Будь то обычный веб-сайт или сайт электронной коммерции, SEO является критически важным элементом для каждого веб-сайта. Опередить конкурентов; это должно быть оружие SEO. Стать успешным в мире электронной коммерции; Magento предлагает огромный выбор SEO-расширений, которые различаются по цене, поддержке, а также условиям обновления, установке и условиям конфигурации.
Это приводит к вопросу: как выбрать эффективное расширение SEO для магазина электронной коммерции на основе Magento?
Здесь, в этом сообщении в блоге; мы собираемся сравнить нормальную функциональность Magento SEO с некоторыми из самых популярных решений Magento SEO. Итак, начнем:
- Как решить типичные проблемы дублирования контента электронной коммерции: при наличии нескольких URL-адресов с похожим содержимым канонические метатеги могут информировать поисковые системы о главном URL-адресе. Если вы работаете в специальном магазине на основе Magento, вам придется установить канонические URL-адреса для каждой категории, продукта или страницы CMS.
Авторизовать дублированный контент на разных доменах; избегайте дублирования содержимого страниц без косой черты и многого другого.
- Разработка карт HTML и XHTML. Файлы Sitemap позволяют владельцам магазинов информировать поисковые системы о страницах веб-сайта, доступных для сканирования. Все страницы удобно организованы в идеальную иерархическую структуру. Это помогает посетителям легко перемещаться по ним.
- Мета-шаблоны SEO: они помогут вам легко управлять огромным количеством важных данных для продукта, а также для страниц категорий. С небольшим списком атрибутов; можно автоматически оптимизировать такие важные элементы продукта / категории, как их имя, описание, URL, мета-заголовок, ключевые слова, мета-описание категории, ключевые слова, альтернативные теги и многое другое.
- Оптимизация страниц категорий, отфильтрованных с помощью многоуровневой навигации: каждый небольшой аспект имеет значение в SEO. Помимо просто оптимизации домашней страницы и страниц продукта; важно помнить все страницы, которые имеют второстепенное значение.
Эти вторичные страницы включают в себя страницы категорий, страницы с отзывами клиентов и страницы, отфильтрованные с помощью многоуровневой навигации.
- Сканирование инструкций по индексации и перенаправлений: при оптимизации вашего веб-сайта Magento; нужно получить полный контроль над тем, как поисковые системы видят и ведут себя на нем. Это включает в себя создание сканирующей карты, предотвращение доступа роботов поисковых систем к страницам вашего сайта, определение приоритетов страниц для индексации, настройка перенаправлений, настройка файла .htaccess и многое другое.
- Оптимизация разметки данных: при правильной разметке структурированных данных; Вы можете легко сделать свой сайт уникальным и отличаться от других. Обширные страницы с фрагментами обеспечивают более высокий рейтинг кликов, который привлекает огромное количество целевого трафика и, следовательно, помогает увеличить объем продаж.
- Автоматические перекрестные ссылки. Внутренние страницы ссылок на сайты помогают эффективно распределять рейтинговые позиции между важными страницами сайта, а ссылки на внешние источники помогают развивать отношения с такими сайтами, которые имеют отношение к вашей нише.
- Поддержка тегов Hreflang: Если ваш веб-сайт многоязычный или многоязычный, важно уведомить Google о том, какой веб-сайт будет отображаться для иностранных пользователей. Здесь тег hreflang очень полезен.
- Отчеты по SEO: Важной частью Magento SEO является определение таких веб-страниц, которые имеют дублирующиеся проблемы, длинные мета-заголовки и описания, пустые мета-теги и т. Д. Это скучная и монотонная работа, которая отнимает много времени. Magento предлагает такие расширения, которые позаботятся обо всем этом.
- Гарантия возврата денег, цена и поддержка: Magento предлагает различные SEO-расширения, такие как Amasty, forward Works, создание группы, mirasvit, mageworx и т. Д. Цены, гарантия возврата денег и поддержка следующие:
- Amasty: Это расширение доступно за 290 долларов, а плата за установку - 59 долларов. Бесплатная поддержка и бесплатные обновления доступны в течение четырех месяцев. Предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.
- Впереди Работы: Это доступно за 159 $ с платой за установку 75 $ дополнительно. Бесплатная поддержка и обновления доступны здесь в течение 90 дней. Предлагает 45-дневную гарантию возврата денег.
- Создать группу: это расширение доступно бесплатно, но не предлагает никакой бесплатной поддержки или обновлений или какой-либо гарантии возврата денег.
- Mirasvit: доступно за 149 долларов с дополнительными расходами на установку 49 долларов; Это расширение предлагает бесплатную поддержку в течение 30 дней и бесплатные обновления в течение 1 года вместе с 30-дневной гарантией возврата денег.
- MageWorx: он доступен за $ 249 без дополнительной платы за установку. MageWorx предоставляет бесплатную поддержку и бесплатные обновления на всю жизнь с 30-дневной гарантией возврата денег.
Среди всех этих расширений; Mageworx предлагает бесплатную базовую конфигурацию SEO и расширенную конфигурацию SEO. Никакое другое расширение не предлагает такую возможность. Так что, если вы хотите выбрать SEO-ориентированное расширение Magento, MageWorx подойдет для вашей цели.
Сообщите нам, если вы обнаружите какие-либо изменения в любом из предложений, предоставляемых расширениями. Мы будем рады обновить изменения.
Заводиться
Надеюсь, вам понравился этот пост, и он будет вам полезен тем или иным способом. Дайте нам знать, если у вас есть дополнительная информация о расширениях SEO, предлагаемых Magento. Если вы ищете правильное руководство по интернет-магазину, разработанному на Magento, свяжитесь с Softqube Technologies для Развитие электронной коммерции Magento в Индии ,
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о различных платформах электронной коммерции.
Это приводит к вопросу: как выбрать эффективное расширение SEO для магазина электронной коммерции на основе Magento?