Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Основные SEO советы для изображений, которые вы должны знать

  1. 1. Файлы Sitemap для изображений
  2. 2. Предоставление кредита
  3. 3. Богатые отрывки
  4. 4. Обратные ссылки на изображения
  5. 5. Данные EXIF
  6. 6. Подписи
  7. 7. Другие хитрости

Я уверен, что вы знаете, SEO советы, которые вы можете использовать на своем сайте. Ранее мы опубликовали полное руководство по Оптимизация сети (Советы и лучшие практики) а также мини-сериал для Руководство для начинающих по SEO (проверять, выписываться Часть 2 а также Часть 3 также).

Если вы хотите оптимизировать SEO для своих изображений, есть полное руководство Джейка по Оптимизация JPEG для Интернета и, конечно, множество инструментов, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам проверить производительность вашего сайта и скорости. Однако, если вы хотите проверить, как создать портфолио изображений для вашего сайта, оптимизированное для SEO, вот 7 подсказок, которыми вы можете манипулировать, чтобы сделать ваши изображения более подходящими для SEO.

Рекомендуемое чтение: 9 плагинов WordPress для улучшения производительности изображения

1. Файлы Sitemap для изображений

Не так часто используемая тактика - создание файла Sitemap для изображений, в котором перечислены все изображения на вашем сайте в хорошем и аккуратном стиле XML. Основной причиной этого является обнаружение изображений , особенно для изображений, доступ к которым осуществляется с помощью сценариев. Практика проста, и будущие обновления алгоритма поисковой системы будут учитывать этот трюк все больше и больше. Вы можете просто добавить карту сайта к вашей текущей карте сайта.

Вот статья из Google предоставляя подробную информацию о сторонних инструментах, чтобы помочь вам.

2. Предоставление кредита

Всегда связывайтесь с создателем изображения, когда представляете изображения, которые не принадлежат вам или принадлежат вам. Удостоверьтесь, что это «следовать», а не «следовать». Это лучшая практика от Короля Поиска, Google. Результаты вашего поиска изображений будут рады, что вы сделали, и это сэкономит вам много беда от злых создателей имиджа ,

3. Богатые отрывки

Богатые фрагменты, содержащие фотографии, великолепны. Если у вас есть бизнес в Интернете, найдите одно изображение, которое лучше всего представляет вас. Вот отличный статья из Google о том, как реализовать это (даже перечисляя инструмент для тестирования). Это снизит показатель отказов и повысит рейтинг кликов, а также повысит рейтинг основного изображения.

Это снизит показатель отказов и повысит рейтинг кликов, а также повысит рейтинг основного изображения

Читайте также: Как использовать функцию «Углубленная статья» для улучшения трафика сайта

4. Обратные ссылки на изображения

Это работает так же, как обычная обратная ссылка SEO на странице или вне страницы. Попробуйте связать изображения с вашим собственным сайтом изнутри с помощью описательных ключевых слов с длинным хвостом. Если вы можете заставить другие сайты с высоким пиаром ссылаться на определенное изображение, это здорово! Да, и не спамьте якорный текст со слишком большим количеством ключевых слов. Якорный текст из 4 слов достаточно длинный.

И если вы хотите оптимизировать свои изображения для локальных поисковой выдачи , используйте длинные ключевые слова, содержащие название города или нужную область в тексте привязки.

5. Данные EXIF

Информация EXIF ​​обычно представляет собой предварительно скомпилированные данные, созданные устройствами, которые вы сфотографировать на , Информация встроена в фотографию. Но получите это, вы можете изменить его, чтобы он содержал желаемые ключевые слова , название вашего сайта и любую другую информацию. Количество деталей, которые входят в это, удивительно.

Вы можете вмешиваться в дату, час, высоту, автора, тип устройства и около 20 других вещей, относящихся к данным изображения в формате файла сменного изображения (например, EXIF).

6. Подписи

Наличие подписей для каждого изображения, представленного на вашем сайте, может творить чудеса с показателями отказов, а это, в свою очередь, может повысить ваш рейтинг. Хотя эта техника не указана как лучшая, очевидно, что фотографии «помогают» подписями. Ваши подписи должны быть смешными. Юмор снижает кровяное давление, и это хорошо для SEO.

7. Другие хитрости

Показатели отказов играют огромную роль в SEO. Это имеет смысл. SERPs учитывают, если посетитель нажимает кнопку «Назад» слишком рано. Это может означать, что он не интересовался этой страницей (или даже не хотел нажимать на нее). Вы хотите, чтобы каждый посетитель оставался на вашей странице с изображениями как можно больше. Вот несколько советов:

  • Изображение никогда не должно быть без текста рядом с ним . Не только подписи. Имейте некоторый текст, обернутый вокруг фактической фотографии. Убедитесь, что это актуально как для человека, так и для глаз робота (например, ключевые слова с длинным хвостом).
  • Пиксельные фотографии не допускаются . Имейте баланс между размером файла и качеством.
  • Стандартизированные размеры изображения. Если вы представляете несколько изображений, убедитесь, что они одинаковы по ширине и высоте.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.