Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Разница между SEO и SEM

SEO и SEM - две схожие концепции, поэтому вы можете легко запутаться, используя эти термины

SEO и SEM - две схожие концепции, поэтому вы можете легко запутаться, используя эти термины. Я объясню разницу между ними, но сначала давайте определим SEO и SEM. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация и содержит все операции, которые выполняются для повышения рейтинга сайта на страницах результатов поисковой системы.

С другой стороны, SEM означает поисковый маркетинг. Одним из наиболее широко используемых инструментов SEM является Google AdWords. SEM означает краткую публикацию платной рекламы через поисковые системы.

Теперь давайте посмотрим на различия между этими двумя методами цифрового маркетинга:

бессмертие:

Если вы используете AdWords, ваш бюджет зависит от вашего бюджета, потому что вы будете в результатах поиска в зависимости от суммы, которую вы заплатили. Конкуренция между объявлениями может привести к тому, что ваше объявление будет оценено ниже или вообще не будет отображаться. Таким образом, ваш сайт не может постоянно оставаться в поисковой выдаче (страница результатов поиска). Тем не менее, вы можете поддерживать свой рейтинг с правильными долгосрочными операциями SEO. Допустим, ваш сайт находится на первой странице. Ваш сайт будет на первой странице, если не будет ошибок в операциях SEO или изменений в алгоритме.

скорость:

Результаты SEM, другими словами, рекламные сервисы, такие как AdWords и Yandex Direct, гораздо быстрее, чем SEO. Вы можете увидеть возврат своего объявления и получить отчет о конверсии всего за один день. Вы можете остановить, изменить свое объявление или создать новое, когда захотите. В поисковой оптимизации, с другой стороны, вы не можете увидеть результаты за короткое время, потому что они требуют длительной работы. Это может занять 1 или 2 месяца, чтобы измерить эффект и эффективность SEO.

Стоимость:

Правда SEO услуги более экономичным, чем SEM. Для SEM нет фиксированных затрат, поскольку цена за клик постоянно меняется, а в некоторых случаях увеличивается, согласно предложениям других рекламодателей. Тем не менее, SEO имеет фиксированные расходы, которые были определены ранее, и эта цена не растет. По сравнению со стоимостью AdWords, SEO является более экономичным.

CTR (рейтинг кликов):

Поисковики не показывают тенденцию нажимать на объявления. Коммерчески ориентированные объявления могут не иметь контента, который ищут поисковики. Пользователи в основном нажимают на страницы из обычных результатов, потому что они думают, что могут найти нужный контент на странице. Согласно результатам исследования, пользователи предпочитают SEO на уровне 80%, а SEM - 20%. Короче говоря, поисковая оптимизация имеет более высокий уровень CTR.

Качество контента:

Как я уже сказал, SEM имеет коммерческое назначение, и поэтому большая часть контента не соответствует потребностям поисковиков. SEO стремится извлечь выгоду из пользователей, и удобный рейтинг появляется в рейтинге.

Гарантия первой страницы:

Поскольку Google заявляет о своих собственных правилах в отношении рекламы, SEM не обещает, что вы будете на первой странице или на первом месте. С другой стороны, вы можете перейти на первую страницу с правильной стратегией SEO. Кроме того, вы можете остаться там надолго.

Признание бренда:

Благодаря стратегии SEM вы будете работать на онлайн-платформе в зависимости от вашего бюджета на SEM, и ваше присутствие не обязательно будет долгим. Стратегии SEO продолжают улучшать ваш рейтинг и помогают вам представить свой бренд на более высоком уровне. С точки зрения узнаваемости бренда, SEO вносит большой и эффективный вклад. Подумайте о сайтах, которые занимают первое место в то время как с объявлениями AdWords. Затем подумайте о сайтах, которые занимают первое место в органическом поиске. Что для вас престижнее?

Что для вас престижнее?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.