Из книг, в которых перечислены все приемы, необходимые для создания ссылок и повышения вашего рейтинга в Google (возможно, без упоминания того факта, что Штраф пингвина это не за горами) их много, но в своем руководстве по садоводству SEO Франческо Маргарита (@francescomarghe) рассматривает эту тему с другой точки зрения.
После объяснения того, что подразумевается под «семантикой» в мире SEO, автор книги углубляется в специфику и рассматривает тему построения ссылок с другим подходом по сравнению с традиционно понимаемым, анализируя прежде всего совместные цитаты и Совместное появление:
Co-цитата:
Франческо объясняет, как, делясь такими же ссылками с другими более авторитетными сайтами, чем мои, можно повысить авторитет моего сайта в глазах Google.
Это верно как для входящих ссылок, так и для исходящих ссылок, в том смысле, что если мой сайт ссылается на источник, который также получает ссылки с других более авторитетных сайтов, чем мой (очевидно, всегда той же темы), мы можем внести больше в «Спасибо» Большой Г.
Совместное появление:
Концепция совместного вхождения является другой и даже более деликатной, то есть взаимосвязью между упоминаниями (без ссылки на сайт) и входящими ссылками. По этой теме Франческо анализирует, а также на практических примерах, все возрастающую важность этого отношения для простого подсчета ссылок, которые получает мой сайт.
SEO драгоценный камень:
Закрытие книги, которая в основном показывает возможные стратегии позиционирования для сайтов, которые занимаются определенными макро-темами (электронная коммерция, кухня, туризм и т. Д.), Также предлагает интересное вмешательство (которое я рекомендую прочитать) моего друга Риккардо Сканделлари ( @skande) о том, как персональный брендинг влияет на поисковые системы.
В заключение я считаю, что книга Франческо Маргариты не имеет конкретной цели: в первой части она адресована тем, кто делает первые шаги в мире SEO, вторым, кому уже знакомы, и последним предпринимателям с склонностью и знание (даже не всестороннее) веб-маркетинга.