Чуть больше года назад, в июле 2012 года, Conductor опубликовал мини-исследование, в котором указывалось, что спрос на специалистов по SEO значительно вырос , Мы решили еще раз взглянуть - и даже учитывая, насколько мы близки к отрасли, мы все равно были потрясены, когда смотрели на рост профессионалов в LinkedIn с «SEO» в названии их должности или описании. Сегодня мы публикуем обновление, которое показывает, что бурные темпы роста профессионалов SEO продолжаются. В настоящее время около миллиона профессионалов считают, что они занимаются SEO или имеют навыки SEO, что на 286% больше, чем в июле 2011 года.
Почему рост SEO специалистов?
При рассмотрении этих новых данных логично задать вопрос «почему»? Что является движущей силой роста в профессионалах, которые идентифицируют себя как профессионал SEO или имеющие навыки SEO?
Я думаю, что было бы справедливо сказать, что изменения в рабочей силе ниже по течению от сдвигов в восприятии дисциплины. То есть работники тяготеют к дисциплине, которая пользуется растущим спросом и чья практика рассматривается с возрастающей заслугой в офисах бюджетников и лиц, принимающих решения.
Недавний учиться на консалтинг опрошенные маркетологи для определения ROI маркетинговых каналов. Они обнаружили, что SEO получают высшие оценки всех маркетинговых каналов, причем 3 из 4 (75%) маркетологов оценивают его как «отличный» или «хороший» ROI.
Это ведущее восприятие в глазах маркетолога SEO как маркетингового канала является движущей силой стремительного роста, с которым специалисты по маркетингу охватывают SEO и добавляют навыки SEO в свои профили LinkedIn. Этот общий сдвиг в значительной степени соответствует общей зрелости индустрии SEO, которую мы в Conductor наблюдаем последние 12 месяцев или около того. Это уже случалось в маркетинге - и это обычно указывает на переход от необязательной тактики привлечения клиентов к основанию твердого маркетингового плана. По мере того, как это происходит, маркетологи все чаще получают численность персонала, бюджет и передовые технологии, необходимые им для успеха и захвата своей доли в поисковой системе.
Конечно, мы все еще относительно относительно в начале. По-прежнему существуют серьезные проблемы для SEO специалистов, как внутренних, так и практикующих в агентствах, и всегда есть больший бюджет и численность персонала, лучший контент для написания, лучшие ссылки для создания. И никогда не хватает времени (где SEO технологии приходит, конечно.)
Очевидно, последние данные свидетельствуют о том, что спрос на профессионалов SEO никогда не был выше.
Что вы видите?
Об авторе: Сет Доттерер
Сет Доттерер возглавляет маркетинговую группу в Conductor, отвечающую за брендинг и коммуникации, маркетинговую стратегию, формирование спроса и стратегическое позиционирование продукта SaaS SEO-платформы Conductor, Searchlight.
Почему рост SEO специалистов?Почему рост SEO специалистов?
При рассмотрении этих новых данных логично задать вопрос «почему»?
Что является движущей силой роста в профессионалах, которые идентифицируют себя как профессионал SEO или имеющие навыки SEO?
Что вы видите?