Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO гарантия

  1. Только лучшие агентства SEO предлагают адекватные гарантии на предлагаемые услуги SEO, основанные на...
  2. 2. "CAMUFFATA" SEO ГАРАНТИЯ И SEO ОТЧЕТ
  3. 3. ГАРАНТИИ НА ВТОРИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  4. 4. ЧТО НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ
  5. 5. ЧТО НЕСКОЛЬКО МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ
  6. В заключение

Только лучшие агентства SEO предлагают адекватные гарантии на предлагаемые услуги SEO, основанные на высокой компетентности в динамике SEO, глубоких знаниях логики Google и высоком опыте, основанном на многолетней работе. В Италии немногие (в том числе наше агентство) предлагают надежную гарантию обслуживания SEO.Но что такое надежная гарантия SEO?

Гарантия SEO может быть основана на позиционировании веб-страницы субъекта сайта с определенными ключевыми словами в первых 10/20 местах результатов поиска, или - особенно для сайтов с большим количеством ключевых слов, которые будут размещены в качестве сайтов электронной коммерции или рекламных сайтов, или редакционные порталы - в отношении эффективности деятельности SEO, выполняемой с точки зрения количества гарантированных и квалифицированных обращений или даже более высоких показателей производительности, связанных с KPI, такими как лиды, продажи, запросы и т. д.
Эти прогнозы результатов возможны, когда есть глубокие знания логики поисковых систем , основанные на постоянном изучении, многолетней работе и постоянном обновлении, а также на опыте сотен клиентов с очень амбициозными проектами в отношении целей, инвестиций и результатов.
Самые опытные специалисты по SEO могут точно оценить, что может быть результатом службы SEO для оптимизации и позиционирования веб-сайта, и получить измеримые результаты KPI для действий, которые необходимо выполнить для заключения контрактов с клиентов.
Но тот факт, что агентство гарантирует определенные размещения с SEO, не означает, что он выполнит свои обещания, и по этой причине часто слово SEO Guarantee используется в качестве зеркала для жаворонков и осуждается Google как коммерческая методология.
Ниже приведены основные критические вопросы, касающиеся гарантии SEO при поиске в поисковых системах, на которые компании следует обратить внимание, чтобы понять, заслуживает ли доверия агентство SEO, предлагающее их:

1. SEO агентства, которые не имеют превосходства в своих услугах

Возможность дать оценку работы SEO и связать их с выполнением контрактов является признаком способности придать смысл своей работе.Иногда, однако, кто-то наталкивается на обнадеживающую SEO гарантию:

«Мы гарантируем x слов в первых 10/20 местах на y двигателях»


чтобы потом обнаружить вещи, которые не очень красивы, такие как:

  • Ключевые слова, на которых основана гарантия, не генерируют трафик от квалифицированных пользователей или даже неквалифицированных пользователей
  • Результаты SEO не влияют на бизнес-цели, ключевые показатели эффективности, такие как лиды, продажи, регистрации и т. Д.
  • поисковые системы, на которые распространяется гарантия, не заслуживают внимания или являются географическими доменами одного и того же двигателя
  • положения о мерах предосторожности в отношении предлагаемых гарантий SEO определяют жесткие ограничения в случае отказа
  • ... и что еще.
Вы случайно прочитали на каком-то сайте или контракте SEO-консультантов и SEO-агентств такие фразы:


«с SEO ничего нельзя гарантировать», «мы можем сказать, что SEO-компании, предлагающие гарантии, несерьезны», «абсурдно предоставлять гарантии, если поисковая служба может полностью меняться от одного дня к следующему, и поэтому ваша гарантия недействительна ".

Позвольте нам подтвердить, что эти аргументы в большей части случаев, вместо того, чтобы информировать клиентов о невозможности предвидеть изменения в алгоритме ранжирования Google и звонить в тревогу о том, как предполагается гарантия SEO, вместо этого индекс:
  1. вероятная неопытность и неспособность агентства SEO предвидеть и преследовать результаты своей работы.
  2. неспособность объяснить клиенту, как выполняется работа SEO , логика и навыки, с помощью которых проводится предварительный анализ, чтобы проанализировать конкурентоспособность результатов исследования (т. е. понять, какие факторы позволили первой странице попасть на основные конкурирующие сайты) и как вы можете предсказать результаты работы, на которой должны основываться гарантии обслуживания SEO, что, однако, не может гарантировать что-то определенное, поскольку алгоритм Google постоянно развивается и секретируется патентами.
  3. путаница в понятии «гарантия» . Все может быть гарантировано, если надлежащим образом объяснить, как это гарантировать, и что слово «гарантия» не означает определенность, но страховое покрытие, часто материальное, в случае неудачи. Поэтому, как это ни парадоксально, вещи, которые невозможно поддерживать, также могут быть гарантированы.
  4. защита от SEO-агентств сомнительной способности , которые унижают концепцию SEO Guarantee или Tout Court, используют ее для предпочтения клиентов, которые часто плохо читают условия этой гарантии или то, что действительно гарантировано.
Если это правда, что поисковые системы изменяют рейтинг сайтов с течением времени, уточняя и улучшая их, то также верно, что на сегодняшний день наиболее подготовленные SEO-агентства знают об этих изменениях до того, как они произойдут, и оперативно адаптируются к новой логике. повторная оптимизация веб-сайтов клиентов при необходимости.

Уже более 15 лет мы занимаемся SEO и веб-сайты наших клиентов растут в Google и других поисковых системах, даже если их логика ранжирования меняется! И доказать это конкретные факты: результаты!


На сегодняшний день мы никогда не подводили проект SEO как амбициозный, и мы никогда не предлагали гарантию результатов, которые не могут быть получены в отношении ресурсов и времени проекта.

2. "CAMUFFATA" SEO ГАРАНТИЯ И SEO ОТЧЕТ

Некоторые SEO-агентства «скрывают» в слове гарантию мест размещения, которые получены с ключевыми словами, которые не очень актуальны (и, следовательно, имеют низкий интерес к исследованиям) во вторичных движках или, что еще хуже, используют теневые домены, внешние блоги или страницы с пограничной оптимизацией SEO (страницы и созданные домены только для получения мест размещения, и что рано или поздно Google запретит свои индексы для всего сайта клиента).
Хорошим правилом является понимание того, на какие двигатели распространяется гарантийное обслуживание, добавление основных международных двигателей, используемых пользователями, в контракт и устранение всех вторичных двигателей. Давайте вспомним, что основными движками, которые в свою очередь предоставляют результаты другим движкам, в основном являются Google и Bing. С добавлением нескольких других двигателей для определенных географических регионов, таких как Baidu для Китая. Здесь полезный пост на эту тему ,
Затем попытайтесь оценить достигнутые позиции и конкурентоспособность ключевых слов для позиционирования.
Например, для фанатского сайта «потолочный вентилятор» это будет более полезным, чем «потолочный вентилятор для загородных домов».
Затем, после определения местоположения, оцените трафик квалифицированных пользователей, которые в первую очередь предложат вам эти ключевые слова, с помощью простого трюка:

анализ доступа, поступающего из поисковых систем на страницу назначения, оптимизированную по этому слову, и измерение целевых KPI, целевых действий, которые выполняют пользователи (просмотры страниц, время на сайте, лиды, покупка, регистрация сайта, информационные бюллетени и т. д.). )


Некоторый прогнозный анализ результатов, который может привести к размещению определенных ключевых слов, может быть выполнен путем скрещивания информации из инструментов прогнозирования Google ADS и / или с помощью соответствующих инструментов SEO, которые позволяют получить информацию даже о конкурентах и ​​рынке, или путем проверки значения ключевых слов. размещаться с такими инструментами, как платные объявления на желаемых двигателях.
Лакмусовой тест, по которому можно оценить реальную способность SEO, - это работа, уже проделанная с другими клиентами. Его репутация Но даже единственный, кто знает, как правильно представить SEO-отчет, далеко не всем прост.
SEO ПРОФИЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА
Большинство SEO-агентств намеревается создать документ со специализированным программным обеспечением, которое экстраполирует места размещения, полученные в Google или других поисковых системах по определенным ключевым словам, которые некоторые «обманывают» из-за дублирования движков в различных географических расширениях или других жалких уловок.
Этот скудный документ полезен для чтения рейтинга, но не слишком, чтобы понять, работает ли SEO, особенно в отношении сделанных инвестиций.
Необходимо понять, генерируют ли эти позиции квалифицированный трафик и даже больше целей.

Google Analytics и другое программное обеспечение не отслеживают ключевые слова, по которым выполняется поиск, поэтому программное обеспечение предоставляет нам общую информацию об определенном количестве пользователей, поступающих из поисковой системы. Но хорошие оптимизаторы, поддерживаемые хорошей веб-аналитикой, знают, как устранить этот недостаток, используя дополнительные инструменты и передовые методологии анализа, которые позволяют придать больший вес работе SEO над ключевыми словами. Напомним также, что сегодня в SEO-отчетах падает почти весь бренд-трафик сайта, так как браузеры используют поисковую систему в панели навигации.
Знание того, как делать эти SEO-отчеты, уже является признаком SEO-навыков.
Попросите агентство, чтобы вы оценили список клиентов, и для тех, у кого более конкурентоспособные ключевые слова или похожие SEO-проекты, попросите SEO-отчеты и попросите их объяснить, как они оценивают эту работу в связи с бизнес-целями.
Теперь, когда вы более информированы, чтение хорошо подготовленного SEO-отчета поможет вам оценить, с кем вы имеете дело.
Давайте также помним, что чем больше сайт клиента «важен» для Google (у него высокий рейтинг страницы), тем больше вероятность того, что было легко получить места размещения по ключевым словам, связанным с его бизнесом, просто оптимизируя сайт, но не повышая его популярность (основной фактор позиционирования). что при необходимости требуется нетривиальная онлайн-пиар-деятельность).
Вместо этого, когда мы говорим о производительности с точки зрения доступа, всегда запрашивайте оценку таких данных с помощью статистики доступа с помощью признанного программного обеспечения (например, Google Analytics), чтобы иметь возможность проверить, являются ли пользователи, приходящие на сайт, профилированными и не универсальными пользователями. ,


Однако лучшим показателем для оценки активности SEO является измерение трафика от поисковых систем относительно ключевых показателей эффективности, которые очень близки к бизнесу, таким как лидерство, запрос информации, покупка.

3. ГАРАНТИИ НА ВТОРИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Является ли полезным для клиента гарантированное позиционирование на движках, которые генерируют предельный или нулевой трафик (например, Yahoo!), когда Google генерирует 90% трафика? Мы действительно не верим.

4. ЧТО НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ

Учитывая динамизм, с которым поисковые системы изменяют свои результаты поиска и их логику во времени, нет никакой возможности гарантировать с течением времени позиционирование, достигнутое в отдельных поисковых системах, но возможно работать, чтобы поддерживать непрерывную конечную активность настройка лучшего возможного SEO.
Следовательно, если статистически приемлемо гарантировать (но не, как объяснено выше, обеспечить 100%) определенное количество поисковых систем минимальное количество мест размещения, оно не относится к общим конкурентным словам (таким как слова, состоящие из одного или двух общих терминов). ). Самое большее, можно предвидеть стабильность позиционирования в одном двигателе до тех пор, пока двигатель не изменит свою логику и пока не пострадает тенденция «роста» сайтов, расположенных в этом конкретном секторе (вероятно, также конкуренты нашего клиента) существенные изменения, конечно, не зависящие от SEO, но от внешних действий, которые никто не может предвидеть.

5. ЧТО НЕСКОЛЬКО МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ

Поэтому никто не может гарантировать позиционирование определенных ключевых слов в верхней части обычных результатов поиска, например, в Google, и поддерживать их в течение долгого времени.

Самые опытные эксперты по SEO могут прогнозировать результаты, и на основе этих прогнозов предлагают условия контракта, связывая компенсацию с конкретными KPI.
После предварительного анализа ( оценка S EO ) можно понять, что можно делать с SEO с точки зрения конкретных результатов, и разработать план работы SEO, который предусматривает масштабируемость услуг в соответствии с результатами, которые собираются со временем. И на основе этого анализа можно определить адекватный проект SEO в зависимости от времени и бюджета.
Немногие агентства SEO могут делать точные прогнозы результатов, которые могут быть получены при правильном подходе к SEO и уважении Политика Google SEO чтобы избежать риска наказания или запрета сайтов клиентов. Среди этих

Студия Cappello уже много лет является ведущим SEO агентством в Италии.

В заключение

Только некоторые SEO-агентства, такие как Studio Cappello, могут объяснить клиенту логику ранжирования двигателей, информируя их о результатах, которые могут или не могут быть получены, и на основе этого профилактического анализа предоставляют соответствующие договорные гарантии на предлагаемые услуги SEO.

Но что такое надежная гарантия SEO?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.