Отрицательный SEO - это темная сторона SEO: ряд методов, используемых недобросовестными оптимизаторами, чтобы побудить Google изменить позиционирование некоторых веб-страниц ... даже чтобы наказать их, в то время как их веб-мастера нет. ничего не сделали, чтобы заслужить это! Эта форма SEO-пиратства может стать реальной проблемой, когда злонамеренные интернет-пользователи настроят ее против вас. Вот что это такое и как с этим бороться.
SEO и отрицательный SEO
Естественные ссылки имеют свои официальные и неофициальные методы. С официальной стороны соблюдаются правила, принятые поисковыми системами, и работа с пользователем - например, для обеспечения внешнего вида. мобильный дружественный веб-сайт, так что пользователи Google AND полностью удовлетворены.
На неофициальной стороне есть SEO Black Hat. Методы обманщика, которые искусственно улучшат позиционирование веб-страницы с помощью рычагов, которые Google отрекается. Это работает только в краткосрочной перспективе, но оштрафованный сайт может быть быстро заменен десятью другими. Черная шляпа - это гидра Херна: отрежь одну голову, и он сразу же толкнет другую.
Принцип отрицательного SEO развивается в совершенно другой вселенной, на темной стороне Силы. Он заключается в использовании методов и приемов, которые предосудительны, чтобы гарантировать, что целевые страницы будут оштрафованы и / или исключены из первых результатов в Google, при одновременной оценке (параллельно) позитивного контента для страниц, которые вы хотите увеличить , Очень полезно, когда мы пытаемся устранить неловкий контент ... или когда мы хотим потопить ссылки конкурента!
Техники негативного SEO
С точки зрения негативного SEO, используемые методы настолько разнообразны, насколько они эффективны. Они свидетельствуют о том, что панель правонарушений, к сожалению, часто более обширна, чем «чистые» методы. Среди других:
- Отправка ложного трафика на сайт (в виде ботов) для аннулирования статистики и усложнения принятия стратегических решений;
- Массовая отправка умного спама в почтовый ящик, чтобы нейтрализовать его (например, служба поддержки клиентов);
- Негативный Брендинг, который стремится развратить электронная репутация (с ущербом, который мы знаем о имидже компании и ее брендах);
- Дублирующий контент, чтобы гарантировать, что Google оштрафует невинную страницу, содержание которой было скопировано и вставлено на другую страницу с более высоким рейтингом;
- Создание ядовитых ссылок: некачественные обратные ссылки, указывающие на страницы веб-сайта, побуждающие Google рисовать свой штраф Пингвин.
Это всего лишь примеры негативного SEO. Dark Referencers используют чудеса изобретения, чтобы сознательно разрушить жизнь веб-сайтов, о которых никто не спрашивал, под предлогом предпочтения конкурента или устранения подрывной точки зрения.
И естественные ссылки Это касается не только негативного SEO: дьявольская техника заключается в том, чтобы нажимать на рекламные объявления компании, чтобы искусственно повысить рейтинг кликов и, следовательно, стоимость ключевых слов! Последствие? Бюджет жертвы AdWords становится астрономическим и / или (в зависимости от пределов расходов, установленных компанией) ее специальная стратегия приобретения становится неработоспособной.
Каковы средства защиты от этих методов?
К счастью, добрый самаритянин не беспомощен перед лицом негативной SEO-атаки. Методы и инструменты доступны жертвам, чтобы остановить последствия этих несправедливых методов, таких как ...
- Установка пользовательских фильтров на свои инструменты Analytics, чтобы ограничить эффекты ложного трафика;
- Избегайте прямых контактов по электронной почте и привилегий с помощью Captcha, просто чтобы установить дополнительную защиту;
- Контроль дублированных источников и контента
- Удаление токсичных ссылок, созданных после полной проверки, с помощью инструмента дезавуации Google и обращения к веб-мастерам референтных доменов.
Эти брандмауэры, однако, остаются весьма ограниченными и не остановят маленькую уродливую цифровую утку, имеющую мотивацию и средства, чтобы разбить вашу электронную репутацию на тысячу кусочков. Тогда может понадобиться доверить ключи своей ссылки специализированному агентству, чтобы оно позаботилось об очистке ... и надеяться, что однажды Google примет строгие меры, чтобы наказать отрицательного SEO и его пользователей!
Последствие?Каковы средства защиты от этих методов?