На прошлой неделе мы прошли основы поисковой оптимизации , На этой неделе мы делимся тем, что меняется.
Что будет (или уже здесь)
Мобильная индексация
Поиски с мобильного устройства превзошел те, что на рабочем столе три года назад. На самом деле, Исследование BrightEdge Установлено, что в прошлом году 57 процентов трафика от клиентов приходилось на смартфоны и планшеты, и этот процент постоянно растет. Проще говоря, что индексация с мобильного телефона Это означает, что поисковые системы скоро начнут ранжировать сайты на основе своих мобильных версий, потому что именно так большинство людей получают доступ к Интернету.
Что это значит для маркетологов, по словам SEO и маркетингового консультанта Бриджит Рэндольф заключается в том, что «отсутствие дружественного для мобильных устройств опыта может негативно повлиять на рейтинг сайта, а сайт с лучшими мобильными возможностями потенциально получит повышение рейтинга даже для искателей на настольном компьютере». Сайты без адаптивный дизайн (адаптация настольного веб-контента для мобильных устройств) может пострадать в результатах поиска.
Голосовой поиск
Голосовой поиск, как вид 55% подростков и 40% взрослых проводить каждый день, также существенно повлиять на SEO. Это потому, что Siri или Alexa (или кем бы ни был ваш цифровой помощник) чаще всего сообщают с этих сайтов избранные фрагменты и только лучший контент получает избранные фрагменты.
Избранные фрагменты
Вы заметили, что когда вы что-то ищете в Интернете в настоящее время, сначала появляется ограниченный абзац информации по теме? Это выглядит примерно так:
Избранные фрагменты получают «позицию 0» в поисковой выдаче, потому что они приходят еще до желанной позиции 1. Они заработаны и (вот отличные новости) имеют меньшее отношение к показателям ссылок и больше - к качеству контента. Сайты с контентом, которые поисковые системы считают наиболее способными отвечать на вопросы пользователей или удовлетворять их потребности, являются наиболее вероятными кандидатами на избранные фрагменты. Вообще говоря, тактика, которая увеличить возможности для позиции 0 Подходящие ключевые слова, которые отвечают на вопрос: кто, почему, что, где и когда, а также подразумеваемые вопросы, такие как «делает», «делает», «стоит» и т. д. Если вам нужно немного вдохновения, answerthepublic.com это отличный ресурс, который предлагает список вопросов, наиболее часто задаваемых по определенной теме.
Сказал Стивен Спенсер , автор Search Engine Land и других книг и материалов по SEO: «Удивительно, но для URL, ранжирующихся на второй странице Google SERPS, нередко получается результат« позиция 0 »с помощью рекомендуемого фрагмента». Вопросы и предоставление четких, кратких ответов на них затрагивают не только поисковые системы, но, в конечном счете, и потребителей. И это должно быть единственной целью SEO
SERP особенность бонанса!
Далеко за пределы 10 синих ссылок Гугл прошлого, moz.com определяет 16 функций, которые обычно появляются в Google SERPS. Помимо рекомендуемых фрагментов: AdWords (платно); Углубленная статья; Локальный тизер-пакет; Результаты покупок; Карта знаний; Новостной ящик; Ссылки на сайт; Панель знаний; Связанные вопросы; Чирикать: Image Pack; Локальный пакет; Отзывы; и видео. И завтра, безусловно, будет еще больше, потому что Google всегда работает, чтобы быть лучшим поставщиком информации.
Все чаще пользователям даже не нужно заходить на реальный веб-сайт, чтобы получить необходимую им информацию; все в порядке в поисковой выдаче. Это хорошо для Google, но это также хорошо для авторов SEO, потому что, по большей части, эти функции заработаны, основываясь на близости к поисковику, обзорам и качественному контенту, который лучше всего отвечает на вопросы потребителей или предоставляет информацию, которую они Ищу.
Обратные ссылки без ссылок
Все больше создателей контента и участников разговоров в социальных сетях упоминают компании или бренды без ссылок на них, а поисковые системы все чаще используют обратные ссылки без ссылок (ссылки на другие сайты) в качестве сигналов ранжирования. Это в первую очередь потому, что неэтичные практики SEO использовали обратные ссылки, чтобы «подлизываться» к другим брендам, без искреннего намерения отправлять потребителей на сайты, которые лучше всего соответствуют их потребностям.
Поисковые системы завоевали популярность и теперь награждают упоминаниями без ссылок, потому что они демонстрируют естественное взаимодействие с брендом. Вовлеченность повышает репутацию бренда, полученную благодаря качественному, точному, свежему контенту и активным действиям в социальных сетях. Его нельзя «купить», и поисковые системы знают это. Это похоже на то, как владелец цветочного магазина рекомендует кому-то парикмахерскую, не давая знать владельцу салона, что он это сделал - они сделали это, потому что искренне одобряют качество салона, а не потому, что ожидают взаимной поддержки.
Искусственный интеллект (ИИ)
Как и многие другие вещи в наши дни, ИИ поддерживает больше аспектов SEO. В то время как не без их недостатков , AI алгоритмы могут понять значимость сущности, семантическая дистанция и фразировка , Все, что сводится к тому, что ИИ способен определять релевантность контента, основываясь на отношениях между обычно связанными словами. Например, усовершенствованные алгоритмы могут распознать, что копия, содержащая слова «сойка» и «семя», скорее подходит для птиц, чем для спорта. С другой стороны, копия, которая включает в себя «сойки» и «хоккей», скорее всего, о легкой атлетике.
Прочитайте Часть III нашего блога на следующей неделе, когда мы обсудим, что происходит в SEO и что всегда будет актуально.
ИВЫ МАРКЕТИНГ ГРУПП. Приходите расти с нами.