Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Основы SEO и SEM по уходу за кожей

Поисковый маркетинг (SEM) и поисковая оптимизация (SEO) являются важными инструментами для развития бизнеса Поисковый маркетинг (SEM) и поисковая оптимизация (SEO) являются важными инструментами для развития бизнеса. Эксперты говорят нам, что компании без онлайн-стратегий редко выживают. Преимущества не ограничиваются общенациональными компаниями, так как 95 процентов пользователей смартфонов, как показывают недавние исследования Google, ищут местную информацию. Практика SEO и SEM по уходу за кожей должна приносить пользу компаниям всех размеров, которые ведут бизнес на всех уровнях.

Следуя нескольким простым советам, компании по уходу за кожей могут заставить поисковые системы работать на них. SEO предполагает повышение рейтинга сайта в результатах поиска путем внесения небольших изменений в сайт. SEM может включать в себя SEO, но также включает в себя плату за клик (PPC) и другую платную онлайн-рекламу. Чтобы использовать PPC, компания делает ставку на ключевые слова, используемые при поиске, и платит только тогда, когда нажимается ее объявление.

Чтобы использовать возможности SEM и SEO, предприниматель по уходу за кожей должен понимать, что отличает бизнес от конкурентов. Это требует определения опыта бизнеса и адаптации маркетинговых сообщений для продвижения этого аспекта. Чтобы охватить целевых онлайн-потребителей, маркетинговое сообщение должно быть проиндексировано поисковыми системами. Логическая маркировка и организация контента - эффективные способы сделать это.

Домашняя страница сайта должна подключаться ко всему онлайн-контенту, процесс называется spidering. Начните с создания базовой информации по уходу за кожей на главной странице и разработайте отдельные страницы для каждого типа продукта или лечения по уходу за кожей. Добавьте страницу, которая объясняет преимущества каждого ингредиента, и страницу, которая описывает важность ухода за кожей на протяжении всей истории. Информация должна быть разбита логически, с четкой ссылкой на весь сайт.

Исследования показывают, что более 66 процентов поисковых запросов в Интернете проводятся в Google. Компании по уходу за кожей должны использовать множество инструментов, которые Google предоставляет веб-мастерам. Создайте учетную запись Google Webmasters, которая информирует поисковую систему сайта. Запросите страницу компании в Google+, поскольку страницы этой социальной сети занимают высокое место в списках результатов поиска. Кроме того, они привязаны к Google Maps, поэтому пользователи могут находить физические витрины магазинов.

С помощью маркетингового инструмента Google AdWords для PPC владельцы бизнеса устанавливают бюджет, Google настраивает рекламу, и этот процесс полностью автоматизирован. Начните с ежемесячного бюджета PPC в размере 100 долларов и определите, какие ключевые слова соответствуют наибольшему количеству кликов и продаж. Используйте эту информацию для уточнения содержания сайта и платных объявлений, чтобы в будущем SEO уход за кожей и усилия SEM более эффективны.

* Фото предоставлено Danard Vincente через лицензию Creative Commons

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.