Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Рекомендации по синдикации контента

  1. Как использовать синдицированный контент Итак, если синдицированный контент так выгоден, почему не...

Как использовать синдицированный контент

Итак, если синдицированный контент так выгоден, почему не все это делают? Ответ таков, потому что легко ошибиться. Помимо возможного недобросовестного обращения с Google, некоторые другие потенциальные риски включают непреднамеренное превышение вашего собственного контента, случайное размещение на веб-сайте с плохой репутацией или создание некачественных потенциальных клиентов, которые никогда не приведут к продажам.

К счастью, есть несколько простых рекомендаций по синдикации контента, которые вы можете использовать, чтобы избежать повторной публикации на стороннем веб-сайте.

Первый из них - всегда публиковать синдицированный контент на сайте, которому вы доверяете и который подходит для вашего сообщения. Это может означать работу с деловым партнером, с которым у вас есть опыт работы, или привязка к таким уважаемым именам, как Medium, Mashable и Business 2 Community. Это гарантирует, что ваша работа всегда связана с вами, представляет ваш бренд в правильном свете и будет рассматриваться нужным типом аудитории.

Во-вторых, вам нужно убедиться, что синдицированный контент загружен таким образом, чтобы он не раздражал алгоритмы Google, и в то же время сохранял веб-сайт вашего бизнеса в качестве источника самого высокого рейтинга для вашего собственного контента. Наиболее важной частью этого является обеспечение того, чтобы синдицированный контент имел то, что известно как «канонический тег», иногда называемый «rel = канонический тег». Это фрагмент кода, который сообщает поисковым системам, какая версия статьи является оригинальной (известной как «канонический URL»). Кроме того, вы должны убедиться, что любой синдицированный контент всегда загружается на ваш собственный веб-сайт в первую очередь, чтобы обеспечить его индексацию поисковыми системами до появления дубликатов на других сайтах.

Примеры синдикации контента

Возможно, лучший способ понять синдикацию - это увидеть ее в действии. Пример ниже (взят из SEO maven Нил Патель ) подчеркивает один из наиболее распространенных способов синдицирования своего контента - путем обращения к авторитетным популярным веб-сайтам. В этом случае Lifehacker.

Обратившись к Lifehacker и представив эту статью для синдикации, The Simple Dollar (сайт с финансовыми ресурсами) смог расширить свою аудиторию, заинтересованную в его контенте - по словам материнской компании Lifehacker's Allure Media, 68 процентов читателей сайта иметь инвестиции на сумму около 500 000 долларов США.

Подбирая партнера по синдикации к контенту, The Simple Dollar гарантирует, что его материал достигает аудитории с интересом к тому, что он говорит, что приводит не только к большему количеству потенциальных клиентов, но и к правильному типу потенциальных клиентов.

Конечно, не у каждого бизнеса будет достаточно широкая привлекательность для размещения на больших платформах, таких как Lifehacker. Другие могут не иметь партнерских предприятий, доступных в качестве платформ для переиздания. К счастью, синдикация контента также может выполняться отдельными лицами, и одним из лучших примеров этого является LinkedIn.

Подумайте о том, чтобы связаться с экспертом в вашей отрасли - или даже с бывшим клиентом, у которого будут связи с потенциальными клиентами, - и попросить их опубликовать часть контента вашего бизнеса на их странице LinkedIn. Вы не только достигнете большей аудитории, но также получите выгоду от тесной связи с лидером отрасли или с довольным клиентом.

В конечном счете, лучший способ убедиться, что ваша практика синдикации поможет, а не навредит вашему общему контент-маркетинг это привести себя в соответствие с правильной стратегической командой. Они смогут гарантировать, что каждый фрагмент контента будет помечен соответствующим образом, что поможет вам получить максимальную отдачу от процесса, не беспокоясь о страданиях при поиске.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.