Когда мы говорим о SEO и структуре URL, мы часто путаемся и много обсуждаем, что действительно эффективно для позиционирования на первой странице в поисковых системах.
Инфографика, опубликованная Search Engine Land, проясняет, какие выигрышные действия нужно предпринять, чтобы создать более эффективную и полезную для пользователей сторону URL-адреса.
Вот некоторые из советов, которые необходимо принять во внимание, чтобы сделать сайт более заметным и превзойти конкурентов в Google:
Короткий URL : URL из 2 или 3 слов, как правило, позиционирует себя лучше, чем длинные.
Включите 1 или 2 ключевых слова в URL : желательно ввести одно из ключевых слов, для которых вы хотите разместить, но не переусердствуйте. Включение в URL слишком большого количества ключевых слов может привести к штрафам.
Разборчивость в первую очередь: URL должен быть разборчивым и иметь смысл, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт и лучше позиционироваться в Serp.
Всегда используйте https : Google подтвердил, что использование протокола https вместо http является положительным сигналом.
Предпочитайте подпапки : лучше использовать подпапки (подпапки) вместо поддоменов, например example.com/blog, а не blog.example.com.
Выберите наиболее подходящий домен верхнего уровня : на инфографике показан список наиболее подходящих доменов для сайта, от тех, которые связаны со страной, до тех, которые не связаны с местоположением. Выбор домена верхнего уровня является основополагающим для ранжирования.
Тщательно следуйте рекомендациям, показанным в инфографике, и развеяте любые сомнения относительно SEO-дружественного URL.
источник: http://searchengineland.com/infographic-ultimate-guide-seo-friendly-urls-249397