Поисковая оптимизация (SEO) - это набор процессов, предназначенных для успешной конкуренции за лучшие органические рейтинги с помощью поиска по ключевым словам. Как правило, хорошо известно, что доступ к верхним страницам, даже к странице 1, имеет первостепенное значение для того, чтобы регулярно находить в Интернете тех, кто вводит ключевые фразы, которые наиболее актуальны для рекламируемого сайта.
На Google и другие крупные поисковые системы приходится 99% всех поисковых запросов в Интернете. 68% поисковиков не проходят мимо страницы 1; 98% не переходят на страницу 3. Почти всем компаниям нужно найти ключевые слова с минимум 100 000 конкурирующих страниц; более 1 миллиона конкурирующих страниц… около 10 миллионов конкурирующих страниц.
Вот очень частичный список основных специальностей SEO:
1. Оптимизация на месте - это элементы на месте, включая, помимо прочего, метаданные, теги заголовка, метатеги, мета-ключевые слова, кодирование, карты сайта (статические или динамические).
2. Индексирование - это относится к абсолютному требованию создавать постоянный поток уникального, не дублирующегося контента для увеличения активности индексации поисковой системой, что очень важно для SEO. Новый контент должен добавляться на сайт постоянно (не менее 2-3 раз в неделю), обновленные карты сайта отправляются непосредственно в поисковые системы для индексации.
3. Разработка обратных ссылок - обратные ссылки - это односторонние ссылки, которые приходят с других сайтов прямо на ваш сайт. Стратегии включают в себя:
а. Копирайтинг статьи
б. Пресс-релизы
с. Подкастинг
д. Интернет-вещание
е. Фиды данных для сайтов электронной коммерции
е. Синдикация через соответствующие онлайн-издатели контента и мультимедийные сайты.
г. Синдикация через социальные сети, такие как Twitter, Facebook, YouTube, MySpace, LinkedIn и многие другие.
час Синдикация через сайты социальных закладок, такие как Digg, StumbleUpon, Delicious и т. Д.
4. Оптимизация конверсий - этого просто недостаточно, чтобы получить топ-рейтинг. Прибывающих на ваш сайт необходимо конвертировать. Оптимизация конверсий включает в себя полный набор специализированных инструментов и опыта для постоянного тестирования и оценки того, какие элементы дизайна, призывы к действию и последовательности принятия решений являются наиболее эффективными для получения желаемой рентабельности инвестиций.
Теперь рассмотрим следующие очень обобщенные сроки значительных технологических событий последних лет:
а) начало 90-х - AOL
б) Конец 90-х - Google
в) 2002 - iPod
г) 2005 г. - Более 70 миллионов сайтов проиндексированы Google
д) 2007 - айфон
f) 2008 г. - Оценки изменений алгоритма Google оцениваются в размере 5 в день!
g) 2008 г. - на YouTube приходится более 25% всех поисковых запросов в Интернете.
h) 2008 год - Twitter, Facebook и десятки дополнительных социальных сетей привлекают огромный рост пользователей; в настоящее время в значительной степени полагаются на потребительскую и технологическую информацию
я) 2009 - Bing запущен; Google Wave в бета-версии
j) 2009 - iPhone 3gs
k) 2009 - Microsoft и Yahoo объединяют усилия в поиске
Хотя мы не можем продолжать этот список, чтобы предсказать будущее, мы, безусловно, будем наблюдать быстрые изменения в течение многих лет.
Наша точка зрения: SEO - это постоянно меняющаяся наука, которая постоянно адаптируется к изменениям в том, как бизнес и потребители ищут информацию о продуктах и услугах. Принимая во внимание все включенные и разрабатываемые специальности и подспециалии, аутсорсинг SEO компании с полным комплексом услуг, полностью владеющей процессами и технологиями, четко обозначен, за исключением попыток сделать SEO внутри компании. Просто рассмотрите стоимость найма дополнительных сотрудников для полного охвата определенных областей в SEO, затраты на непрерывное образование и обучение, зарплаты, выгоды, текучесть кадров и т. Д. Самое дорогое, что вы можете сделать, это игнорировать SEO или делать это плохо , Просто учитывайте стоимость альтернатив и тот факт, что ваш конкурент на странице 1 получает бизнес, который вы в равной степени способны удовлетворить.
Аутсорсинг имеет огромные преимущества, как показано в этом документе. Предостережение, конечно, состоит в том, чтобы выбрать правильную компанию SEO. Мы писали об этом много раз. Краткий контрольный список выглядит следующим образом:
- Ищите Фирмы с консультативным, проектно-ориентированным подходом.
- Сильный фундамент в исследовании ключевых слов.
- Демонстрация живых и глубоких результатов для текущих и новых клиентов. Live означает, что вы выполняете поиск и находите клиента на странице 1 Google. Глубокий означает, что вы можете найти много конкурентоспособных ключевых слов для одного и того же клиента на странице 1.
- Сильный акцент на содержание.
- Возможность интервьюировать существующих клиентов.
Используйте эту статью в качестве справочной информации в будущем, поскольку она, несомненно, послужит хорошим руководством для планирования успешного будущего. Конечно, связаться с нами в любой момент пути за помощью и советом.