Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO в портале загрузки (II)

  1. SEO в портале загрузки

Начните #SEOpro 2017 с первой выставки Arturo Marimón, и мы воспользуемся ситуацией и снова запустим наш блог 🙂

SEO в портале загрузки

Артуро начинает с того, что вам не нужно быть обычным и что вы должны рисковать: без риска нет успеха. И это дает нам очень полное представление о секторе загрузки и его особенностях, предоставляя данные о 3 ключах этого сектора.

Это также углубляется в ситуацию вашего клиента, Малавиды, который конкурирует за поиск онлайн-загрузок. Что я остаюсь, так это то, что он комментирует, что очень важным вопросом является отношение клиента (и всей его структуры, от генерального директора к коллеге) к улучшению, принимая на себя риски, которые необходимы, до тех пор, пока они собираются получить результаты в SEO.

Обновите ситуацию предыдущего года с точки зрения рейтинга и покажите нам, как они достигли двойных результатов в поисковой выдаче, даже используя преимущества богатых фрагментов.

И он продолжает рассказывать нам о трех ветвях стратегии SEO, которую он практикует:

Авторитет: На данный момент Авторитету совершенно необходимо сегодня ранжироваться. Хотя это влияет на то, что в глобальном масштабе не существует значения авторитета, на уровне домена (как записано и отображено в Moz), но авторитет связан с тематическим / кластером тем, со всеми вытекающими последствиями (принудительные покупатели доменов с истекшим сроком действия, ojito к данным!).

Пункты об Органе:

  1. О поддоменах Артуро рассказывает нам о том, как они работали раньше, и о партии, которую мы приняли, чтобы избежать Пандазос и, прежде всего, монополизировать поисковики. Затем мы обновили ситуацию в 2015 году, потеряв данные GSC и сложность, которая становилась все более и более скрытой на всех уровнях (аналитические, пандазо и т. Д.).
  2. Наказания . Субдомены из обновления за февраль 2016 года стали иметь те же характеристики и условия, что и каталоги. Кроме того, после 6 месяцев работы Артуро и его команда запустили новую веб-версию (без установщиков загрузок, после 24-часового штрафа), которая не работала одинаково во всех странах, где они присутствуют. Google не одинаков во всех странах, в каждой учтены местные особенности
  3. Релевантность . Содержимое должно быть связано друг с другом, чтобы Google понимал их так, как мы хотим, используя интеллектуальные привязки (включая внутренние ссылки) и связи между содержимым одного кластера содержимого (понимая его как одну и ту же тему). Google действительно нужна помощь такого типа, чтобы «понять» и дать нам выгоду с точки зрения SEO, чтобы быть более релевантным, передать полномочия другим Landings сайта и т. Д.
  4. Уверенность : «Google небрежный», - говорит Артуро, поскольку, глядя на Safari / iPhone, есть вопросы, в которых выделенные результаты относятся к Windows! Подчеркивает, что, как и другие проблемы, которые нам приходится решать оптимизаторам в тех областях, где Google не может найти ключ (hreflang, canonicals и т. Д.), Наша работа заключается именно в том, чтобы найти решения, обеспечивающие полезность и простоту, которые нужны людям в каждый тип поиска.

Следуя этим шагам и особенно в этом примере, на портале Чтений достигнуты кратковременные относительные улучшения почти на 800%. Также прокомментируйте, что они жестоко улучшили пользовательский интерфейс и контент на уровне шаблонов URL, и часть всех этих изменений была связана, что было большой победой.

Основываясь на анализе количества показов в сравнении с отскоком приземлений, Артуро определяет, что если мы улучшим опыт людей в них (в терминах, измеряемых Google), Google назначит нам большее количество лучше / хорошо позиционированных ключевых слов и, следовательно, более высокое Длиннохвостый объем трафика (цитата из Ahrefs-> 96,4% запросов в США имеет менее 50 ежемесячных поисков).

Основываясь на анализе количества показов в сравнении с отскоком приземлений, Артуро определяет, что если мы улучшим опыт людей в них (в терминах, измеряемых Google), Google назначит нам большее количество лучше / хорошо позиционированных ключевых слов и, следовательно, более высокое Длиннохвостый объем трафика (цитата из Ahrefs-> 96,4% запросов в США имеет менее 50 ежемесячных поисков)

выводы:

  • Управление кластером связанных тем
  • Внутренние ссылки могут быть ключевыми
  • Улучшить поведение
  • Всегда рискуй. Принимайте сложные решения. Победы.

Артуро как всегда, вдохновляет.

Это содержание опубликовано Хороший способ и это не отражает больше, чем наше мнение, оторванное от мнения докладчика. Если мы опубликовали что-то, чего не должны делать, свяжитесь с @bliblobli с 9:00 до 22:00. И извинения за верные «расшифровки» ошибок 🙂

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.