от Поисковое влияние выпускников
С более чем 400 миллионами пользователей LinkedIn стала обязательной социальной сетью для больших и малых компаний. В то время как другие платформы, такие как facebook а также щебет LinkedIn, которые обычно используются в маркетинговых и SEO-кампаниях, могут оказать существенное влияние на видимость в Интернете и возможности SEO. Вместо того, чтобы пренебрегать своей учетной записью LinkedIn, используйте ее для увеличения трафика и сети вашего бизнеса.
1. Будьте последовательны
Чтобы увеличить ваш трафик, клиенты должны знать, что это вы. Одна из самых больших ошибок, которые может сделать компания, не поддержание согласованности бренда на всех маркетинговых платформах. LinkedIn предоставляет вам возможность загружать баннеры, фоновые изображения, видео и фотографии. Используйте все это, чтобы связать свой бренд, логотип, слоган и цветовую гамму.
Это также относится к письменному содержанию в вашем профиле LinkedIn. Если веб-сайт вашего бизнеса использует формальный тон, не будьте слишком осторожны в своих социальных сетях. Это создает путаницу с брендом и может привести к тому, что клиенты не будут связываться с вами, потому что они думают, что вы кто-то другой. Не теряйте растущие корни с клиентом, потому что кто-то не может понять, правильный ли ваш профиль.
2. Включите свою сеть
Хотя у вас может быть пышный профиль, если он не активен, никто не смотрит на него. Важно создавать, делиться и нравится свежий и актуальный контент в вашей отрасли. Обсыпайте своих подписчиков контентом как минимум два раза в день и наблюдайте за развитием вашей сети. Это поддерживает ваш профиль, а также текущий. При создании или обмене контентом обязательно добавляйте разнообразие. Например, может быть полезно опубликовать интересную статью утром, а вечером задать интересный вопрос. Это учитывает различные типы взаимодействия с клиентом и может сделать профиль более привлекательным.
Я уверен, что вы знаете, сообщения в блоге хороши, когда речь заходит о SEO сайта. Размещая сообщения в блоге вашей компании на LinkedIn, вы не только помогаете своему профилю, но и повышаете рейтинги своего веб-сайта, что может привести к расширению бизнеса.
3. Пусть ваши ключевые слова сияют
Хотя в вашей компании можно искать в LinkedIn по названию, ее также можно найти по ключевым словам. Ключевые слова, используемые в вашей SEO-кампании это те же слова, которые вы должны использовать в своих социальных сетях. Ваши ключевые слова должны просвечивать ваш контент от ваших сообщений, вашего описания и вашего заголовка. Хотя по-прежнему важно сохранять естественность, попробуйте ввести ключевое слово или два в первые 156 символов содержимого вашего профиля. Google просматривает эти первые символы, и с помощью ключевых слов ваш профиль может быть легко найден.
Не расширяя свою сеть LinkedIn, вы оставляете такие возможности, как рефералов и трафик сайта в пыли. Платформы социальных сетей имеют решающее значение для взаимодействия с нынешними и потенциальными клиентами. По мере роста числа LinkedIn, ваши могут расти. Убедитесь, что ваш профиль является кремом урожая и оптимизировать.
Источники изображений:
Дьявол носит изображение Prada
Азиз Ансари в социальных сетях
LinkedIn Супермен