Всем привет!
Проведя выходные дни, кодируя микроданные, чтобы создать крошки в богатых фрагментах для моего Веб-сайт AUTOVEILLE и, общаясь с корейским экспертом по SEO , я подумал, что было бы интересно поделиться информацией, которую он дал мне в статье о SEO на Naver .
Naver является наиболее используемой поисковой системой в Корее (80,82% рынка в июне 2014 года). Далее следует Daum, затем Google.
Источник: seoseminkorea (блог эксперта по SEO)
В Азии Google на самом деле не самая популярная поисковая система (часто 2% или 3% доли рынка) .... Будь то в Китае или Корее, или даже в Японии! Да, в жизни есть не только гугл! 🙂
Если не возвращаться к теме, было время, когда блоги и форумы имели больший вес на Naver. Они всегда оценивались перед официальными, профессиональными или корпоративными сайтами. Но с момента запуска Naver Webmaster Tools летом 2014 года важность блогов и форумов уменьшилась.
Официальные сайты теперь имеют большее влияние на SEO и веб-маркетинг в Корее. Мы должны пройти через стратегию блогов Naver только для того, чтобы получить видимость, но сосредоточиться на SEO корпоративных сайтов.
Домашний интерфейс Naver Webmaster Tools :
Вот другая информация, которую Хён (всегда наш корейский эксперт ^^) дал мне:
- Naver имеет генератор ключевых слов, как Google!
- Корейские маркетологи в основном используют Facebook для онлайн-маркетинга
- Корейцы в основном используют Kakao Talk и не так много LINE!
Я надеюсь, что эта статья поможет компаниям и людям, которые хотят развиваться в Корее, получить первое представление о корейском поиске и веб-маркетинге. Не стесняйтесь обращаться ко мне за информацией о SEO на движках. Азиатка ... и конечно же гугл!
Удачи всем 🙂
Вероник Дуонг - [email protected]