У вас есть сайт электронной коммерции а хотели бы вы увеличить продажи за счет органического трафика? Хотели бы вы привлечь целевую аудиторию, действительно заинтересованную в ваших продуктах? В этой статье я объясню, как улучшить, сторона SEO , страница продукта вашего сайта.
СТРУКТУРА ВЕБ-САЙТА
Прежде чем сосредоточиться на листе продукта, вспомним фундаментальную концепцию: правильную SEO стратегия начинается с хорошей структуры сайта. Поэтому важно сразу сосредоточиться на ключевых словах, наиболее востребованных вашим потенциальным клиентом, и правильно распределить их по сайту, оптимизируя внутреннюю структуру, страницы и URL-адреса. использование Планировщик ключевых слов Google отображать наиболее часто используемые слова и создавать иерархически и стратегически страницы категорий и подкатегорий.
Страница продукта
Страница вашего продукта должна быть ориентирована на ключевое слово по вашему выбору, которое имеет хорошее соотношение между количеством среднемесячных поисков и конкуренцией в Google. На страницах продукта рекомендуется использовать ключевые слова с длинным хвостом, ключевые слова, заданные с длинным хвостом, которые могут относительно простым способом занять себя на верхних позициях Google и перехватить поисковые намерения пользователя.
- Пример общего ключевого слова: мобильный
- Пример длинного хвоста: шкаф из цельного дерева
URL
Создать дружественный SEO URL . Используя приведенный выше пример, страница вашего продукта должна выглядеть следующим образом: nomesito.it/mobile-legno-massello.
Если у вас больше похожих продуктов, используйте rel = "canonical" , что позволит вам избежать дублирования контента и страниц, а также, возможно, также кода продукта, который будет добавлен в конце URL-адреса.
Например:
- nomesito.it/mobile-legno-massello-1
- nomesito.it/mobile-legno-massello-2
- nomesito.it/mobile-legno-massello-3
Принципиальная вещь заключается в том, чтобы не иметь одинаковых или записанных URL-адресов с конкретными кодами или строками запроса.
TEXT
Для оптимизации страницы продукта для SEO важно, чтобы было много текста. Идеально было бы вставить текст длиной не менее 200/300 слов, упорядочив естественным и логичным образом ключевое слово и любые связанные ключевые слова.
Если ваши продукты продаются другими конкурентами, никогда не используйте тексты основного поставщика на сайте. Вы рискуете иметь неоригинальный и дублированный контент на многих других сайтах. Отредактируйте и предоставьте дополнительную информацию.
ЖАТКА ЖУРНАЛ, НАЗВАНИЕ И МЕТА ОПИСАНИЕ
Ваша страница продукта не может не иметь заголовка , h1 и мета-описания .
Заголовок и метаописание являются основными частями страницы, поскольку они появляются в фрагменте Google, когда пользователь выполняет поиск в Google.
Желательно вставить ключевое слово в оба атрибута и создать хорошо написанное мета-описание, способное повысить CTR (рейтинг кликов). На странице продукта важно добавить тег h1 и, возможно, другие теги, такие как h2 или h3.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Благодаря универсальному поиску Google изображения и видео занимают все больше места в поисковой выдаче (страницы результатов поиска). Затем он правильно называет фотографии, создавая оптимизированный для SEO URL-адрес и используя альтернативный текст под названием «alt».
СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ
На странице вашего продукта вставьте предварительный просмотр соответствующих продуктов. Сопутствующие товары могут побудить вашего пользователя просмотреть и приобрести интересующие его товары. В дополнение к увеличению вашей прибыли ваш сайт получит выгоду с точки зрения юзабилити, что все чаще учитывается Google.
SITEMAP
Чтобы сделать ваш сайт SEO-дружественным во всех отношениях, желательно включить продукты в специальный sitemap.xml . Таким образом, вы сможете лучше управлять поиском Google с возможными ошибками, предупреждениями и проблемами сканирования ботом Google.
В этой статье я объяснил вам, как оптимизировать страницу продукта вашего сайта электронной коммерции на стороне SEO. Если у вас есть другие советы и замечания для добавления, сообщите нам об этом в комментариях!
До скорой встречи,
Джорджо Николи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить следующие статьи!
Хотели бы вы привлечь целевую аудиторию, действительно заинтересованную в ваших продуктах?