Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO для интернет-магазина: как работает Google?

  1. индексирование
  2. Вернуть результаты

Поисковые системы сканируют Интернет, переваривают миллиарды данных для передачи актуальной информации за считанные секунды. Простейшие поисковые машины делают две вещи:

  • проиндексированы . Обнаруживать и хранить информацию на миллиардах страниц в Интернете.
  • дать результаты. По определенным алгоритмам поисковые системы предоставляют поисковику наиболее подходящие результаты для своего запроса.

Руководить хорошими практиками SEO в создании контента для вашего интернет магазин Вам нужно будет понять, как работают поисковые системы. Вот почему мы кратко объяснили некоторые ключевые факторы, стоящие за поисковыми системами, такими как Google.

индексирование

Как именно Google находит информацию из миллиарда веб-страниц? Программа под названием «паук» или «бот» начинает сканирование содержимого на страницах. Паук начинает работать, когда человек вводит новый контент.

Когда бот обнаруживает страницу, он записывает информацию на этой странице, включая текстовое содержимое, HTML-код и информацию о других страницах, с которыми связана отсканированная страница. Вся собранная информация «хранится» в огромных дата-центрах. Чтобы понять, что такое центр обработки данных, посмотрите одно из вводных видеороликов Google:

Вернуть результаты

Каждая страница, отображаемая поисковой системой после выполнения поиска по ключевому слову, называется результатом. Порядок отображения страниц называется рейтингом. Вопрос в том, как Google ранжирует результаты ? Ответ в алгоритме, используемом поисковой системой. Цель алгоритма - предоставить наиболее релевантную информацию, которая соответствует спросу.

Андрей Липапетов, один из стратегов Google по спросу на качественный сервис, подтвердил, что наиболее важными тремя факторами для поисковой системы являются контент, ссылки и RankBrain - система искусственного интеллекта. Слова на одной странице в сочетании с контекстом, в котором они используются, и страницами, с которыми они связаны, определяют, как хранится контент и какие поисковые запросы будут ему предлагаться.

Ссылки определяют полномочия и соответствующую страницу. Алгоритмы объединяют информацию о странице с информацией в ссылках, которые содержит страница, и контекст, в котором она используется, и с учетом полномочий возвращает результат пользователю. Страница должна быть среди первых 10 совпадений алгоритмов, которые будут отображаться на первой странице результатов поиска.

Важно выбрать платформу интернет-магазина со встроенным помощником SEO, который поможет вам подготовить контент в соответствии с хорошими практиками SEO. Узнайте больше о WordPress готовая платформа.

/ изображение: Flickr

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.