Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO специалист | Эксперт по SEO, чтобы поднять ваш сайт выше!

На что будет смотреть специалист по поисковой оптимизации?

Хороший SEO-процесс всегда начинается с SEO-сканирования. Мы называем это SEO-анализом или SEO-проверкой. Хороший SEO-процесс всегда начинается с SEO-сканирования

Этот SEO-анализ является своего рода сканированием здоровья. Качество веб-сайта в настоящее время изучается.

Повышение в Google связано с 3 B, а именно с B ezoekers, B oodschap и надежностью B !

Давайте начнем с последнего, надежности. Когда вы создаете новый веб-сайт, он не может быть пронумерован в тот же день в Google с помощью интернет-маркетинга. Почему? Потому что она не знает, можно ли доверять сайту или сайт не предназначен для рассылки спама и т. Д.

Сравните это с кем-то, кого вы не знаете лично. Если вы встретите кого-то, о ком вы слышали во многих местах, вы будете доверять и верить этому человеку быстрее при первой встрече. И именно поэтому Google обратные ссылки используется как способ измерения, если вы надежны. Специалист SEO будет видеть, есть ли у сайта какие-либо проблемы с надежностью. Здесь вам следует подумать не только о обратных ссылках, но и, например, о наличии страницы контактов, страницы со ссылками на нас и, например, общего состояния и ссылок в социальных сетях + трафик. Поэтому специалист смотрит дальше, чем просто обратные ссылки или сам сайт.

Во-вторых, мы говорим о Послании.
Специалист по SEO увидит, правильно ли отображается сообщение на страницах. Вы также можете подумать о «предмете» интернет-страницы здесь.
Важным фактом является то, что Google не ранжирует сайты, а отдельные страницы. Это также часто неправильно понимают. Поисковый запрос, который кто-то вводит в поисковую систему, должен соответствовать сообщению на одной из ваших страниц.

Пример:
Предположим, вы создали очень хороший сайт о своей первой любви, Volkswagen T2. Очень хороший фургон, а теперь и настоящий старожил. Поскольку ваш веб-сайт о старомоде, вы думаете, что вас также найдут, когда кто-то ищет олдтаймеры.

Масса.

Google не понимает, что весь ваш сайт посвящен только Volkswagen, так что на самом деле речь идет о старомоде. Поисковая система - не автомобильный эксперт! Поэтому ваше сообщение должно касаться темы, по которой вы хотите найти. Так что если вы хотите, чтобы вас нашли на винтажных автомобилях, то вам следует говорить не только о Volkswagen, но и о «винтажных автомобилях»!
Наш специалист по SEO может увидеть это достаточно быстро, но на более сложных веб-сайтах это может занять больше времени, а это требует еще большего опыта.

Наконец, я теперь прихожу к первому B, van B ezoekers.
Поисковые системы, такие как Google и Bing, стремятся дать поисковикам лучший ответ на свой поисковый запрос. Она очень хорошо видит, довольны ли посетители вашего сайта!
Как?

Простой.

Кроме всего прочего, наблюдая за уровнем отскока ... Да, это снова B , но не входит в список 3 B.

Отказ - это когда посетитель переходит с результатов поиска на ваш веб-сайт, не может найти ответ и сразу же возвращается к результатам поиска. (Кстати, посетитель возвращается в Google не так уж и плохо, и поэтому высокий показатель отказов не всегда неправильный!). НО, если посетитель перейдет на другой сайт и не вернется, он, вероятно, найдет там свой ответ.

Поэтому, если посетители не могут найти удовлетворительный результат на вашем сайте, они могут разместить другой сайт выше, если он удовлетворяет больше посетителей! Это основано на сигналах, которые использует Google. Если вы хотите узнать, как ваши посетители реагируют на ваш контент, установите Jetpa ск, счастливый апельсин или Яндекс Метрика , Это очень помогает для оптимизации конверсии!

С этим также связан рейтинг кликов (CTR), который представляет собой процент кликов, которые веб-сайт получает в результатах поиска. Предположим, что вы находитесь в положении 1, но все щелкают в положении 2, и вскоре вы окажетесь в положении 2.
Вы можете увидеть CTR, например, в консоли поиска Google и в Google Analytics (если вы связали его с консолью поиска).

На что будет смотреть специалист по поисковой оптимизации?
Почему?
Как?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.