Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO - Блог - Writing.be

  1. Что такое мета-тег описания ?
  2. Мета-описание = нажмите на что-то уникальное
  3. Ура для длинного мета-описания ?
  4. Описание мета : доказательство на столе, пожалуйста
  5. Write.be & мета описания
  6. Ленивый читатель выбирает краткое мета-описание
  7. SEO маркетинг? Это вопрос ума фермера
  8. Обновление: мета-описания снова сокращены

Обновление статьи от 12 января 2018 года

Обновление статьи от 12 января 2018 года.

Aaaaaaaargh! Это мой ответ на «срочные» рекомендации для новых, более длинных метаописаний в Google. Почему? Потому что это SEO футбол паники, без точных данных, не говоря уже о веб-стратегии или тактике SEO, достойной этого названия.

Самое время для копии взглянуть на изменение мета-описания . В несколько более длинной статье в блоге, да. Поскольку короткая позиция может быть мощной, она часто просто ... слишком короткая очередь.

Что такое мета-тег описания ?

Вы знаете, что именно делает мета-описание ? Тогда пропустите этот абзац. В другом случае:

Мета-описание - это текст под заголовком каждого результата поиска Google. Часто это фрагмент кода : поисковая система выбирает фрагменты из вашего реального текста веб-страницы. Если только вы не поможете себе с лучшим предложением. Когда Google отвечает на это? Если вы уверены, что повторно используете группу поиска / ключевых слов из заголовка страницы в метатеге . Google также выделяет его жирным шрифтом - например, когда вы ищет «написать брошюру» :

Google также выделяет его жирным шрифтом - например, когда вы   ищет «написать брошюру»   :

Тем не менее, это никогда не становится скучным. Потому что Google достаточно упрям, чтобы иногда игнорировать ваши «рекомендации». Пример.

Вы ищете «копирайтинг для флаеров»? Затем он использует мета-описание, которое мы предоставляем:

Вы ищете "написать флаер", который не отображается в заголовке страницы? Затем Google начинает с нашего предложения, которое оно завершает своей работой по вырезанию и вставке. Кроме того, он ищет совпадение с поисковым термином «написать флаер» в фактическом тексте страницы:

Полезно знать: Google не учитывает свой рейтинг с мета-описанием . (Еще один пережиток того времени, когда веб-мастера обманули тогда наивную поисковую систему).

Мета-описание = нажмите на что-то уникальное

Почему вы никогда не оставляете теги описания пустыми в вашей системе управления контентом - scrabbletip! - как WordPress? Потому что в верхней части Google, это не стоит ни цента, если никто не нажмет. И мета-описание , с его:

  1. USP ( уникальная точка продажи ) : вы говорите, что делает вас уникальным - в отличие от всех других результатов поиска.
  2. CTA ( призыв к действию ) : вы явно просите кликнуть - обычно с императивом. Хотя это также может быть немного ползучим

Хотя это также может быть немного ползучим

Ура для длинного мета-описания ?

Как и твиты, мета-описания теперь могут быть вдвое длиннее: до 210 (мобильных) или 320 символов вместо прежних 160.

«Ура!», Аплодирует средний SEO-человек. «Как умный маркетолог, вы толкаете своего конкурента ниже на экране - если возможно, даже вне поля зрения. Вы занимаете больше места и получаете больше слов, чтобы сделать программу чтения с экрана вкусной для вашего предложения. Поэтому чаще нажимайте на свою ссылку. То, что Google ценит, говоря немного выше. Хотя может быть и обратное. Потому что вы уже даете реальный ответ в своем длинном мета-описании . И поэтому видоискатель больше не должен пролистывать. Backfire!

Описание мета : доказательство на столе, пожалуйста

Это лишь некоторые из бурных теорий, которыми близоруки SEO-специалисты обильны. Потому что они: не более, чем теории. Это видно только из многочисленных зонтичных слов, которыми они представлены: «может», «возможно ли, что», «есть ли возможность» и так далее.

Вот почему я выпустил "Aaaaaaaaaargh!" когда я уже прочитал эти пункты действия:
(1) Проверьте в своей веб-статистике, какие страницы получают наибольшее количество кликов от Google.
(2) Начните с переписывания метаописаний этих страниц, сохраняя при этом безопасное ограничение в 300 символов. (...)

Для ясности: ни в коем случае не делайте этого! Почему? Здоровый здравый смысл.

  1. Никогда не меняйте команду-победителя или название страницы и мета-описание . То, что набирает высокие баллы, позволяет набирать высокие баллы - вплоть до первых признаков ослабления.
  2. Ждите веских доказательств и не выстраивайте свою тактику SEO на зыбучих песках догадок. Используйте исследования в своем секторе, которые показывают (1), играет ли ведущая роль отталкивание вашего конкурента или (2) или провоцирование клика с кратким мета-описанием . Или сделайте тесты самостоятельно.

Write.be & мета описания

Write.be известно, что не плачь с волками.

Мы советуем нашим SEO-клиентам и вам не трогать метаописания страниц с высокой оценкой.

Остается вопрос, конвертируются ли длинные мета-описания лучше, чем короткие. Ответом на это является громкое "Да!" ... для Google. В противном случае Google никогда бы не сделал этот шаг. Потому что вы держите пари, что этому предшествовали миллиарды A / B-тестов.

Но поскольку что-то лучше для Google, это не обязательно лучше для вас. Потому что никто не знает значение элемента веб-страницы лучше, чем владелец сайта. Вы, следовательно. И это часто дает очень разные идеи. Например, из A / B-тестов мы знаем, что наши короткие мета-описания нажимаются лучше, чем те, которые используют «старые» 160 символов. Мы были бы сумасшедшими, чтобы внезапно расширить их до 300 символов.

Ленивый читатель выбирает краткое мета-описание

Почему наши поисковики предпочитают короткие метаописания ? Мы догадываемся об этом. Хотя секрет копирайтеров тоже должен сыграть свою роль: наша программа чтения с экрана ленива. И будь уверен, что у тебя тоже.

Кроме того: что вы получите, если все мета-теги описания имеют 300 символов? Серый жир. После чего ваша ярко окрашенная точка из ультратонкого мета-описания выделяется еще больше. Поспешный искатель - и есть другие - причины: ахах, тот, кто высказывает свою мысль в нескольких словах! И ... нажмите. Вы заметили, как в верхних результатах поиска (с моего стола в Мехелене) для ' писать веб-тексты 'наш короткий тег описания выделяется?

СОВЕТ:   просмотреть мгновенный результат   вашего мета-заголовка и мета-описания
СОВЕТ: просмотреть мгновенный результат вашего мета-заголовка и мета-описания .

SEO маркетинг? Это вопрос ума фермера

Вывод? Никогда не используйте технику, например длинные метаописания, потому что она новая - и не более того. В противном случае я продам тебе велосипед вдвое дороже завтра. Сначала проверьте, быстрее ли вы едете на этом большом велосипеде. И не просто гремит на асфальте.

Поэтому всегда думайте, лучше ли новая техника, о которой все говорят. Лучше для вашего бизнеса. Проверь это медленно. И отрегулируйте паруса, только если тесты неоднократно были положительными.

Здравый смысл

Обновление: мета-описания снова сокращены

Здравый смысл окупается всего через пять месяцев: Google подтверждает, что это его теги описания снова сделал его короче , Буря в стакане воды.

Что такое мета-тег описания ?
Почему?
Что такое мета-тег описания ?
Когда Google отвечает на это?
Вы ищете «копирайтинг для флаеров»?
Как WordPress?
Почему?
SEO маркетинг?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.