Google Sitelinks не новы Поисковая система начала экспериментировать с ними еще в 2005 году - и в следующем году начала официально развертывать органические ссылки сайта. Дополнительные ссылки также доступны в платном поиске. Ссылки сайта Google AdWords имеют одинаковый основной формат. И… все ссылки сайта, конечно же, появляются на странице результатов поиска Google ( SERP ).
Ссылки сайта: что это?
Дополнительные ссылки - это дополнительные ссылки, которые появляются в Google под обычным списком или рекламой AdWords.
Органические ссылки
В первые дни Google отображал список сайтов, который просто включал заголовок, краткое описание и адрес сайта в результаты поиска. В конце концов ссылки сайта стали появляться под определенными страницами веб-сайта. Они были основаны на поиске торговых марок (и их вариациях). Этот процесс создания этих ссылок был полностью автоматизирован поисковой системой. Выбор и ранжирование дополнительных ссылок могут меняться от запроса к запросу, что позволяет получить более разнообразные оптимизированные результаты. Со временем Google Canada увеличила количество отображаемых ссылок и расширенный они (включая короткий фрагмент) дают намного большую видимость своего веб-сайта в поисковой выдаче.
Платные ссылки
В отличие от обычных ссылок сайта, эти дополнительные ссылки создаются AdWords. Эти дополнительные ссылки на целевую страницу позволяют использовать больше текстовых объявлений (до четырех ссылок). Они создаются рекламодателем, а не Google (однако поисковая система должна их одобрить). И ... они могут основываться как на фирменных, так и на не фирменных ключевых словах.
Вот пример ссылок сайта, основанных на поиске Google для «WebFuel Ottawa».
В приведенном выше примере вы заметите два разных типа ссылок сайта.
В разделе платного поиска (который появляется первым в результатах поиска) ссылками сайта являются «SEO» и «PPC», которые являются нашими основными услугами. Это позволит нам больше видеть релевантные ключевые веб-страницы, связанные с рекламой (и отслеживать результаты).
В результатах органического поиска набор ссылок включает «О WebFuel», «SEO-аудит сайта», «Google AdWords», «Google Analytics», «Блог» и нашу страницу «Контакты». Эти дополнительные внутренние ссылки будут направлять веб-трафик на определенные веб-страницы нашего веб-сайта.
Итак ... какое это имеет отношение к PPC и SEO?
С точки зрения PPC, управление Google AdWords может включать внедрение и оптимизацию ссылок сайта с помощью функции расширения рекламы. Использование этой стратегии обеспечивает быструю видимость на странице результатов Google и должно улучшить платный трафик ключевых слов. Улучшение естественного (неоплачиваемого) веб-трафика будет связано с SEO. Оптимизация этих ссылок сайта связана с органическими факторами алгоритма (включая архитектуру сайта), видимые результаты занимают больше времени и требуют (в большинстве случаев) передовых методов SEO.
Используете ли вы ссылки сайта?
Ссылки сайта: что это?Какое это имеет отношение к PPC и SEO?
Используете ли вы ссылки сайта?