Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO против SEA: показывать рекламу, несмотря на хороший рейтинг - Блог Интернет-маркетинга B2B


Многие компании B2B могут подумать об отказе от рекламы Google, когда она достигнет хорошего рейтинга в органическом индексе. Зачем покупать дорогие клики, когда корпоративный веб-сайт занимает высокое место на странице результатов поиска Google, благодаря хорошему SEO и ценному контенту?

Причина этого была исследована Google в недавнем исследовании под названием «Дополнительные рекламные клики (IAC)». Мера - это процент кликов, который не будет заменен обычными кликами, если платная поисковая реклама проиграет.

По данным Google, средний IAC составляет в среднем 89% и варьируется от страны к стране (например, Германия: 87%, Великобритания и США 90%). После собственных тестов мы можем сказать, что значения отклоняются даже от ветви к ветви, и IAC логически сильно зависит от ранжирования и связанных с ним мер SEO.


Примечание. Дополнительные рекламные клики в зависимости от местоположения обычных результатов поиска.

Существенные различия в размере IAC, по мнению Google, в позиции веб-страницы в естественных результатах поиска оправданы: если органическая запись идет первой, она по-прежнему захватывает 50% кликов, которые в противном случае были потеряны из-за пропущенных кампаний AdWords. будет. При органическом рейтинге на квадратах 2-4 против 82% возможных кликов пассе. С пятого места «больше рекламодатель» теряет ошеломляющие 92% возможных кликов.

Вывод: дополнительные клики, независимо от того, насколько высоки потери в чистом SEO-измерении. Эти клики не могут быть перехвачены хорошим рейтингом, поэтому имеет смысл показывать рекламу (SEA = реклама в поисковых системах). Маркетинг в поисковых системах (SEO и SEA) должен включать оптимизацию ранжирования и рекламу - не только из-за дополнительных кликов, но и для учета привычек пользователей.

источник: Блог исследований Google



Зачем покупать дорогие клики, когда корпоративный веб-сайт занимает высокое место на странице результатов поиска Google, благодаря хорошему SEO и ценному контенту?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.