Не каждый обязан знать значение и различия SEO и SEM консалтинга . С другой стороны, не все практикуют профессию поискового оптимизатора, и количество компаний, которые уже сделали Интернет расширением своей структуры, более или менее ограничено.
На вопрос, эксперт по цифровому маркетингу, таким образом, объяснит две концепции
- SEO-консультирование дает веб-сайту возможности завоевывать самые высокие позиции в поисковой выдаче (страницах результатов поиска) по отношению к определенным ключевым словам;
- Консультирование SEM имеет наиболее четко сформулированную цель - использовать конкретные выражения рыночного спроса , сходясь по точным ключевым словам, как через SEO, так и через контекстную рекламу, социальные сети и методы CRM.
Те, кто работает в первой области, имеют в своем опыте оптимизацию на / на / вне страницы , то есть код веб-страницы, текстовое и графическое содержимое, "дурную славу" и авторитет в Сети, полученные в результате практики Создание ссылок .
Профессионал, который предоставляет помощь второго типа, должен обладать навыками и способностями также в маркетинге в социальных сетях и в исходящих действиях , таких как SEA (реклама в поисковых системах) и рассылка.
Чтобы сделать различия и значение SEO / SEM- консультирования еще более понятными, мы просим помочь с инфографикой, в которой схематично обобщены большинство характеристик различных дисциплин.
Маркетинг в поисковых системах, следовательно, превращается в компанию, которая видит в поисковых системах ресурс для удовлетворения потребностей, выходящих за рамки драгоценной и устойчивой видимости в Интернете . В качестве примера приводятся те компании, которые, обладая широким и диверсифицированным портфелем услуг или продуктов, должны одновременно управлять тремя потребностями: управление сетью с конкретными ключевыми словами в долгосрочной перспективе, органическое управление последовательным потоком контактов, периодическая активация через реклама своевременно перехватывает проходящие проявления рыночного спроса .
Менее структурированные действия с единой и четко определенной целью могут найти ощутимые , продолжительные, если не постоянные выгоды даже в SEO-консалтинге , с преимуществом необходимости покрывать расходы, которые чаще, чем не являются относительно ограниченными. Несомненно устойчивый, если сравнивать с результатами.
Один клик для просмотра увеличенная версия инфографики ,