Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Поисковая оптимизация SEO Выберите ключевые слова

  1. Выбор ключевых слов.
  2. Вот несколько советов по выбору ключевых слов и фраз.

Поисковая оптимизация или SEO, которая часто сокращается до, - это собирательное название методов и техник, которые используются для достижения максимально возможного уровня, когда люди через свой браузер ищут информацию. Чтобы добиться успеха, необходимы знания о том, как работают поисковые системы, и знание того, как люди из целевой группы компании используют ключевые слова. Вид знания, который применяется к тому, как работают поисковые системы, частично известен и частично скрыт поисковыми системами.

Выбор ключевых слов.

Выбор ключевых слов

Какая целевая группа ищет этот продукт?

Вероятно, один или несколько из них: «стульчик для кормления», «стул для столовой», «ребенок в безопасном кресле», «ребенок в столовой», «ребенок в кресле», «стул с лестницей для путешествий», «другое помещение»
Получение правильных ключевых слов и фраз является одним из самых первых вещей, которые вы должны разработать, когда вы хотите оптимизировать свой сайт. Идея состоит в том, чтобы привлечь посетителей на страницу, которая делает то, что хочет (конвертирует) владелец сайта, то есть тот, кто покупает, скачивает или регистрирует тем или иным способом. Целью поисковой оптимизации не обязательно должно быть увеличение трафика на страницу, но еще более важно обеспечить качество (готовность к конверсии) при посещениях.

Составьте список слов, которые целевая группа может использовать в поисковых системах, когда они ищут то, что предлагается через веб-сайт. Помещая слова именно в то, что компания предлагает или распространяет информацию, эти ключевые слова могут также использоваться теми частями бизнеса, которые не связаны веб-сайтом.

Вот несколько советов по выбору ключевых слов и фраз.

Не обращайте внимания на свои собственные знания. Попытки основаны на повседневных знаниях целевой группы, таких как общеизвестные в целевой группе сведения о продуктах и ​​услугах компании. Не думайте, что целевая группа знает названия компаний или термины специалистов. Они ищут то, что им нужно, а также могут использовать различные синонимы, если они не находят с самого начала. Тем не менее, они никогда не могут думать о вещах, о которых они не знали.
Используйте формы множественного числа. Пользователи ищут поездки в гольф чаще, чем поездки в гольф, мелодии звонка, а не книги, книги и т. Д.
Используйте фразы. Оптимизация 2-3 последовательных слов дает значительно лучшие возможности для высоких позиций, чем отдельные слова. Пусть основное ключевое слово будет включено в поисковую фразу. Это также увеличивает шансы на успех одного слова / концепции.
Пример: вместо того, чтобы инвестировать все в «поездки в гольф», вы можете оптимизировать понятия «поездки в гольф в Испанию», «поездки в Шотландию», «выходные в гольф». Таким образом, вы автоматически оптимизируете для поездок в гольф, но более естественным образом, чем если бы вы пытались оптимизировать только поездки в гольф в целом.
Не торопись. Ключевое слово или ключевая фраза, которые кажутся очевидными в один прекрасный день, могут, если немного подумать, казаться невероятными. Пусть выбор ключевых слов займет время, какими бы очевидными они ни казались. Не начинайте реализовывать что-либо на веб-странице, пока ключевые слова не упали должным образом. Не стесняйтесь проверять ключевые слова в любой или некоторых поисковых системах.
Пример: если ключевое слово имеет несколько значений и, вероятно, станет неясным, следует избегать не использовать «почву», если вы хотите рекламировать садовые товары, а вместо этого использовать «садовую почву». Или если слово, переведенное на другой язык, будет означать что-то совершенно другое.
Думайте «горизонтально» в нескольких измерениях. Не попадитесь на конкретное название продукта (пылесос). Попробуйте использовать в маркетинговых терминах (дешевые пылесосы онлайн), в географических терминах (Пылесос Стокгольм), руководства (Очистка пылесосов) и информацию для потребителей (тест пылесоса, лучший пылесос).
Варианты. Даже если вы инвестируете в поездки в гольф, «поездка в гольф» также должна появиться на сайте. Кроме того, наиболее важные понятия должны использоваться для воспроизведения синонимов, альтернативного написания и предпочтительно также в путях ассоциации. Поисковые системы сравнивают разные темы. Веб-страница о пылесосах, которая также посвящена уборке, выше, чем страница, посвященная пылесосам и парусникам. Это связано с тем, что концепции уборки и пылесосов часто встречаются на одних и тех же веб-страницах, а поисковые системы считают, что тема уборки - пылесос востребована. Так что начните с самых важных ключевых слов, но связывайтесь дальше. Ваш сайт пылесоса может быть о уборке в целом.

Какая целевая группа ищет этот продукт?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.