Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Работа с сторонним разработчиком: как сделать вашу SEO-кампанию успешной

Большинство людей в SEO были в этой ситуации

Большинство людей в SEO были в этой ситуации.

Вы разговариваете с клиентом, обсуждая изменения, которые необходимо внести в сайт, чтобы сделать его более оптимизированным для SEO, когда вы слышите слова, из-за которых у вас остужает кровь, и ваша рука начинает тянуться к аспирину.

«Подождите, мне нужно поговорить с моим разработчиком».

Так не должно быть.

Разработчики бывают разных форм и размеров, и, поверьте мне, это не пост, на который они могут потрясти (они также жизненно важны для процесса SEO!). В идеальном мире разработчик может быть частью той же команды, что и вы, например, в агентстве, или вы на самом деле можете быть разработчиком. Скотт Кивер - отличное агентство, которое поможет вам с SEO и веб-дизайном. Скотт Кивер Тампа Расположение , Это здорово, потому что общение может быть легко облегчено, и каждый может быть на одной странице с первого дня. Вы можете быть вовлечены в процесс создания сайта или можете дать совет по пути. Но когда разработчик находится не в том же цикле связи, что и вы, это может вызвать проблемы.

Разработчики, которые также занимаются SEO (хорошим, плохим или каким-либо другим), могут не захотеть работать с кем-то еще, и иногда это оправдано. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы другой SEO был задействован для консалтинга или работы на месте. Это заставит вас чувствовать себя лучше, или вы почувствуете, что вам угрожают?

Но если оставить в стороне гордость и защищенность сайта, необходимо кое-что признать: вы оба работаете над тем, чтобы помочь своему клиенту - вы ОБА выигрываете от совместной работы.

Итак, когда вы столкнулись с проблемой работы с внешним разработчиком, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить обе ваши жизни - и кампанию вашего клиента:

  • Принять позитивный настрой. Похоже, в ту минуту, когда вы слышите, что кто-то еще вовлечен, вы автоматически переходите в режим атаки или становитесь чрезмерно оборонительными. Вместо этого сделайте глубокий вдох - и поймите, что ваш клиент будет принимать такие деловые решения. Это не ваше дело, и иногда это означает, что на кухне будет дополнительный повар. Однако будьте позитивны. У вас обоих одна цель - помочь клиенту - и вы можете работать друг с другом, чтобы это произошло. Кроме того, * задыхаться *, вы могли бы узнать друг от друга. Войдите в проект с намерением работать вместе для достижения ваших общих целей. Будь дружелюбным. Быть полезным. С ним легко работать.
  • Создать открытую линию связи. Это причина, почему так много отношений разработчиков и SEO портятся. Я твердо верю в то, чтобы все участники проекта (включая клиента и разработчика) были на одной странице. Планируйте групповые конференц-звонки, общайтесь друг с другом по электронной почте - делайте все, что нужно, но оставляйте общение открытым и постоянным, чтобы каждый всегда знал, что происходит, что подводит нас к следующему пункту.
  • Будьте честны в отношении ожиданий. Ваша работа имеет область, а работа разработчика имеет область. Работайте вместе, чтобы избежать создания дополнительной работы друг для друга - и дополнительного разочарования. Определите свои роли в проекте и убедитесь, что клиент понимает, к кому он или она должен обратиться, если у него есть вопрос или он хочет внести изменения. Поработайте с разработчиком, чтобы понять, что влечет за собой каждая ваша работа, и убедитесь, что клиент тоже это знает. Будьте уважительными (и поощряйте уважение) к работе друг друга. Вы оба вносите свой вклад в успех клиента, но это облегчает задачу, когда каждый знает, что он или она делает или не должен делать.
  • Развивайте совместную среду. Работа с одним и тем же клиентом может означать, что ДА, вы МОЖЕТЕ работать вместе! Думайте о себе как о команде. Вы хотите работать с разработчиком, а разработчик хочет работать с вами, поэтому создайте возможности для этого. Спросите его или ее мнение или обратную связь. Проводите мозговой штурм или стратегические сессии вместе, а не по отдельности. Создайте обстановку, в которой каждый вносит свой вклад и чувствует, что делает что-то значимое. Это имеет огромное значение.

Выполнение таких шагов иногда может привести к отличному партнерству между SEO и разработкой, но также будут случаи, когда вы не сможете сделать многое, чтобы сделать эти отношения менее сложными, потому что другой человек не желает проходить те же самые шаги. , Я оптимист, поэтому я думаю, что в большинстве случаев разработчик, с которым вы работаете, хочет того же, что и вы: работать вместе, хорошо работать и помогать клиенту в достижении его или ее целей. Разработчики тоже люди! Будьте открыты, честны, общительны и преданны - все остальное последует.

Есть другие предложения для облегчения отношений между разработчиком и SEO? Оставьте комментарий со своими советами!

Это заставит вас чувствовать себя лучше, или вы почувствуете, что вам угрожают?
Есть другие предложения для облегчения отношений между разработчиком и SEO?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.