- AdWords: неточный объем поиска ослабляет значимость
- Коммерческие предпочтения игнорируют другие условия поиска
- Другие ключевые инструменты могут улучшить анализ
- Реальные кампании AdWords рисуют реалистичную картину
- Анализ конкуренции и Real Life предоставляют больше ключевых слов
Ключевые слова, то есть правильные ключевые слова для поисковой системы, являются ключом к высокому трафику на сайте. соответственно оптимизаторы Search Engine постоянно заняты фильтрацией ранжированных ключевых слов из миллиардов поисковых запросов, размещенных на видном месте на веб-сайте. Наиболее распространенным инструментом исследования ключевых слов является статистика AdWords, но эта информация ненадежна.
AdWords: неточный объем поиска ослабляет значимость
Слишком много поисковых запросов имеют один и тот же оценочный объем поиска в месяц, и рейтинг соревнования смотрит только на конкурс AdWords. Существуют значительные расхождения между Планировщиком ключевых слов и Google Trends в прогнозе CPC за день. Для ключевых слов с длинным хвостом прогнозы еще менее точны, при предполагаемом объеме поиска менее 100 возможны отклонения в каждом направлении.
Коммерческие предпочтения игнорируют другие условия поиска
Планировщик ключевых слов ориентирован на коммерческих рекламодателей, информативные ключевые слова или голосовые поисковые запросы имеют низкий объем поиска. Вот почему планировщик ключевых слов для коммерческого SEO в Германии действительно полезен, но информативность его анализа ограничена.
Другие ключевые инструменты могут улучшить анализ
Тем не менее, другие инструменты для определения ключевых слов также имеют свои преимущества и недостатки: проводник ключевых слов из MOZ имеет ограниченное применение в Германии, так как многие ключевые слова не существуют в его базе данных. Большой диапазон его объема поиска снижает его значимость. Как и MOZ, SEMrush использует данные о потоке кликов, что делает результаты обоих инструментов одинаковыми.
Реальные кампании AdWords рисуют реалистичную картину
Связывая различные инструменты, изображение ключевых слов и объем поиска становятся все более и более реалистичными. Хорошую оценку реального объема поиска по коммерческим поисковым терминам можно найти в реальных кампаниях AdWords, которые анализируются в режиме реального времени на целевых страницах.
Анализ конкуренции и Real Life предоставляют больше ключевых слов
На высококонкурентных рынках анализ ключевых слов окупается за счет анализа конкуренции. Keywordtool.io или answerthepublic.com предоставляют общие вопросы о возможных ключевых словах. Даже реальные разговоры, будь то онлайн или лично, являются отличным способом задать вопросы и проблемы клиентов. Даже служба поддержки часто может предоставить хорошие темы и ключевые слова для будущего контента.