Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO советы, чтобы быть впереди своих конкурентов

  1. Знай другую сторону куста
  2. Контент - король
  3. Мониторинг обратных ссылок
  4. Выбор ключевого слова является ключом

SEO можно легко принять за один из самых конкурентоспособных доменов, доступных сегодня. Даже если вы большая организация, у которой достаточно денег, чтобы тратить деньги на маркетинговые и онлайн-акции, оставаться впереди и поддерживать себя в нынешней экосистеме может быть непросто.

К счастью, расшифровать парадигму SEO не сложно. SEO является динамичным, но как только вы начнете овладевать им, все, что вам нужно, это эффективная стратегия, чтобы оставаться на шаг впереди и выходить победителем. Так что погрузитесь и побеждайте своих конкурентов в их игре с помощью этих советов:

Так что погрузитесь и побеждайте своих конкурентов в их игре с помощью этих советов:

Знай другую сторону куста

Первый шаг для достижения чего-либо в этой гонке - это тщательно изучите свое соревнование , Вам нужно знать тактику, которую они используют, и стратегии, которыми они клянутся. Взгляните глубже на их SEO. Обратите внимание на то, как выглядит их общая SEO-активность. Ваш конкурент в последнее время серьезно изменил свою стратегию? Будьте в поисках этого. Скорее, чтобы в вашей команде был преданный человек.

Кроме того, следите за тем, что они не делают. Например, Open Site Explorer от SEOMoz покажет вам, как ваша компания сравнивается с другими. Посмотрите, где ваши конкуренты не перечислены, и используйте в этих местах. Представьте, что ваши 10 лучших конкурентов имеют более 100 страниц качественного контента и 10000 высокоуровневых обратных ссылок. Как долго вам нужно будет достичь этого уровня? Возможно, вам нужно больше времени, чтобы расширить свой бизнес, если он только входит в экосистему. Ранжирование ключевых слов, увеличение реферального трафика, снижение показателя отказов и создание высококачественного контента - это часть SEO.

Контент - король

Ваш контент может создать или разрушить общее существование вашего онлайн-бизнеса. Независимо от того, сколько вы это отрицаете, контент по-прежнему КОРОЛЬ, и он здесь, чтобы остаться. Такие сайты, как Inch, Forbes и даже YourStory в этом отношении, получают тысячи запросов на отправку статей каждый день, но публикуются только высококачественные статьи. Математика проста: чем лучше качество, тем больше шансов попасть в популярные поисковые системы. Вы должны соответствовать качеству контента. Убедитесь, что это имеет отношение к вашему сайту или бизнесу. Настоятельно рекомендуется использовать другие средства, такие как видео, подкасты и инфографика, для сделать ваш контент более привлекательным для вашей целевой аудитории , Это мгновенно повысит ваш SEO рейтинг.

Идея состоит в том, чтобы регулярно выпускать свежий контент. Двигатели должны продолжать двигаться - если они станут неподвижными, ваши конкуренты получат преимущество над вами. В современном интернет-мире, когда мы едим и дышим социальными сетями, сделайте ваш контент достаточно хитрым и креативным, чтобы он мог стать вирусным. Один такой ход, и вы прямо на карте.

Мониторинг обратных ссылок

Link Mining - это важная стратегия обратных ссылок, при которой вы видите обратные ссылки ваших конкурентов, связываетесь с владельцем этих сайтов и оставляете отзыв или собственный гостевой пост. Вы должны вести постоянный журнал обратных ссылок вашей компании. Вы можете оградить себя от любых надвигающихся негативных SEO-атак и убедиться, что все ссылки, ведущие на ваш сайт, являются релевантными источниками. Следите за стратегией ссылок вашего конкурента. Такие инструменты, как MajesticSEO, могут быть использованы для помощи.

Выбор ключевого слова является ключом

Ваш выбор ключевых слов и выполнение является ключом к открытию успеха. Если вы настроили таргетинг на несколько ключевых слов, и они мало влияют на доходы или трафик вашего бизнеса, есть вероятность, что ваш текущий выбор совершенно неверен.

Одна из самых больших ошибок компаний - полагаться на ключевые слова высшего ранга. Если вы найдете комбо, которое приземляется на первое место, не думайте, что это также поможет вашему бизнесу. Вы должны сосредоточиться на поисковых запросах, которые приносят самый высокий трафик для компаний в вашей категории и отрасли.

инструменты подобно Google Analytics, вы можете отслеживать различные комбинации ключевых слов и связанные с ними взаимосвязи трафика, а такие инструменты, как Open Site Explorer, могут помочь вам оставаться в центре внимания.

SEO - это органический домен, который меняется и развивается с каждым днем. Будьте в курсе и иметь смелость, чтобы попробовать новые тенденции, как они появляются. Исследуйте неизведанное, и вы будете расти как компания, и вам удастся победить конкурентов. Создайте SEO-стратегию с постоянной приверженностью вашему контенту, исследованиям конкурентов, метрикам на месте и актуальным новостям. Объедините результаты реального мира и будущие тенденции для достижения высоких рейтингов.

Ваш конкурент в последнее время серьезно изменил свою стратегию?
Как долго вам нужно будет достичь этого уровня?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.