Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO Копирайтинг Руководство

  1. Другие оптимизации страницы
  2. Различные типы оптимизированного текста
  3. Тексты для институциональной страницы и корпоративного блога
  4. Гостевой блог Тексты
  5. Социальная доля и актуальность автора

Журналисты и журналы издавна используют Руководства по написанию, чтобы направлять журналистов в отношении наилучших практик написания в средствах массовой информации, в которых публикуются тексты, и в соответствии с редакционной линией учреждения Журналисты и журналы издавна используют Руководства по написанию, чтобы направлять журналистов в отношении наилучших практик написания в средствах массовой информации, в которых публикуются тексты, и в соответствии с редакционной линией учреждения.

Наряду с написанием и стилем, тексты, публикуемые в Интернете, нуждаются в других элементах, облегчающих процесс индексации и определения релевантности контента. Чтобы помочь авторам текстов, опубликованных в Интернете, Conversion публикует Руководство по копирайтингу SEO .

Это руководство помогает авторам, будь то из личных блогов, веб-сайтов или крупных новостных порталов, показывать поисковым системам, таким как Google, все качество производимого вами контента.

Важно отметить, что Руководство по написанию SEO всегда будет требовать постоянных обновлений, чтобы не отставать от последних обновлений поисковой системы и, таким образом, помогать вашему контенту оставаться в хороших позициях в результатах Google, тем самым привлекая больше читателей.

В конце есть различие между текстом, который публикуется на самом сайте, и текстом, который публикуется на сторонних сайтах (гостевой блог и т. Д.). Вот критерии, которые следует учитывать при написании оптимизированного текста, ориентируясь на бизнес-сайты и сайты с контентом :

Информативный язык - подумайте о тексте из Википедии с простым определением вещей, советами для людей и тем, что когда вы закончите читать текст, человек подумает: «Я не знал этого, а теперь понимаю». Этот тип текста хорош как для пользовательского опыта, так и для создания естественных ссылок, сделанных читателями.

Каждый текст должен быть сфокусирован на одном основном ключевом слове - поскольку в Интернете доступно огромное количество информации, лучший способ выделиться - быть конкретным, не желать оптимизировать 20 ключевых слов в одном тексте, сосредоточиться на одном слово. Введите это ключевое слово в заголовке статьи. Если возможно, поместите ключевое слово в начале первого абзаца, чтобы тема страницы была видна в начале содержимого.

Облегчите чтение - пишите короткие абзацы и используйте простые слова, облегчающие чтение, то есть не используйте сложный словарный запас для демонстрации эрудиции.

Подумайте о своем «идеальном читателе» - составьте текст, думая о людях, которые будут читать, не думая о роботе Google. Если это хорошо для читателей, конечно, это будет хорошо для Google.

Организовать информацию в блоки контента с заголовками. Используйте как минимум две подписи в тексте со словами, относящимися к ключевому слову. Подзаголовок в H2 может иметь ключевое слово с другими словами, но главное - звучать естественно. Субтитры разбивают текст и облегчают чтение. Никогда не жертвуйте качеством текста, чтобы вводить заголовки с ключевыми словами.

Выделите релевантные ключевые слова - выделите жирным шрифтом ключевое слово, которое вы хотите оптимизировать, и другие связанные слова (которые принадлежат одному семантическому полю). Поместите ключевые термины жирным шрифтом и курсивом, на которые вы хотите обратить внимание, это хорошо для читателя, и Google считает более актуальным то, что написано жирным курсивом. Никогда не жертвуйте качеством текста, чтобы вставить жирное слово, и не используйте жирный шрифт только в ключевых словах, но в том, на что вы хотите обратить внимание.

Приблизительно 300 слов - это средний размер для представления темы хорошо, конечно, текста 250 слов может быть достаточно в данной ситуации, а в другой ситуации 1000 слов все еще недостаточно, чтобы охватить все пункты. Это означает, что большее количество слов важнее, чем актуальность того, что написано для читателя.

Для 300 слов вы должны повторить ключевое слово максимум два или три раза, и вы можете вставить его в единственном и множественном числе, таким образом избегая наполнение ключевыми словами , Хорошо, чтобы ключевое слово выглядело естественным образом, чтобы в этом абзаце слово сохранялось, а не звучало принудительно. Никогда не жертвуйте качеством текста, чтобы повторить ключевое слово.

Внутренние ссылки - Сделайте внутренние ссылки на главные страницы сайта, чтобы улучшить работу SEO, исследуя ссылки в разных контекстах. Это поможет Google понять соответствующие страницы и снизить показатель отказов.

Другие оптимизации страницы

Оптимизация изображений - опубликуйте хотя бы одно изображение с ключевым словом в имени файла (сохраните файл с image-name-with-words.jpg вместо DSC_2309493.jpg). Ценно поместить ключевое слово в атрибуты «title» и «Alt» изображения. Однако, если на странице есть пять изображений, не помещайте одно и то же слово во все изображения, вставьте в имя файла название, заголовок и альтернативные изображения слов, которые описывают изображение и ключевые слова одного и того же семантического поля основного ключевого слова текста.

Если вы хотите, вы также можете разместить видео на YouTube, относящееся к теме, чтобы сделать работу пользователей удобнее и заработать еще больше очков с роботом Google.

Заголовки страниц - Следует отметить, что существует два типа заголовков страниц: заголовок статьи, обычно внутри тега, и заголовок окна, который можно найти в теге сайта, который может отличаться. Оба должны быть выбраны правильно, потому что, в то время как первый будет отвечать за внутреннюю ссылку вашего сайта, второй будет отвечать за заголовок окна (или вкладки), который является одним из наиболее важных критериев для Google, и должен мотивировать нажатие кнопки. пользователь, который делает поиск Google и видит несколько результатов. Например, заголовок статьи может быть «Виртуальная рождественская открытка для семьи и друзей», а заголовок страницы - «Виртуальная рождественская открытка - отправь сейчас!». Вы должны иметь до 70 символов, чтобы избежать многоточия (...) в поисковой выдаче.

Дружественный URL - Основное ключевое слово текста должно быть в URL-адресах страницы. Однако, если это страница категории и в подстраницах у вас будет ключевое слово дополнения, нет необходимости повторять ключевое слово дважды в категории и подкатегории. Например, «www.loja.com.br/decoracao-de-natal/decoracao-de-natal-vermelha» может быть «www.loja.com.br/decoracao-natal/vermelha».

Мета-описание - Это описание, которое появляется под заголовком на странице результатов Google, является сопутствующим текстом, чтобы убедить пользователя прочитать ваш текст, поэтому пишите привлекательный текст, который мотивирует клик. Мета-описание должно содержать до 156 символов, чтобы избежать многоточия (...) в поисковой выдаче.

Различные типы оптимизированного текста

В Интернете есть различные типы текста (институциональная страница, корпоративная запись в блоге, сообщения в социальных сетях, записи в блогах или сторонние сайты и т. Д.), Каждый из которых имеет свой собственный стиль. Однако есть и различия в оптимизации текста.

Тексты для институциональной страницы и корпоративного блога

Организация текста - необходимо иметь четкое начало, середину и конец. Подумайте о том, как четко представить аргументы, чтобы читатель заметил эволюцию темы по всему тексту и закончил читать, подумайте: «Этот текст действительно говорил то, что обещал в начале, не продолжал кружить». Тексты компании X хороши. "

Глубина в некотором отношении - текст должен иметь глубину хотя бы в одной точке. В этом предметно-ориентированном предмете важно сказать что-то, чего человек не найдет в других распространенных текстах, поэтому для читателя важно осознать пользу от чтения текстов компании.

Определите своего «идеального читателя». Прежде чем писать текст, подумайте над выполнением следующего упражнения: кому я пишу? Что этот идеальный человек знает о предмете и что мне нужно объяснить? Выберите идеальный читатель для своего информационного текста, а не просто пишите о бренде.

Естественная реклама компании . Цель - показать преимущества компании с помощью аргументов, а не с помощью прилагательных и автобаджуляторных выражений, таких как «мы предлагаем лучший продукт / услугу».

Обучите читателя - «При заключении контракта на эту услугу необходимо учитывать факторы x, y, z из-за того и того ... Наша компания предлагает x, y, z, a, b, c», а затем читатель сам приходит к выводу » Эти представленные критерии имеют смысл, они отвечают всем этим требованиям и предлагают еще больше, поэтому они являются лучшими поставщиками услуг такого типа ».

В зависимости от предмета текста лучше избегать ссылок на время, поскольку этот текст можно будет продолжать читать в течение следующих нескольких лет, поэтому не вводите фразы типа «в этом году произойдет такое событие».

Гостевой блог Тексты

Эти тексты размещены на другом сайте, чтобы повысить репутацию сайта для определенного продукта или услуги.

Информативный текст и формант мнения - Вам не нужно размещать рекламу, включающую название компании в этом типе текста, важно продемонстрировать авторитет и пригодность во время текста. Используйте ключевое слово в тексте естественным образом со ссылкой, указывающей на страницу, которую мы хотим от веб-сайта компании, которую мы хотим оптимизировать.
Остерегайтесь написания на якоре ссылки - обратите внимание на слова, которые вы добавляете в ссылку, потому что «красное рождественское украшение» отличается от «рождественского украшения». Ключевые слова всегда следует использовать в той оригинальной форме, которую мы указываем.

Будьте осторожны, чтобы не создать внутреннюю конкуренцию. Крайне важно, чтобы тексты институциональной страницы и гостевого блога имели разные подходы к этой теме, чтобы не создавать конкуренцию между двумя страницами в Google. Например, страница институционального сайта, которую вы оптимизируете, называется «Автомобиль года», поэтому гостевой блог может быть «Преимущества и недостатки автомобиля года».

Социальная доля и актуальность автора

Другие факторы, такие как количество социальных взаимодействий на текстовой странице (лайк, публикация, твит, +1, интерес и т. Д.) Также способствуют оптимизации страницы, поэтому важно, чтобы эти кнопки социального взаимодействия указывали на саму текстовую страницу. не на главную страницу официального сайта или FanPage, если это не соответствует другой маркетинговой стратегии, которая оправдывает такие действия.

Использование rel = автор в блогах и новостных сообщениях также способствуют оптимизации конкретной страницы и домена в целом, так как AuthorRank соединены с PageRank и качество публикуемого контента напрямую влияет на размещение страниц.

Если у вас есть вопросы, предложения или критика, прокомментируйте ниже.

Эта страница будет обновляться по мере того, как поисковые системы рассматривают новые факторы, оказывающие большое влияние на оптимизацию текста.

Прежде чем писать текст, подумайте над выполнением следующего упражнения: кому я пишу?
Что этот идеальный человек знает о предмете и что мне нужно объяснить?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.