Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO: черная шляпа или все еще полезно? Расследование

  1. Новые цифровые стратегии должны быть ориентированы на контент
  2. Так что я могу сделать?

Сегодня во время обеденной прогулки я слушал подкаст о маркетинге и предпринимательстве, который мне действительно нравится. Как писатель и создатель контента, мне нравится знать, как люди могут строить карьеру и делать бизнес, основываясь на контенте и опыте. В эпизоде, который я слушал сегодня, один из хостов ответил на вопрос слушателя о ценности SEO и о том, стоит ли платить за это фирме или специалисту.

Конечно, поскольку я ежедневно работаю в SEO, я не могу сказать, что был особенно доволен его ответом, что нет, SEO не был настолько полезен, и что многие специалисты по SEO, как правило, имеют сомнительные практики. Его аргумент: хороший контент говорит сам за себя, а чрезмерная оптимизация, особенно в области теневого построения ссылок (чего не делает Stikky Media, слава Богу), может фактически повредить вашим усилиям в Интернете. Он сказал просто использовать ключевое слово в заголовке, если оно подходит, но в остальном сосредоточиться на создании хорошего контента.

Сегодня во время обеденной прогулки я слушал подкаст о маркетинге и предпринимательстве, который мне действительно нравится

Оценка истинной роли SEO в цифровом маркетинге

Многие клиенты приходят к нам с просьбой о поисковой оптимизации, потому что слышат, что это самый эффективный способ получить хороший рейтинг в Google. Но мало кто понимает SEO в широком контексте Интернета: этот невероятно шумный, постоянно расширяющийся мир информации, который необходимо описать, пометить и «выделить по ключевым словам», чтобы помочь людям найти информацию, которую они ищут.

Мой личный опыт работы SEO-писателем и продюсером контента научил меня одной вещи: сила SEO, как правило, переоценивается. Неважно, насколько хорош ваш SEO: если ваш контент скучный, плохо написанный или неправильный, люди не останутся на вашем сайте. SEO просто дает Google больше информации о вашем контенте, но волшебным образом не делает ваш контент лучше. На самом деле, слишком много SEO может сделать ваш контент хуже. И, что хуже всего: с каждым обновлением алгоритма Google вся ваша SEO работа должна быть переоценена и сделана заново. Это не очень прочная основа для успеха в сети.

Не поймите меня неправильно - SEO может быть полезным. Хорошая оптимизация SEO может повысить ваш рейтинг в выбранных вами ключевых словах. Но одно только SEO не может исправить неинтересный или неинформативный контент, а также не может заменить полную и всеобъемлющую цифровую стратегию. И слишком много SEO является сигналом тревоги для Google: возможно, вы пытаетесь играть в систему. И Google не нравится, если вы пытаетесь играть в его систему.

Новые цифровые стратегии должны быть ориентированы на контент

Я хочу отвести нас назад на минуту. Интернет стал настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что мы склонны забывать, какова его роль на самом деле. Интернет является хранилищем информации. Большая библиотека без полок. Конечно, продавцы и маркетологи всех видов (хороших и не очень) взяли под контроль некоторые его части - в основном рекламную часть. Но это не значит, что природа сети изменилась: это все еще огромная виртуальная библиотека с тоннами книг, статей, фильмов, аудиоклипов и картинок. Когда я хочу поесть, я иду в продуктовый магазин. Когда я хочу получить информацию, я захожу в Интернет.

SEO не информация. Это метаинформация (или информация об информации). SEO - это способ рассказать Google о вашем контенте, но в этом его полезность. Вот почему вы не можете иметь эффективный SEO без сильной контентной цифровой стратегии. Потому что, в конце концов, люди ищут контент, а не ключевые слова.

Так что, если вы думаете о получении услуг SEO, чтобы повысить свои позиции и получить больше потенциальных клиентов, это здорово! Но вы не должны отделять SEO от контента. После ранней оптимизации сайта вам все еще нужно создать полезный, интересный и интересный контент. SEO не освобождает вас от тяжелой, постоянной работы с контентом, которую необходимо выполнить, чтобы добиться успеха в сети.

Так что я могу сделать?

На данный момент, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что вы можете сделать, если SEO не является виртуальной панацеей, которую вы ожидали. Мужайтесь: решение не слишком сложное. Решение в неизменно превосходном содержании. (Я сказал просто, а не просто!) SEO является частью этой работы с контентом, но думать, что SEO - это главное и конечное значение цифрового маркетинга, - это ошибка - и ошибка, которая может быть дорогостоящей в долгосрочной перспективе.

У вас есть целостная цифровая стратегия, которая начинается с контента? Как много вы считаете SEO в своих усилиях по цифровому маркетингу? Давайте поговорим!

Так что я могу сделать?
У вас есть целостная цифровая стратегия, которая начинается с контента?
Как много вы считаете SEO в своих усилиях по цифровому маркетингу?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.