что ключевые слова вашей веб-страницы указаны в описании.

[/ custom_list]

И это то, что вы должны избегать описания страниц:

[custom_list type = "x"]

  • Напишите описание, которое не имеет никакого отношения к содержанию страницы.
  • Используйте слишком общие описания, такие как «Эта веб-страница о SEO» или «Это главная страница веб-сайта»
  • Заполните описание только ключевыми словами.
  • Скопируйте и вставьте все содержимое в описание.
  • Используйте одно и то же описание для всех страниц сайта.

[/ custom_list]

Как и заголовок, описание метатега также является важным фактором в поисковой оптимизации.

Заголовок и мета-описание в результатах поиска

Основное руководство по SEO, которое я написал здесь, обсуждает заголовок и описание, потому что оба являются важными факторами в SEO. Оба появляются на страницах результатов поиска Google или других поисковых системах. Посмотрите на следующую картинку для более подробной информации.

Изображение выше представляет собой снимок результатов поиска от Google. Посмотрите, насколько хорошо название или описание отображается в Google. Вам необходимо знать, что Google может отображать только фрагменты предложений, отличные от описания страницы вашего веб-сайта, в соответствии с искомыми ключевыми словами. Помимо этих двух вещей, есть еще много основных рекомендаций SEO, которые я не обсуждал здесь. Я буду обсуждать другие основные принципы SEO в отдельных статьях.

Некоторые из вас могут использовать WordPress в качестве движка сайта. Основы SEO можно легко сделать, если вы используете WordPress. С помощью плагинов вы можете добавлять заголовки, а также описания веб-страниц, не имея дело с HTML. Если вы хотите знать, как реализовать 2 вещи, которые являются основными принципами этого SEO на WordPress, пожалуйста, прочитайте письмо Легко реализовать SEO на WordPress ,

И обсуждение руководство по SEO Я приеду сюда. Надеюсь, полезно!

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.