Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO для электронной коммерции: оптимизируйте страницу продукта

У вас есть сайт электронной коммерции а хотели бы вы увеличить продажи за счет органического трафика? Хотели бы вы привлечь целевую аудиторию, действительно заинтересованную в ваших продуктах? В этой статье я объясню, как улучшить, сторона SEO , страница продукта вашего сайта.

СТРУКТУРА ВЕБ-САЙТА

Прежде чем сосредоточиться на листе продукта, вспомним фундаментальную концепцию: правильную SEO стратегия начинается с хорошей структуры сайта. Поэтому важно сразу сосредоточиться на ключевых словах, наиболее востребованных вашим потенциальным клиентом, и правильно распределить их по сайту, оптимизируя внутреннюю структуру, страницы и URL-адреса. использование Планировщик ключевых слов Google отображать наиболее часто используемые слова и создавать иерархически и стратегически страницы категорий и подкатегорий.

Страница продукта

Страница вашего продукта должна быть ориентирована на ключевое слово по вашему выбору, которое имеет хорошее соотношение между количеством среднемесячных поисков и конкуренцией в Google. На страницах продукта рекомендуется использовать ключевые слова с длинным хвостом, ключевые слова, заданные с длинным хвостом, которые могут относительно простым способом занять себя на верхних позициях Google и перехватить поисковые намерения пользователя.

  • Пример общего ключевого слова: мобильный
  • Пример длинного хвоста: шкаф из цельного дерева

URL

Создать дружественный SEO URL . Используя приведенный выше пример, страница вашего продукта должна выглядеть следующим образом: nomesito.it/mobile-legno-massello.

Если у вас больше похожих продуктов, используйте rel = "canonical" , что позволит вам избежать дублирования контента и страниц, а также, возможно, также кода продукта, который будет добавлен в конце URL-адреса.

Например:

  • nomesito.it/mobile-legno-massello-1
  • nomesito.it/mobile-legno-massello-2
  • nomesito.it/mobile-legno-massello-3

Принципиальная вещь заключается в том, чтобы не иметь одинаковых или записанных URL-адресов с конкретными кодами или строками запроса.

TEXT

Для оптимизации страницы продукта для SEO важно, чтобы было много текста Для оптимизации страницы продукта для SEO важно, чтобы было много текста. Идеально было бы вставить текст длиной не менее 200/300 слов, упорядочив естественным и логичным образом ключевое слово и любые связанные ключевые слова.

Если ваши продукты продаются другими конкурентами, никогда не используйте тексты основного поставщика на сайте. Вы рискуете иметь неоригинальный и дублированный контент на многих других сайтах. Отредактируйте и предоставьте дополнительную информацию.

ЖАТКА ЖУРНАЛ, НАЗВАНИЕ И МЕТА ОПИСАНИЕ

Ваша страница продукта не может не иметь заголовка , h1 и мета-описания .

Заголовок и метаописание являются основными частями страницы, поскольку они появляются в фрагменте Google, когда пользователь выполняет поиск в Google.

Желательно вставить ключевое слово в оба атрибута и создать хорошо написанное мета-описание, способное повысить CTR (рейтинг кликов). На странице продукта важно добавить тег h1 и, возможно, другие теги, такие как h2 или h3.

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Благодаря универсальному поиску Google изображения и видео занимают все больше места в поисковой выдаче (страницы результатов поиска). Затем он правильно называет фотографии, создавая оптимизированный для SEO URL-адрес и используя альтернативный текст под названием «alt».

СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ

На странице вашего продукта вставьте предварительный просмотр соответствующих продуктов. Сопутствующие товары могут побудить вашего пользователя просмотреть и приобрести интересующие его товары. В дополнение к увеличению вашей прибыли ваш сайт получит выгоду с точки зрения юзабилити, что все чаще учитывается Google.

SITEMAP

Чтобы сделать ваш сайт SEO-дружественным во всех отношениях, желательно включить продукты в специальный sitemap.xml . Таким образом, вы сможете лучше управлять поиском Google с возможными ошибками, предупреждениями и проблемами сканирования ботом Google.

В этой статье я объяснил вам, как оптимизировать страницу продукта вашего сайта электронной коммерции на стороне SEO. Если у вас есть другие советы и замечания для добавления, сообщите нам об этом в комментариях!

До скорой встречи,

Джорджо Николи

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить следующие статьи!

Хотели бы вы привлечь целевую аудиторию, действительно заинтересованную в ваших продуктах?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.