- Что такое мета-тег описания ?
- Мета-описание = нажмите на что-то уникальное
- Ура для длинного мета-описания ?
- Описание мета : доказательство на столе, пожалуйста
- Write.be & мета описания
- Ленивый читатель выбирает краткое мета-описание
- SEO маркетинг? Это вопрос ума фермера
- Обновление: мета-описания снова сокращены
Обновление статьи от 12 января 2018 года.
Aaaaaaaargh! Это мой ответ на «срочные» рекомендации для новых, более длинных метаописаний в Google. Почему? Потому что это SEO футбол паники, без точных данных, не говоря уже о веб-стратегии или тактике SEO, достойной этого названия.
Самое время для копии взглянуть на изменение мета-описания . В несколько более длинной статье в блоге, да. Поскольку короткая позиция может быть мощной, она часто просто ... слишком короткая очередь.
Что такое мета-тег описания ?
Вы знаете, что именно делает мета-описание ? Тогда пропустите этот абзац. В другом случае:
Мета-описание - это текст под заголовком каждого результата поиска Google. Часто это фрагмент кода : поисковая система выбирает фрагменты из вашего реального текста веб-страницы. Если только вы не поможете себе с лучшим предложением. Когда Google отвечает на это? Если вы уверены, что повторно используете группу поиска / ключевых слов из заголовка страницы в метатеге . Google также выделяет его жирным шрифтом - например, когда вы ищет «написать брошюру» :
Тем не менее, это никогда не становится скучным. Потому что Google достаточно упрям, чтобы иногда игнорировать ваши «рекомендации». Пример.
Вы ищете «копирайтинг для флаеров»? Затем он использует мета-описание, которое мы предоставляем:
Вы ищете "написать флаер", который не отображается в заголовке страницы? Затем Google начинает с нашего предложения, которое оно завершает своей работой по вырезанию и вставке. Кроме того, он ищет совпадение с поисковым термином «написать флаер» в фактическом тексте страницы:
Полезно знать: Google не учитывает свой рейтинг с мета-описанием . (Еще один пережиток того времени, когда веб-мастера обманули тогда наивную поисковую систему).
Мета-описание = нажмите на что-то уникальное
Почему вы никогда не оставляете теги описания пустыми в вашей системе управления контентом - scrabbletip! - как WordPress? Потому что в верхней части Google, это не стоит ни цента, если никто не нажмет. И мета-описание , с его:
- USP ( уникальная точка продажи ) : вы говорите, что делает вас уникальным - в отличие от всех других результатов поиска.
- CTA ( призыв к действию ) : вы явно просите кликнуть - обычно с императивом. Хотя это также может быть немного ползучим
Ура для длинного мета-описания ?
Как и твиты, мета-описания теперь могут быть вдвое длиннее: до 210 (мобильных) или 320 символов вместо прежних 160.
«Ура!», Аплодирует средний SEO-человек. «Как умный маркетолог, вы толкаете своего конкурента ниже на экране - если возможно, даже вне поля зрения. Вы занимаете больше места и получаете больше слов, чтобы сделать программу чтения с экрана вкусной для вашего предложения. Поэтому чаще нажимайте на свою ссылку. То, что Google ценит, говоря немного выше. Хотя может быть и обратное. Потому что вы уже даете реальный ответ в своем длинном мета-описании . И поэтому видоискатель больше не должен пролистывать. Backfire!
Описание мета : доказательство на столе, пожалуйста
Это лишь некоторые из бурных теорий, которыми близоруки SEO-специалисты обильны. Потому что они: не более, чем теории. Это видно только из многочисленных зонтичных слов, которыми они представлены: «может», «возможно ли, что», «есть ли возможность» и так далее.
Вот почему я выпустил "Aaaaaaaaaargh!" когда я уже прочитал эти пункты действия:
(1) Проверьте в своей веб-статистике, какие страницы получают наибольшее количество кликов от Google.
(2) Начните с переписывания метаописаний этих страниц, сохраняя при этом безопасное ограничение в 300 символов. (...)
Для ясности: ни в коем случае не делайте этого! Почему? Здоровый здравый смысл.
- Никогда не меняйте команду-победителя или название страницы и мета-описание . То, что набирает высокие баллы, позволяет набирать высокие баллы - вплоть до первых признаков ослабления.
- Ждите веских доказательств и не выстраивайте свою тактику SEO на зыбучих песках догадок. Используйте исследования в своем секторе, которые показывают (1), играет ли ведущая роль отталкивание вашего конкурента или (2) или провоцирование клика с кратким мета-описанием . Или сделайте тесты самостоятельно.
Write.be & мета описания
Write.be известно, что не плачь с волками.
Мы советуем нашим SEO-клиентам и вам не трогать метаописания страниц с высокой оценкой.
Остается вопрос, конвертируются ли длинные мета-описания лучше, чем короткие. Ответом на это является громкое "Да!" ... для Google. В противном случае Google никогда бы не сделал этот шаг. Потому что вы держите пари, что этому предшествовали миллиарды A / B-тестов.
Но поскольку что-то лучше для Google, это не обязательно лучше для вас. Потому что никто не знает значение элемента веб-страницы лучше, чем владелец сайта. Вы, следовательно. И это часто дает очень разные идеи. Например, из A / B-тестов мы знаем, что наши короткие мета-описания нажимаются лучше, чем те, которые используют «старые» 160 символов. Мы были бы сумасшедшими, чтобы внезапно расширить их до 300 символов.
Ленивый читатель выбирает краткое мета-описание
Почему наши поисковики предпочитают короткие метаописания ? Мы догадываемся об этом. Хотя секрет копирайтеров тоже должен сыграть свою роль: наша программа чтения с экрана ленива. И будь уверен, что у тебя тоже.
Кроме того: что вы получите, если все мета-теги описания имеют 300 символов? Серый жир. После чего ваша ярко окрашенная точка из ультратонкого мета-описания выделяется еще больше. Поспешный искатель - и есть другие - причины: ахах, тот, кто высказывает свою мысль в нескольких словах! И ... нажмите. Вы заметили, как в верхних результатах поиска (с моего стола в Мехелене) для ' писать веб-тексты 'наш короткий тег описания выделяется?
СОВЕТ: просмотреть мгновенный результат вашего мета-заголовка и мета-описания .
SEO маркетинг? Это вопрос ума фермера
Вывод? Никогда не используйте технику, например длинные метаописания, потому что она новая - и не более того. В противном случае я продам тебе велосипед вдвое дороже завтра. Сначала проверьте, быстрее ли вы едете на этом большом велосипеде. И не просто гремит на асфальте.
Поэтому всегда думайте, лучше ли новая техника, о которой все говорят. Лучше для вашего бизнеса. Проверь это медленно. И отрегулируйте паруса, только если тесты неоднократно были положительными.
Здравый смысл
Обновление: мета-описания снова сокращены
Здравый смысл окупается всего через пять месяцев: Google подтверждает, что это его теги описания снова сделал его короче , Буря в стакане воды.
Что такое мета-тег описания ?Почему?
Что такое мета-тег описания ?
Когда Google отвечает на это?
Вы ищете «копирайтинг для флаеров»?
Как WordPress?
Почему?
SEO маркетинг?