Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO SEO 2: названия, метаданные и время

  1. Титулы от H1 до H6
  2. метаданные
  3. время

Недавно мы увидели определение SEO и интерес ключевые фразы в естественных ссылках.

Давайте перейдем к некоторым другим ключевым элементам в SEO SEO ...

Титулы от H1 до H6

Возможно, вы уже слышали о названиях H1, H2, H3 и так далее.
Это теги, которые используются для форматирования текста. Заголовки H1 и другие имеют большую типографику, часто жирную, которая может сразу привлечь внимание. Это также позволяет повысить четкость текста, сегментируя абзацы и избегая представления текста "pavé" пользователям сети.
Числа используются для ранжирования названий в порядке важности . Таким образом, H1 является наиболее важным, H6 наименее важным. Таким образом, чем ближе вы к H6, тем меньше будет заголовок.

Как это используется для SEO? Как и человек-серфер, Google использует эти названия, чтобы быстрее понять тему вашей страницы.
Таким образом, что касается человека, чем больше ваш текст будет четким, воздушным, классифицированным (с заголовками), тем больше Google сможет легко его проиндексировать и вознаградит вас за это.
Наконец, размещение ключевых слов в заголовках настоятельно рекомендуется.
Обратите внимание, что ваша страница должна содержать только один заголовок H1 , для большей эффективности.

метаданные

Еще одна концепция, которую важно знать, когда кто-то начинает интересоваться SEO: метаданные.
Это лечение за пределами страницы . То есть эта часть не будет видна на соответствующей веб- странице .
Это на самом деле то, что прочитает пользователь, который найдет вас на странице результатов Google.

На сайте WordPress вы можете заполнить эти метаданные в определенном разделе под каждой страницей.
Опять же, мы должны следовать определенным правилам для оптимизации вашего SEO:

  • Не превышайте 160-165 символов, включая пробелы. Таким образом, вы будете уверены, что будет отображено полное описание, и что оно не будет обрезано тремя маленькими конечными точками.
  • Напишите описание для каждой страницы . Если две страницы имеют одинаковое описание, Google будет считать, что это 2 идентичных страницы, копирование и вставка контента, что запрещено в SEO.
  • Избегайте составления простого списка ключевых слов . Вас бы посчитали спамером.
  • Не повторяйте слишком часто и слишком близко к одному и тому же ключевому слову.

время

время

Это может показаться очевидным или удивительным, но время остается вашим лучшим союзником против SEO. И это на двух уровнях .
Прежде всего за время, которое вам придется потратить, чтобы исцелить ваши ссылки . Пишите SEO контент, ищите и выбирайте правильные ключевые фразы, заполняйте метаданные и многое другое. не делается ни в одиночку, ни щелчком пальцев.
Если SEO является бесплатным с точки зрения денег, это инвестиции в очевидное время .

Во-вторых, время также работает в вашу пользу, как только ваша SEO работа завершена. Google предпочитает веб-страницы в зависимости от их возраста . Сайт, представленный на протяжении нескольких лет, доказывает, что он работает , иначе он бы закрылся на долгое время. Для Google старшинство является признаком серьезности и качества. В результате, чем дольше ваш сайт зарабатывает стаж, тем больше он выиграет от SEO.
Недостаток в этом режиме работы заключается в том, что будет сложно свергнуть участника, который уже какое-то время лечил его ссылки. Но страницы результатов поиска к счастью достаточно велики для двоих.

Следует также знать, что, хотя пути Google непроницаемы для всего мира, его алгоритмы нацелены на приятное взаимодействие с пользователем .
Таким образом, если вы делаете все возможное, чтобы сделать ваши страницы и контент интересными для пользователя, скорее всего, Google одобрит . Это не исключает возможности использования ключевых страниц и ключевых фраз для оптимизации вашего SEO. Это даже более чем желательно.
Но не упускайте из виду пользовательский опыт и не делайте страницу полностью неусваиваемой для пользователя. Google вернет его вам.
Это также, как мы видели ранее, способ избежать попадания в черный список из-за слишком важного или опасного использования ваших ключевых фраз.

Следующая статья о естественных ссылках: обработка изображений и трафика на вашем сайте.

Как это используется для SEO?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.