Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Пять поездок на поезде, шесть поездов

  1. Вещи, которые нам понравились:
  2. Место
  3. Багажное отделение
  4. Услуги на месте
  5. Услуги в вагоне
  6. Туалеты
  7. Услуги ресторана
  8. бронирование
  9. ÖBB / Railjet (Австрия)
  10. Место
  11. Багажное отделение
  12. Услуги на месте
  13. Услуги в вагоне
  14. Туалеты
  15. Услуги ресторана
  16. бронирование
  17. Чешская Eurocity (Чехия)
  18. Место
  19. Багажное отделение
  20. Услуги на месте / в вагоне
  21. Туалеты
  22. Услуги ресторана
  23. бронирование
  24. Deutsche Bahn / ICE (Германия)
  25. Место
  26. Услуги на месте / в вагоне
  27. Туалеты
  28. Услуги ресторана
  29. бронирование
  30. Deutsche Bahn / City Night Line (Германия)
  31. Передача / подключение
  32. Багажное отделение
  33. Услуги на месте / в вагоне
  34. Туалеты
  35. Услуги ресторана
  36. бронирование

Во время недавней поездки в Европу мы решили поехать на поезде и решили приобрести Eurail Pass сделать вещи проще. Мы были доволен результатом Хотя было много способов получить больше пользы от перевала.

Прежде чем уйти, может быть полезным выполнить сравнение билетов RailPass с Single, чтобы решить, стоит ли идти этим путем. Мы нашли пару удобных сайтов, Railcc а также RailEurope который поможет вам решить, что лучше для вас , а также направит вас в правильном направлении, чтобы сделать ваши покупки, а также. ** Выберите свою страну из списка внизу, чтобы избавиться от назойливой ошибки 404.

Есть некоторые общие черты, которые мы обнаружили в тех частях сети, по которым мы путешествовали, даже несмотря на то, что фактические услуги поезда осуществлялись соответствующими странами, через которые мы прошли.

Вещи, которые нам понравились:

  • Пунктуальность ! Большинство было очень вовремя. Единственной задержкой была услуга ÖBB / Railjet, которую мы поймали из Цюриха в Вену. Дисплеи в вагоне, а также объявления приносили извинения за задержки и объяснили причину. Нам удалось наверстать упущенное большую часть времени, прежде чем мы приехали в Вену вечером примерно на 15 минут позже.
  • Чистота Все поезда были очень чистыми, с туалетами в каждой вагоне.
  • Еда Вы можете взять с собой на борт свою еду, есть либо центральные столы, либо выпадающие столы. В вагонах первого класса, как правило, осуществляется «обслуживание за столом», когда персонал принимает ваши заказы и приносит еду на ваше место. В вагонах второго класса обычно есть мобильные тележки с закусками. Мы обнаружили, что услуги, предоставляемые ÖBB, предлагают наиболее эффективные варианты. Питание на этих поездах обеспечивает Анри Ам Цуг, и вы можете скачать их меню (еда и закуски) , который, кажется, меняется в зависимости от сезона. Вы можете платить в евро или местной валюте в зависимости от сектора.
  • Многие поезда идут с бортовым Wi-Fi и электрическими розетками для зарядки ваших устройств.
  • Там нет сложной процедуры регистрации. Просто убедитесь, что вы там, прежде чем поезд уходит и на борту. Они уходят вовремя. Хорошей идеей будет быть немного рано для загруженных поездов, так как вы можете пропустить багажное отделение, если вы немного опоздали. Возможно, вам придется нажать свой билет перед посадкой, если вы купили один билет.
  • Путешествовать с пропуском Eurail было легко, так как мы каждый раз проверяли его в поезде. Если у вас есть один билет, вам, возможно, придется нажать его на станции, прежде чем уйти.

Беглый взгляд на отдельные услуги, которые мы испытали:

SNCF / TGV Lyria (Франция)

Мы ездили на этом сервисе 2-го класса, Париж / Цюрих Мы ездили на этом сервисе 2-го класса, Париж / Цюрих . Бронирование необходимо, и вы должны заплатить значительную доплату на свой пропуск. Хотя у нас был пропуск первого класса, мы решили заплатить менее дорогую доплату второго класса.

Услуга удобна и быстра, наша поездка заняла чуть более 6 часов, достигнув скорости чуть ниже 300 км / ч из Парижа / Дижона и из Дижона / Мюлуза, около 350 км / ч. После того, как мы въехали в Швейцарию, скорость упала до более «нормальных» времен.

Место

Места для сидения были довольно тесными, и, поскольку это было воскресенье, карета была довольно полной, и у большинства людей было много багажа. Подставка для ног приветствуется, хотя трудно поставить что-либо под сиденье перед вами. Места для сидения расположены 2 рядом или 4 кресла лицом к лицу, по обе стороны от одного прохода, а также номер вашей коляски и место. Ищите номер каретки рядом с дверью снаружи.

Багажное отделение

Когда мы садились, надземное хранилище было почти полным, в основном с теплыми куртками, так как поезд был достаточно теплым, чтобы их снять. Вокруг ваших ног не так много места, чтобы положить что-то намного большее, чем маленькая сумка, так что она была немного тесной. В конце каретки есть стойка для больших сумок, но этого места также было недостаточно для полной загрузки пассажиров. В некоторых поездах есть центральная камера хранения багажа. Если вы путешествуете с велосипедом, его можно перевозить бесплатно, но вам нужно снять колеса и перевозить все в велосипедной сумке, хранящейся на багажных полках.

Услуги на месте

Стол для выпадающих лотков и карман для шнурков были предоставлены и были достаточными для наших нужд. Между креслами было мало места, поэтому мы не стали беспокоиться.

Услуги в вагоне

Указатель скорости и местоположения находился в конце каретки. Коляска была хорошо освещена, но, казалось, не было никакой зарядки для электрических устройств и Wi-Fi. Большие окна не были лучшими для фотографирования, хотя они были нечеткими, но я смог сделать фотографии с места между каютами в одной каретке, с лестницы. Эти окна были намного чище.

Туалеты

Туалеты были расположены в карете, за стеклянной дверью. Они чистые и находятся в хорошем состоянии, но перед тем, как отжать мыло, убедитесь, что кран на раковине работает!

Услуги ресторана

Наш вагон был последним в поезде, а вагон-ресторан находился посередине, и мы не были достаточно голодны, чтобы покинуть свои места и пересечь узкие проходы вплоть до вагона-ресторана.

бронирование

Если вы еще не используете Rail Pass, закажите отдельные билеты онлайн SNCF / TGV Если вы знаете дату и время, которое вы хотите, вы можете забронировать билет онлайн. Если вы просто хотите лучшую цену, вы можете проверить календарь цен ,

ÖBB / Railjet (Австрия)

Мы путешествовали на этой службе 1-го класса, Цюрих / Вена и Вена в Прагу Мы путешествовали на этой службе 1-го класса, Цюрих / Вена и Вена в Прагу .

Это довольно долгий путь из Цюриха в Вену (около 8 часов), и было очень приятно встретить его с очаровательной улыбкой и немного шоколада. Кондиционер был установлен на очень комфортном уровне, что позволяло нам удобно передвигаться в футболках, любуясь снежным пейзажем из окон, как только мы достигли гор. Когда вы прибудете в Вену, вы можете приобрести 48-часовой билет на общественный транспорт, подходящий для трамваев, метро и автобусов - купите их в табачной лавке на вокзале.

Поезд из Вены в Прагу отправляется с главного вокзала Вены Wein Hbf. Убедитесь, что вы там вовремя, потому что, если (как это сделали наши) он прибыл из Братиславы, он останавливается максимум на минуту, поэтому вы должны быть готовы к прыжку.

Место

Великолепные по размеру места расположены 2 и 1 по одному проходу в менее формальном порядке, где у некоторых есть стол между ними. Было очень мало других пассажиров, и мы могли свободно передвигаться, наслаждаясь видами с обеих сторон поезда.

Багажное отделение

Багажные полки, расположенные в конце вагона, были удобны, хотя, если в вагоне было полно людей, перевозящих много багажа, это могло быть затруднением. Крючки для одежды рядом с нашими сиденьями избавили от необходимости надевать куртки на верхние вешалки, которые были просторными и в них удобно брать мелкие предметы ручной клади.

Услуги на месте

Оба сиденья первого и второго класса оснащены Wi-Fi и одной электрической розеткой на двойное место. Для полного описания услуг, Веб-сайт ÖBB вполне всеобъемлющий.

Услуги в вагоне

Потолочные дисплеи очень помогли определить, где мы находимся, как на карте, так и в списке. Следующая станция была показана и скорость поезда. Информация о задержках также была обновлена ​​здесь. Окна были большими и прозрачными и идеально подходили для фотографирования.

Туалеты

Туалеты были очень чистыми и располагались в конце каждой коляски.

Услуги ресторана

На обеих этих ногах ÖBB мы заказывали напитки из меню на наших местах и ​​еду между Веной и Прагой, которая была по вполне разумной цене На обеих этих ногах ÖBB мы заказывали напитки из меню на наших местах и ​​еду между Веной и Прагой, которая была по вполне разумной цене. Питание на этих поездах обеспечивает Анри Ам Цуг, и вы можете скачать их меню , (Меню еды и закусок), которые меняются в зависимости от сезона.

Вы можете платить в евро или местной валюте в зависимости от сектора. Если вы путешествуете в вагонах первого класса, вы можете заказать из меню на своем месте, и ваша еда придет к вам. За пиво мы заплатили 3,30 евро, вино было той же ценой за 2 стеклянные бутылки, капучино 2,80 евро и мятный чай 2,60 евро. За колбасу и капусту мы заплатили € 8,90)

бронирование

Обязательно забронируйте свое место или забронируйте билеты на ÖBB Веб-сайт что вы заканчиваете свое путешествие в Wien Westbahnhof, так как это более крупная станция с отличным сообщением с местной системой общественного транспорта. Это также приведет вас к главной станции Wein Hbf намного быстрее, чем оставаться на борту, потому что поезду требуется длинный медленный цикл, чтобы добраться туда. Если вы бронируете билеты напрямую, вы можете забронировать и распечатать билет онлайн , Похоже, что есть скидки на распознанную карту (например, Senior Card). Поездки в Прагу отправляются из Вены Hbf (Wien Hauptbahnhof).

Чешская Eurocity (Чехия)

Мы ездили на этом сервисе 1-го класса, Прага / Берлин Мы ездили на этом сервисе 1-го класса, Прага / Берлин. Поезд был похож на Railjets, но несколько менее «причудлив» и, возможно, уже. Это было, однако, так же удобно. Поездка занимает чуть менее 5 часов. На этом маршруте есть ночная служба, которую можно поймать из Вены в Берлин, но она прибывает и покидает Прагу посреди ночи, что не соответствовало нашим планам.

Место

Сиденья были ближе друг к другу, чем в поездах Railjet, расположенные аналогичным образом, 2 рядом и одно с центральным проходом. У них были хорошие подголовники и место для ног, и они были удобны для долгого путешествия.

Багажное отделение

Как и ожидалось, в конце каретки было место для багажа и довольно узкая полка для хранения над головой.

Услуги на месте / в вагоне

Крючки для одежды вдоль окон были полезны, а сиденья были оснащены раскладными столами хорошего размера. Тем не менее, не было Wi-Fi, и мы не смогли найти источник питания в месте.

Туалеты

Туалеты были расположены в отсеке в конце вагона и были чистыми.

Услуги ресторана

Поскольку мы наслаждались ОГРОМНЫМ чешским обедом непосредственно перед отъездом из Праги, мы не собирались смотреть на вагон-ресторан, поэтому мы были очень довольны бутылкой воды, которую стюард предложил нам после того, как мы сели. Тем не менее, мы приветствовали его, когда он вернулся с тележкой, в которой продавали капучино с премиксом, различные сорта пива и различные закуски. Мы попробовали небольшую бутылку пива Budweiser (настоящий чешский сорт) и чашку капучино с премиксом, стоимость которой составила 7,60 евро. Когда он пришел позже, мы решили попробовать бутылку Козела, темного чешского пива, 4 евро за бутылку 500 мл. Похоже, меню и цены не указаны, а квитанция не была выдана.

бронирование

Данный сервис обслуживается Чешские железные дороги но если вы бронируете одиночные поездки, билеты также можно заказать в Немецкие железные дороги - вы можете найти лучшие цены, если сравнить оба сайта.

Deutsche Bahn / ICE (Германия)

Мы путешествовали на этой службе 1-го класса, Берлин / Карлсруэ, прежде чем сесть на Амстердам, так как прямой ночной городской поезд теперь обходит Берлин. Это означало поездку на полпути вниз по Германии в Карлсруэ, чтобы сесть на ночной поезд из Цюриха. Эта часть использовала поезд Intercity Express (ICE) , немецкий скоростной поезд, который движется со скоростью до 320 км / ч.

Место

Откидывающиеся сиденья щедро пропорциональны регулируемым изогнутым подголовникам и подлокотникам, которые можно поднять.

Услуги на месте / в вагоне

В нашем вагоне было несколько бизнесменов, пару из которых вытащили и подключили свои ноутбуки и продолжали работать на протяжении всего пути. Вагоны оснащены электрическими точками, и многие поезда ICE теперь имеют Wi-Fi. Как видно из фотографии, сиденья хорошо расположены в двух рядах друг с другом и в одной конфигурации поперек прохода с изогнутыми подголовниками. Здесь достаточно места для ног, а места со столами можно использовать как для еды (или, возможно, для деловой встречи?), Так и в сложенном виде для более удобного доступа и, возможно, для чашки кофе или бокала вина. Продолжается работа по улучшению связи с мобильными телефонами для пользователей четырех сетей мобильной связи - T-Mobile, Vodafone, E-Plus и O2. Эта часть вагона идентифицируется с помощью вывесок, как и тихий район.

Туалеты

Как и во всех предыдущих поездах, они были в конце каждой вагона, чистые и в хорошем состоянии.

Услуги ресторана

Мы поели перед отъездом из Берлина - если у вас есть билет Eurail Pass / First Class, у вас есть доступ к залам DB, доступным в большинстве немецких городов, с бесплатным Wi-Fi и закусками. В результате мы не искали машину ресторана / бистро и просто сказали спасибо за пакеты с липкими медведями, которые нам вручил стюард в качестве «приветственного подарка».

бронирование

Если у вас есть Eurail Pass, вы можете зарезервировать свое место / кушетку до Амстердама, воспользовавшись их услугой, для вас они сделают отдельное бронирование. Если вы покупаете только это путешествие как единое, вам нужно будет посетить оба веб-сайта, чтобы завершить бронирование - хотя маршрут можно выбрать на Сайт DB Bahn невозможно получить цену или фактически купить как один через билет.

Deutsche Bahn / City Night Line (Германия)

Мы не смогли зарезервировать спальный причал первого класса на этом поезде, поскольку ни один не был доступен, Карлсруэ соединяется с Амстердамом из Берлина и должен был согласиться на два билета в 4-местном кушетке. В салоне больше никого не было, но это, вероятно, не будет в разгар сезона. Это, кажется, самая трудная нога, которую можно забронировать напрямую.

Передача / подключение

Мы прибыли в Карлсруэ вовремя, сразу после полуночи, примерно за 15 минут до прибытия нашего поезда. К счастью, найти платформу было несложно, и знаки очень четкие, но нам пришлось снова притащить довольно тяжелую сумку вверх и вверх по лестнице, поэтому мы были рады, что это была просто следующая платформа. Поезд идет из другого места и делает только короткую остановку, поэтому вам нужно сесть как можно ближе к вагону, а затем пробиться через него, если вы ошиблись.

Багажное отделение

Наши сумки удобно помещались под нижней койкой, но если бы каретка была полностью занята, это было бы сжатие.

Услуги на месте / в вагоне

К тому времени, когда мы нашли нашу карету, отчасти благодаря очень веселому сопровождающему, мы были готовы спать. Туалет / умывальник были в конце вагона, так что это было быстрое мытье и затем спать. Кабина и скамейка кровати (кушетка) были очень чистыми, и мы оценили, что простыня сшита, как конверт, и было теплое одеяло. Матрас был достаточно удобным, и мы могли спать достаточно хорошо, хотя остановки на станции отвлекали. Дверь казалась не очень безопасной, и хотя у нее была цепь, она немного открывалась по всей длине.

Туалеты

Туалеты были в конце поезда, и хотя их было два, они были довольно тесными, и в них не было места для чего-то большего, чем умывание лица и чистка зубов. Они были чисты.

Услуги ресторана

К тому времени, когда мы проснулись, у нас действительно не было времени, чтобы пойти и искать машину ресторана. Если вы выбрали шпалы Делюкс, завтрак будет включен в ваше бронирование и доставлен в вашу каюту. Мы взяли с собой еду, рядом с платформой в Берлине есть неплохой супермаркет и бистро, где мы нашли все необходимое. Если вы действительно тусуетесь за чашкой кофе, поверните налево, когда выходите с платформ в Амстердаме, есть небольшой супермаркет с кофе самообслуживания за 1,50 евро за латте, что было неплохо. Камера хранения также находится в этой области, на случай, если вам нужно оставить сумки там.

бронирование

услуга предоставляется Deutsche Bahn, и вы можете забронировать сектор онлайн После проверки доступности. Если вы путешествуете по Eurail Pass, стоит зарезервировать этот этап вашего путешествия через их службу, если нет других!

Или, возможно, для деловой встречи?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.