Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO-компания Лонг-Айленда, Fishbat, Акции Как персонализация и сегментация могут улучшить конверсию

, 7 сентября 2018 г. / PRNewswire / - Чтобы помочь компаниям максимизировать отдачу от своих маркетинговых усилий, Лонг Айленд SEO Компания Fishbat рассказывает, как персонализация и сегментация могут улучшить показатели конверсии.

Хотя поисковая оптимизация может иметь большое значение для привлечения трафика на сайт компании, эти посещения не очень полезны, если пользователи не взаимодействуют с сайтом. Коэффициенты конверсии чрезвычайно важны для подавляющего большинства компаний, охватывающих все, от подписки на рассылку до покупки продукта.

Персонализация и сегментация Это два совершенно разных подхода к повышению коэффициента конверсии, но они в основном направлены на одну и ту же цель: использование психологии потребителей для максимизации привлекательности бизнеса и привлечения покупателей к действию.

Ниже приведены лишь несколько причин, по которым эти два маркетинговых модных слова - это больше, чем просто реклама.

Сочетание общего и особенного. Сегментация относится к рассмотрению конкретной демографической группы в целом, такой как маркеры, такие как пол, возраст и доход. Этот тип маркетингового подхода полезен, потому что некоторые демографические группы требуют разных стратегий, чтобы максимизировать привлекательность. Персонализация, с другой стороны, рассматривает каждого потребителя как отдельного человека, чтобы обеспечить более аутентичный и привлекательный маркетинг. Этот вид рекламы немного сложнее, но он особенно эффективен для тех, кто сопротивляется рекламе.

Занимаясь маркетингом как в широких масштабах, так и на индивидуальном уровне, компании могут решать проблему повышения коэффициента конверсии со всех возможных направлений, используя знания демографии и клиента как своего собственного человека, чтобы позиционировать свою организацию для достижения оптимального успеха.

Комплексный вклад в цифровой дизайн. Одна из основных причин, почему оптимизация коэффициента конверсии так важна, состоит в том, что она увеличивает шансы на то, что трафик, полученный благодаря правильному SEO, будет действительно полезен Персонализация и сегментация объединяются, чтобы дать компаниям вклад как в общую демографию, так и в индивидуальные потребности и потребности каждого потребителя. Может быть хлопотно пытаться адаптировать онлайн-контент, чтобы привлечь широкую аудиторию, обеспечивая при этом ценность для отдельного человека, но имея в виду оба аспекта при разработке маркетинговой стратегии, можно добиться гораздо более высоких показателей конверсии.

Растянуть бюджет дальше. Эта выгода немного более тонкая и не сразу очевидна, но все это связано с тем, как показатели конверсии оказывают существенное влияние на прибыль компании. Если трафик, приносимый на веб-сайт, является супер успешным для увеличения общего количества конверсий, у бизнеса будет больше денег, чтобы перенаправить его в другие области маркетинга - особенно в SEO. Таким образом, SEO и CRO подпитывают друг друга. Эффективное CRO с помощью таких методов, как персонализация и сегментация, приводит к большому количеству денег в кармане, и эти деньги могут быть реинвестированы, чтобы привлечь больше трафика и способствовать присутствию компании в Интернете.

Персонализация и сегментация уже повышают коэффициент конверсии, но они также высвобождают больше ресурсов, которые можно инвестировать в более полный маркетинг в целом.

О FISHBAT

Fishbat Long Island SEO Компания является фирмой цифрового маркетинга с полным спектром услуг, которая использует целостный бизнес-подход к программам цифрового маркетинга своих клиентов. Команда Fishbat понимает важность бизнес-принципов, а также нюансы новейших цифровых технологий. Fishbat предлагает все доступные услуги цифрового маркетинга: от исследований и планирования цифрового маркетинга до разработки бренда, создания веб-сайта и создания активов с помощью программ управления социальными сетями и поисковой оптимизации - все они специально откалиброваны для предприятий B2B и B2C. Контакт для СМИ: Скотт Даррон, Fishbat Media, 855-347-4228, [email protected]

Просмотр оригинального контента:   http://www Просмотр оригинального контента: http://www.prnewswire.com/news-releases/long-island-seo-company-fishbat-shares-how-personalization-and-segmentation-can-improve-conversion-rates-300708472.html

ИСТОЧНИК Fishbat

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.