Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO Советы для вашего профиля компании LinkedIn

  1. Зачем: Поисковая оптимизация (SEO) не должна быть сложной. Есть несколько простых способов управлять...
  2. Предоставьте сотрудникам возможность делиться.
  3. Используйте варианты маркетинга .
  4. Таргетированная реклама .

Зачем:

Поисковая оптимизация (SEO) не должна быть сложной. Есть несколько простых способов управлять страницей компании, чтобы привлечь внимание, увеличить трафик и повысить общий рейтинг в Интернете, как в сети, так и в автономном режиме. Как следует из названия, страницы компании по сути такие же, как личный профиль, только для компаний.

Некоторые из вас, читающие это, являются предпринимателями, которым нужно будет сделать это самостоятельно, в то время как другие - продавцы в крупных организациях. Те, кто работает в крупных организациях, должны руководить этим в вашей LinkedIn или маркетинговой команде, чтобы убедиться, что эти советы выполняются. Это все возможности отправить потенциальных клиентов на свой путь.

Как:

Ключевые слова имеют значение .

Используйте ограничение в 156 символов для описания вашей компании, избирательно подходя к вашим услугам. Дополнение описания вашей компании тем, кто вы есть, чем вы занимаетесь и релевантными ключевыми словами, поможет Google выяснить, что означает страница вашей компании на LinkedIn. Используйте инструменты, такие как бесплатный Google Keyword Planner или Trends, чтобы узнать лучшие поисковые запросы для вашей отрасли. Помните, что участники могут найти страницу вашей компании исключительно по ключевым словам, поэтому начните изучать то, что ищет ваша целевая аудитория, затем составьте описание оттуда.

Предоставьте сотрудникам возможность делиться.

Поощряйте своих сотрудников обновлять свой опыт работы, чтобы включить вашу компанию. Это создает кликабельную версию логотипа вашей компании на их странице, что упрощает их поиск в сети. Плюс, это бесплатный брендинг! Поощряйте сотрудников обмениваться обновлениями компании через свои личные страницы и наоборот. Персонализация является ключом и как Отчеты по эксультантству «Предприятия, в настоящее время персонализирующие веб-сайты, испытывают рост продаж в среднем на 19%». Людям нравится видеть людей и лиц, стоящих за компаниями.

Используйте варианты маркетинга .

Страницы LinkedIn Showcase, кнопки встраивания и медиа ссылки могут увеличить ваши результаты SEO. Страницы LinkedIn Showcase ссылаются на исходную страницу вашей компании и могут быть использованы для выделения новых продуктов, инициатив, расширений бренда и любого контента, расширенного для определенной аудитории.

Таргетированная реклама .

В 2015 году 50% маркетологов B2B сообщили они чаще покупают в компании, с которой они сотрудничали на LinkedIn. Протестируйте некоторые варианты таргетированной рекламы, которые LinkedIn должен предложить. Эти объявления позволяют настраивать таргетинг на различные элементы, включая заголовок, компанию, местоположение и другие области Привлечение трафика или повышение осведомленности о странице вашей компании может привести к увеличению числа подписчиков и повышению рейтинга страницы вашей компании.

Ознакомьтесь с другими советами по LinkedIn в моей новой книге: Как продать на LinkedIn ,

Ознакомьтесь с другими советами по LinkedIn в моей новой книге:   Как продать на LinkedIn   ,

«Напоминание: до истечения налогового срока осталось всего 18 дней! Вы можете найти $ 20 от купон для TurboTax здесь !»

связанные с

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.