, 7 сентября 2018 г. / PRNewswire / - Чтобы помочь компаниям максимизировать отдачу от своих маркетинговых усилий, Лонг Айленд SEO Компания Fishbat рассказывает, как персонализация и сегментация могут улучшить показатели конверсии.
Хотя поисковая оптимизация может иметь большое значение для привлечения трафика на сайт компании, эти посещения не очень полезны, если пользователи не взаимодействуют с сайтом. Коэффициенты конверсии чрезвычайно важны для подавляющего большинства компаний, охватывающих все, от подписки на рассылку до покупки продукта.
Персонализация и сегментация Это два совершенно разных подхода к повышению коэффициента конверсии, но они в основном направлены на одну и ту же цель: использование психологии потребителей для максимизации привлекательности бизнеса и привлечения покупателей к действию.
Ниже приведены лишь несколько причин, по которым эти два маркетинговых модных слова - это больше, чем просто реклама.
Сочетание общего и особенного. Сегментация относится к рассмотрению конкретной демографической группы в целом, такой как маркеры, такие как пол, возраст и доход. Этот тип маркетингового подхода полезен, потому что некоторые демографические группы требуют разных стратегий, чтобы максимизировать привлекательность. Персонализация, с другой стороны, рассматривает каждого потребителя как отдельного человека, чтобы обеспечить более аутентичный и привлекательный маркетинг. Этот вид рекламы немного сложнее, но он особенно эффективен для тех, кто сопротивляется рекламе.
Занимаясь маркетингом как в широких масштабах, так и на индивидуальном уровне, компании могут решать проблему повышения коэффициента конверсии со всех возможных направлений, используя знания демографии и клиента как своего собственного человека, чтобы позиционировать свою организацию для достижения оптимального успеха.
Комплексный вклад в цифровой дизайн. Одна из основных причин, почему оптимизация коэффициента конверсии так важна, состоит в том, что она увеличивает шансы на то, что трафик, полученный благодаря правильному SEO, будет действительно полезен Персонализация и сегментация объединяются, чтобы дать компаниям вклад как в общую демографию, так и в индивидуальные потребности и потребности каждого потребителя. Может быть хлопотно пытаться адаптировать онлайн-контент, чтобы привлечь широкую аудиторию, обеспечивая при этом ценность для отдельного человека, но имея в виду оба аспекта при разработке маркетинговой стратегии, можно добиться гораздо более высоких показателей конверсии.
Растянуть бюджет дальше. Эта выгода немного более тонкая и не сразу очевидна, но все это связано с тем, как показатели конверсии оказывают существенное влияние на прибыль компании. Если трафик, приносимый на веб-сайт, является супер успешным для увеличения общего количества конверсий, у бизнеса будет больше денег, чтобы перенаправить его в другие области маркетинга - особенно в SEO. Таким образом, SEO и CRO подпитывают друг друга. Эффективное CRO с помощью таких методов, как персонализация и сегментация, приводит к большому количеству денег в кармане, и эти деньги могут быть реинвестированы, чтобы привлечь больше трафика и способствовать присутствию компании в Интернете.
Персонализация и сегментация уже повышают коэффициент конверсии, но они также высвобождают больше ресурсов, которые можно инвестировать в более полный маркетинг в целом.
О FISHBAT
Fishbat Long Island SEO Компания является фирмой цифрового маркетинга с полным спектром услуг, которая использует целостный бизнес-подход к программам цифрового маркетинга своих клиентов. Команда Fishbat понимает важность бизнес-принципов, а также нюансы новейших цифровых технологий. Fishbat предлагает все доступные услуги цифрового маркетинга: от исследований и планирования цифрового маркетинга до разработки бренда, создания веб-сайта и создания активов с помощью программ управления социальными сетями и поисковой оптимизации - все они специально откалиброваны для предприятий B2B и B2C. Контакт для СМИ: Скотт Даррон, Fishbat Media, 855-347-4228, [email protected]
Просмотр оригинального контента: http://www.prnewswire.com/news-releases/long-island-seo-company-fishbat-shares-how-personalization-and-segmentation-can-improve-conversion-rates-300708472.html
ИСТОЧНИК Fishbat