Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Почему вы должны аутсорсинг SEO

Поисковая оптимизация   (SEO) - это набор процессов, предназначенных для успешной конкуренции за лучшие органические рейтинги с помощью поиска по ключевым словам Поисковая оптимизация (SEO) - это набор процессов, предназначенных для успешной конкуренции за лучшие органические рейтинги с помощью поиска по ключевым словам. Как правило, хорошо известно, что доступ к верхним страницам, даже к странице 1, имеет первостепенное значение для того, чтобы регулярно находить в Интернете тех, кто вводит ключевые фразы, которые наиболее актуальны для рекламируемого сайта.

На Google и другие крупные поисковые системы приходится 99% всех поисковых запросов в Интернете. 68% поисковиков не проходят мимо страницы 1; 98% не переходят на страницу 3. Почти всем компаниям нужно найти ключевые слова с минимум 100 000 конкурирующих страниц; более 1 миллиона конкурирующих страниц… около 10 миллионов конкурирующих страниц.

Вот очень частичный список основных специальностей SEO:

1. Оптимизация на месте - это элементы на месте, включая, помимо прочего, метаданные, теги заголовка, метатеги, мета-ключевые слова, кодирование, карты сайта (статические или динамические).

2. Индексирование - это относится к абсолютному требованию создавать постоянный поток уникального, не дублирующегося контента для увеличения активности индексации поисковой системой, что очень важно для SEO. Новый контент должен добавляться на сайт постоянно (не менее 2-3 раз в неделю), обновленные карты сайта отправляются непосредственно в поисковые системы для индексации.

3. Разработка обратных ссылок - обратные ссылки - это односторонние ссылки, которые приходят с других сайтов прямо на ваш сайт. Стратегии включают в себя:

а. Копирайтинг статьи

б. Пресс-релизы

с. Подкастинг

д. Интернет-вещание

е. Фиды данных для сайтов электронной коммерции

е. Синдикация через соответствующие онлайн-издатели контента и мультимедийные сайты.

г. Синдикация через социальные сети, такие как Twitter, Facebook, YouTube, MySpace, LinkedIn и многие другие.

час Синдикация через сайты социальных закладок, такие как Digg, StumbleUpon, Delicious и т. Д.

4. Оптимизация конверсий - этого просто недостаточно, чтобы получить топ-рейтинг. Прибывающих на ваш сайт необходимо конвертировать. Оптимизация конверсий включает в себя полный набор специализированных инструментов и опыта для постоянного тестирования и оценки того, какие элементы дизайна, призывы к действию и последовательности принятия решений являются наиболее эффективными для получения желаемой рентабельности инвестиций.

Теперь рассмотрим следующие очень обобщенные сроки значительных технологических событий последних лет:

а) начало 90-х - AOL

б) Конец 90-х - Google

в) 2002 - iPod

г) 2005 г. - Более 70 миллионов сайтов проиндексированы Google

д) 2007 - айфон

f) 2008 г. - Оценки изменений алгоритма Google оцениваются в размере 5 в день!

g) 2008 г. - на YouTube приходится более 25% всех поисковых запросов в Интернете.

h) 2008 год - Twitter, Facebook и десятки дополнительных социальных сетей привлекают огромный рост пользователей; в настоящее время в значительной степени полагаются на потребительскую и технологическую информацию

я) 2009 - Bing запущен; Google Wave в бета-версии

j) 2009 - iPhone 3gs

k) 2009 - Microsoft и Yahoo объединяют усилия в поиске

Хотя мы не можем продолжать этот список, чтобы предсказать будущее, мы, безусловно, будем наблюдать быстрые изменения в течение многих лет.

Наша точка зрения: SEO - это постоянно меняющаяся наука, которая постоянно адаптируется к изменениям в том, как бизнес и потребители ищут информацию о продуктах и ​​услугах. Принимая во внимание все включенные и разрабатываемые специальности и подспециалии, аутсорсинг SEO компании с полным комплексом услуг, полностью владеющей процессами и технологиями, четко обозначен, за исключением попыток сделать SEO внутри компании. Просто рассмотрите стоимость найма дополнительных сотрудников для полного охвата определенных областей в SEO, затраты на непрерывное образование и обучение, зарплаты, выгоды, текучесть кадров и т. Д. Самое дорогое, что вы можете сделать, это игнорировать SEO или делать это плохо , Просто учитывайте стоимость альтернатив и тот факт, что ваш конкурент на странице 1 получает бизнес, который вы в равной степени способны удовлетворить.

Аутсорсинг имеет огромные преимущества, как показано в этом документе. Предостережение, конечно, состоит в том, чтобы выбрать правильную компанию SEO. Мы писали об этом много раз. Краткий контрольный список выглядит следующим образом:

  1. Ищите Фирмы с консультативным, проектно-ориентированным подходом.
  2. Сильный фундамент в исследовании ключевых слов.
  3. Демонстрация живых и глубоких результатов для текущих и новых клиентов. Live означает, что вы выполняете поиск и находите клиента на странице 1 Google. Глубокий означает, что вы можете найти много конкурентоспособных ключевых слов для одного и того же клиента на странице 1.
  4. Сильный акцент на содержание.
  5. Возможность интервьюировать существующих клиентов.

Используйте эту статью в качестве справочной информации в будущем, поскольку она, несомненно, послужит хорошим руководством для планирования успешного будущего. Конечно, связаться с нами в любой момент пути за помощью и советом.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.