- Потребители пикантнее
- Это не все о Google
- Ваш сайт должен быть заслуживающим доверия
- Познакомьтесь с доменной стратегией
2014 год стал еще одним стремительным годом в мире SEO. От нового предпочтения к сайтам с шифрованием SSL (HTTP) до уничтожения Авторство Google Не было конца сюрпризам. Год включал как минимум 3 основных обновления в алгоритм Panda, изменения в локальном поиске и ряд других настроек. Если это неясно, прошлогодняя стратегия SEO не может быть переработана в следующем году.
Вот несколько основанных на данных наблюдений о том, как SEO изменилась за последнее время, и несколько советов экспертов о том, как их приспособить:
Потребители пикантнее
В интернете нет ничего нового или нового. поиск Гугл около 20 лет, и потребители хорошо привыкли проводить исследования продуктов и услуг с использованием фирменного контента. Как лидер мысли SEO Рэнд Фишкин недавно выделил В презентации сегодняшние потребители требуют определенного уровня опыта от веб-сайтов. Это включает:
- Качественный, информативный контент-маркетинг
- Интуитивно понятный пользовательский опыт
- Быстрое и быстрое время загрузки и мобильность
Если вы думаете, что SEO все еще является вопросом соответствия ключевых слов и включает метаописания, вы, к сожалению, довольно далеки от сути. Поисковые системы теперь учитывают около 200 или более факторов при ранжировании веб-страниц. Хотя некоторые эксперты якобы составлен список факторов рейтинга Правда в том, что это просто предположение. Лучшее, что вы можете сделать для своего SEO копирайтинг В 2015 году мы используем комплексный подход к разработке качественного и удобного веб-интерфейса.
Это не все о Google
В одном из крупнейших технологических скандалов за последние недели, веб-браузер Firefox "расстались" с Google , По умолчанию браузер будет использовать поиск Yahoo. Поиск по графику в Facebook поддерживается Bing. Некоторые эксперты воспринимают это как верный признак того, что Google не будет единственной поисковой системой, которая будет рассмотрена в следующем году. Предприниматель Джонатан Лонг Недавно мы рекомендовали вам учитывать Bing, Yahoo и DuckDuckGo в своем SEO-копирайтинге, и мы склонны с этим согласиться.
Хотя многие принципы создания качественного контента с помощью SEO-копирайтинга одинаковы для всех основных поисковых систем, есть и некоторые тонкие различия. Bing не поддерживает канонические теги и индексирует меньший объем веб-контента. Возможно, самое главное, вы могли бы найти себя не индексируется Bing или Yahoo если у вас слишком низкие права доступа к домену. Это, безусловно, что-то иметь в виду в ближайшие месяцы.
Ваш сайт должен быть заслуживающим доверия
Хотя немногие SEO-копирайтеры являются энтузиастами информационной безопасности, важно понимать последние шаги Google в направлении веб-безопасности. В середине 2014 года поисковый гигант объявил, что будет отдавать предпочтение сайтам с " надежное шифрование HTTP «. Если ваш сайт не использует HTTP для безопасности, вам, вероятно, следует порекомендовать его своему ИТ-отделу. Но, что еще более важно, вы должны помнить, что этот шаг был сильным шагом в битвах поисковых систем против спама.
Чтобы интегрировать SEO-копирайтинг со стратегией для сайта, который не может быть истолкован как спам, важно понимать некоторые из главные признаки сомнительных сайтов :
- Неловко написанное и плохо отредактированное SEO копирайтинг
- Чрезмерная баннерная реклама или призывы к действию
- Плохое размещение изображений или нерелевантные изображения
- Чрезмерно битые ссылки или странные исходящие ссылки.
Даже если ваше сердце находится в нужном месте, то, будучи виновным в любой из этих спамерских привычек, может серьезно отразиться на результатах вашего контент-маркетинг усилия. В обязательном порядке, ваш сайт всегда должен устанавливать доверие потребителей и поисковых систем.
Познакомьтесь с доменной стратегией
Думаете ли вы о своих кампаниях контент-маркетинга на постатейной или постраничной основе? Это может действительно повредить вашему SEO в следующем году. Как недавно отметил Фишкин, поисковые системы все больше ориентируются на авторитет домена. Если на вашем веб-сайте редко публикуются статьи, написанные фрилансерами, вы будете изо всех сил пытаться оценить их, даже если ваша статья была необычайно оригинальной и хорошо изученной.
Это явление привело к так называемой доменной стратегии. Это вопрос рассмотрения присутствия вашего бренда в Интернете, когда дело доходит до SEO-копирайтинга. По правде говоря, различия между SEO-копирайтингом для стратегии надежного домена и отличным маркетингом очень минимальны. Чтобы построить авторитет вашего домена в вашей вертикали, вы должны:
- Тщательно определите голос, тон и уникальные идентификаторы вашего бренда
- Определите и задокументируйте темы и концепции, которые входят в сферу вашей деятельности
- Проведите исследование ключевых слов, чтобы понять, как потребители идентифицируют ваш бренд
- Создайте широкий спектр высококачественного контента для ваших покупателей.
Кажется ли исключительный SEO-копирайтинг на 2015 год совсем другим, чем год назад? Абсолютно. Однако я не верю, что есть о чем беспокоиться. Маркетологи с комплексной контент-стратегией, хорошо сбалансированным присутствием в сети и стремлением к исследованиям могут рассчитывать на успех.
Какие изменения вы внесете в свою стратегию SEO в 2015 году? Поделитесь своими мыслями и советами в комментариях!
Кажется ли исключительный SEO-копирайтинг на 2015 год совсем другим, чем год назад?Какие изменения вы внесете в свою стратегию SEO в 2015 году?