Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO, PPC и Google Sitelinks

Google Sitelinks не новы Поисковая система начала экспериментировать с ними еще в 2005 году - и в следующем году начала официально развертывать органические ссылки сайта. Дополнительные ссылки также доступны в платном поиске. Ссылки сайта Google AdWords имеют одинаковый основной формат. И… все ссылки сайта, конечно же, появляются на странице результатов поиска Google ( SERP ).

Ссылки сайта: что это?
Дополнительные ссылки - это дополнительные ссылки, которые появляются в Google под обычным списком или рекламой AdWords.

Органические ссылки
В первые дни Google отображал список сайтов, который просто включал заголовок, краткое описание и адрес сайта в результаты поиска. В конце концов ссылки сайта стали появляться под определенными страницами веб-сайта. Они были основаны на поиске торговых марок (и их вариациях). Этот процесс создания этих ссылок был полностью автоматизирован поисковой системой. Выбор и ранжирование дополнительных ссылок могут меняться от запроса к запросу, что позволяет получить более разнообразные оптимизированные результаты. Со временем Google Canada увеличила количество отображаемых ссылок и расширенный они (включая короткий фрагмент) дают намного большую видимость своего веб-сайта в поисковой выдаче.

Платные ссылки
В отличие от обычных ссылок сайта, эти дополнительные ссылки создаются AdWords. Эти дополнительные ссылки на целевую страницу позволяют использовать больше текстовых объявлений (до четырех ссылок). Они создаются рекламодателем, а не Google (однако поисковая система должна их одобрить). И ... они могут основываться как на фирменных, так и на не фирменных ключевых словах.

Вот пример ссылок сайта, основанных на поиске Google для «WebFuel Ottawa».

Вот пример ссылок сайта, основанных на поиске Google для «WebFuel Ottawa»

В приведенном выше примере вы заметите два разных типа ссылок сайта.

В разделе платного поиска (который появляется первым в результатах поиска) ссылками сайта являются «SEO» и «PPC», которые являются нашими основными услугами. Это позволит нам больше видеть релевантные ключевые веб-страницы, связанные с рекламой (и отслеживать результаты).

В результатах органического поиска набор ссылок включает «О WebFuel», «SEO-аудит сайта», «Google AdWords», «Google Analytics», «Блог» и нашу страницу «Контакты». Эти дополнительные внутренние ссылки будут направлять веб-трафик на определенные веб-страницы нашего веб-сайта.

Итак ... какое это имеет отношение к PPC и SEO?

С точки зрения PPC, управление Google AdWords может включать внедрение и оптимизацию ссылок сайта с помощью функции расширения рекламы. Использование этой стратегии обеспечивает быструю видимость на странице результатов Google и должно улучшить платный трафик ключевых слов. Улучшение естественного (неоплачиваемого) веб-трафика будет связано с SEO. Оптимизация этих ссылок сайта связана с органическими факторами алгоритма (включая архитектуру сайта), видимые результаты занимают больше времени и требуют (в большинстве случаев) передовых методов SEO.

Используете ли вы ссылки сайта?

Ссылки сайта: что это?
Какое это имеет отношение к PPC и SEO?
Используете ли вы ссылки сайта?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.