Начните #SEOpro 2017 с первой выставки Arturo Marimón, и мы воспользуемся ситуацией и снова запустим наш блог 🙂
SEO в портале загрузки
Артуро начинает с того, что вам не нужно быть обычным и что вы должны рисковать: без риска нет успеха. И это дает нам очень полное представление о секторе загрузки и его особенностях, предоставляя данные о 3 ключах этого сектора.
Это также углубляется в ситуацию вашего клиента, Малавиды, который конкурирует за поиск онлайн-загрузок. Что я остаюсь, так это то, что он комментирует, что очень важным вопросом является отношение клиента (и всей его структуры, от генерального директора к коллеге) к улучшению, принимая на себя риски, которые необходимы, до тех пор, пока они собираются получить результаты в SEO.
Обновите ситуацию предыдущего года с точки зрения рейтинга и покажите нам, как они достигли двойных результатов в поисковой выдаче, даже используя преимущества богатых фрагментов.
И он продолжает рассказывать нам о трех ветвях стратегии SEO, которую он практикует:
Авторитет: На данный момент Авторитету совершенно необходимо сегодня ранжироваться. Хотя это влияет на то, что в глобальном масштабе не существует значения авторитета, на уровне домена (как записано и отображено в Moz), но авторитет связан с тематическим / кластером тем, со всеми вытекающими последствиями (принудительные покупатели доменов с истекшим сроком действия, ojito к данным!).
Пункты об Органе:
- О поддоменах Артуро рассказывает нам о том, как они работали раньше, и о партии, которую мы приняли, чтобы избежать Пандазос и, прежде всего, монополизировать поисковики. Затем мы обновили ситуацию в 2015 году, потеряв данные GSC и сложность, которая становилась все более и более скрытой на всех уровнях (аналитические, пандазо и т. Д.).
- Наказания . Субдомены из обновления за февраль 2016 года стали иметь те же характеристики и условия, что и каталоги. Кроме того, после 6 месяцев работы Артуро и его команда запустили новую веб-версию (без установщиков загрузок, после 24-часового штрафа), которая не работала одинаково во всех странах, где они присутствуют. Google не одинаков во всех странах, в каждой учтены местные особенности
- Релевантность . Содержимое должно быть связано друг с другом, чтобы Google понимал их так, как мы хотим, используя интеллектуальные привязки (включая внутренние ссылки) и связи между содержимым одного кластера содержимого (понимая его как одну и ту же тему). Google действительно нужна помощь такого типа, чтобы «понять» и дать нам выгоду с точки зрения SEO, чтобы быть более релевантным, передать полномочия другим Landings сайта и т. Д.
- Уверенность : «Google небрежный», - говорит Артуро, поскольку, глядя на Safari / iPhone, есть вопросы, в которых выделенные результаты относятся к Windows! Подчеркивает, что, как и другие проблемы, которые нам приходится решать оптимизаторам в тех областях, где Google не может найти ключ (hreflang, canonicals и т. Д.), Наша работа заключается именно в том, чтобы найти решения, обеспечивающие полезность и простоту, которые нужны людям в каждый тип поиска.
Следуя этим шагам и особенно в этом примере, на портале Чтений достигнуты кратковременные относительные улучшения почти на 800%. Также прокомментируйте, что они жестоко улучшили пользовательский интерфейс и контент на уровне шаблонов URL, и часть всех этих изменений была связана, что было большой победой.
Основываясь на анализе количества показов в сравнении с отскоком приземлений, Артуро определяет, что если мы улучшим опыт людей в них (в терминах, измеряемых Google), Google назначит нам большее количество лучше / хорошо позиционированных ключевых слов и, следовательно, более высокое Длиннохвостый объем трафика (цитата из Ahrefs-> 96,4% запросов в США имеет менее 50 ежемесячных поисков).
выводы:
- Управление кластером связанных тем
- Внутренние ссылки могут быть ключевыми
- Улучшить поведение
- Всегда рискуй. Принимайте сложные решения. Победы.
Артуро как всегда, вдохновляет.
Это содержание опубликовано Хороший способ и это не отражает больше, чем наше мнение, оторванное от мнения докладчика. Если мы опубликовали что-то, чего не должны делать, свяжитесь с @bliblobli с 9:00 до 22:00. И извинения за верные «расшифровки» ошибок 🙂